На этой неделе была представлена новая стратегия Civilization VII, и сразу же появились многочисленные новости, а также значительные изменения в классической формуле игры.
Однако есть моменты, которые официально не были озвучены, но уже вызывают обеспокоенность среди поклонников. Вопросы, касающиеся работы новых механик, таких как ограничения на города, трех эпох, отсутствие строителей, смена цивилизаций и свободный выбор лидера, станут понятными только после выхода игры. Но уже сейчас заметно одно разочарование — в Civilization VII не будет локального мультиплеера на одном ПК.
Да, теперь в новой части франшизы не получится собраться с друзьями за одним компьютером. Это печальная новость для тех, кто привык делить радость игры за одной машиной. Информация об этом официально подтверждена на странице FAQ по игре. Теперь играть в мультиплеере можно будет только онлайн. Хотя одноместный мультиплеер и не был самым популярным, его отсутствие явно огорчит многих. Единственным вариантом локальной игры останется подключение нескольких ПК или использование нескольких консолей.
Но на этом новшества не заканчиваются. Как стало известно из различных изданий Civilization VII, Firaxis вводит еще больше опций кастомизации. Например, в Deluxe версии можно найти такие элементы:
- 4 кастомизации профиля
- Альтернативный скин скаута
А в Founders Edition добавлены:
- Набор тайлов тумана войны
- Скин для дворца
Коллекционное издание включает патч с иконками для интерфейса (наука, производство, еда, культура, золото и другие) Кроме того, Firaxis планирует выпустить шесть DLC в течение первых шести месяцев после релиза игры. Пока что неизвестно, что именно они будут содержать, как и их цена.
Еще одним нововведением является возможность раннего доступа, который будет доступен за дополнительную плату. Владельцы Deluxe и Founders Edition смогут начать играть за пять дней до официального релиза.
Возникает вопрос: насколько активно 2K Games подталкивает Firaxis к агрессивной монетизации игры после ее выхода? Конечно, разработка игр — это бизнес, но если за первый год после релиза игра получит от 12 до 15 платных DLC, даже если часть из них будет косметической, возникает вопрос: что будет дальше?
И это еще не все.
Несмотря на то, что Firaxis уже поделилась множеством деталей и ответила на многие вопросы, остается неясным, как обстоят дела с поддержкой модов. Моддинг всегда был важной частью серии, и тот факт, что разработчики пока ничего не сказали по этому поводу, вызывает беспокойство.
Хочется верить, что моддинг не будет принесен в жертву в угоду DLC и микротранзакциям.