В преддверии обновления Star Citizen 4.0, которое представит новую планетарную систему Пайро, Cloud Imperium Games вновь напоминает нам о том, как страшно может быть в этом необъятном космосе. Путевые точки, необходимые для перемещения между системами, потребуют гораздо большего, чем просто нажатие нескольких кнопок и наличие подходящей техники. Один из самых глубоких космических симуляторов готов стать еще более суровым и реалистичным.
Уже существует постоянная путевая точка между системами Стантон и Пайро, однако она останется неактивной до полного запуска Star Citizen 4.0. Со временем в обеих системах появятся временные путевые точки, которые будут доступны игрокам лишь на ограниченный период. Однако даже тогда потребуется выполнить ряд условий.
Чтобы пройти через путевую точку, вам понадобится прыжковый двигатель и достаточный запас квантового топлива. Разные корабли требуют двигателей различных размеров, и чем больше судно, тем больше топлива оно будет потреблять. Кроме того, перед прыжком необходимо получить разрешение от диспетчерской службы. Если ваш уровень криминального статуса превышает три, разрешение будет отклонено.
Путевые точки также обеспечивают дистанцию между игроками при выходе, чтобы предотвратить засады на тех, кто только что прибыл. Однако даже с этими предосторожностями безопасность не гарантирована.
Маленькие корабли будут сильнее подвержены турбулентности, а большие могут столкнуться с обломками. Если во время прыжка двигатель серьёзно повредится, вы либо окажетесь в далеком, безлюдном уголке космоса с поврежденным судном, либо погибнете и будете возвращены к ближайшей точке возрождения. Обновление Star Citizen 4.0 делает путешествия между Пайро и Стантоном опасными, чтобы игроки могли почувствовать всю сложность межзвездных перелетов.
Точная дата выхода обновления 4.0 пока не объявлена.