В новом геймплейном ролике Dragon Age: The Veilguard разработчики детально представили боевую систему для высокоуровневых персонажей.
Игроки смогут использовать различные классы для борьбы с Темным порождением в компании спутников, включая Даврина и Луканиса. Перед началом сражений пользователи могут настраивать навыки, руны и экипировку, что существенно влияет на исход битв.
В игре можно использовать до трех рун одновременно, каждая из которых добавляет новые боевые эффекты. Например, руны могут усилить огненный урон, добавляя его к оружию и усиливая эффекты стихий. Уникальные предметы также играют важную роль, предлагая такие бонусы, как увеличение эффектов Горения и превращение всех дебаффов в состояние Горения. Эти элементы идеально сочетаются с огненными умениями Воина, такими как Идеальный блок, который увеличивает огненный урон и его продолжительность на 50%.
Каждый класс в Dragon Age: The Veilguard предлагает три специализации с уникальными ультимативными способностями. Например, Чемпион идеально подходит для борьбы с Темным порождением, используя Огонь Стража для обрушения огненных атак на врагов. Игроки могут также настраивать экипировку и способности своих спутников, чтобы создать оптимальные сборки для боев.
Во время сражений игроки смогут применять легкие и тяжелые атаки, уклоняться и совершать прыжки. Тяжелые удары наносят накопительный урон и пробивают броню врагов. Воины могут использовать щит для атаки, защиты, сбрасывания врагов с высоты и других тактических действий. Для активации способностей необходимо накапливать ресурсы с помощью обычных атак. Например, Воины накапливают Ярость, блокируя урон, Разбойники — собирают Импульс через парирование и уклонения, а Маги восстанавливают Манну со временем.
Легкие и тяжелые атаки также можно заряжать для усиленных ударов, таких как Бросок щита, который отскакивает между несколькими врагами. Игроки могут давать команды спутникам, чтобы они использовали мощные способности или накладывали дебаффы, такие как сбивание с ног или наложение состояния Перегрузки, увеличивающее урон от Ступора. Когда шкала Ступора врага полностью заполняется, игроки могут выполнить добивающий удар, мгновенно устраняя противника.
В целом, боевая система в Dragon Age: The Veilguard стала более динамичной, напоминая смесь элементов из Dragon Age и Mass Effect. Тактические элементы сохраняются, но прямого управления всеми действиями партии больше нет.
Dragon Age: The Veilguard выйдет 31 октября на ПК, Xbox Series и PS5.