В Civilization VII внедрена инновационная система эпох, которая позволяет игрокам оставаться в игре, даже если они временно отстают в развитии, а креативный директор Эд Бич утверждает, что "шанс на победу есть всегда".
В интервью Future Games Show Бич отметил, что новая система, разделяющая каждую кампанию на три отдельные эпохи, позволяет игрокам выиграть матч в любой момент. По его словам, вы никогда не будете полностью выбиты из игры. Главная цель этой системы, по мнению дизайнера сюжета и историка Рю Тейлора, заключается в том, чтобы дать игрокам возможность сосредоточиться на определённом периоде истории своей цивилизации. Однако Бич добавляет, что третья, завершающая эпоха, позволяет сбалансировать игру на поздних этапах.
Во время презентации Civilization VII на Opening Night Live Firaxis подчеркнула, что система эпох была разработана для того, чтобы удерживать интерес игроков, даже если они сильно отстают на финальных стадиях игры. Как пояснил Бич, "в последней эпохе у вас появляется шанс на победу через механизм "внезапной смерти", что даёт возможность обойти конкурентов. Даже если ранее вы уступали, финальный этап всегда предоставляет шанс на успех".
Хотя Бич не раскрыл точного значения термина "внезапная смерть", похоже, что третья и заключительная эпоха — Современная Эпоха — может значительно изменить ход игры. Возможно, игрокам потребуется накапливать преимущества, чтобы справиться с серьёзными вызовами на этом этапе.
Релиз Civilization VII на ПК и консолях запланирован на 11 февраля 2025 года.