В Dragon Age: The Veilguard игроки не смогут напрямую управлять своими спутниками, BioWare объясняет это решением избежать перегрузки пользователей большим количеством действий.
В интервью журналу Edge директор игры Коринн Буш рассказала, почему Dragon Age: The Veilguard отказалась от традиционного управления партией, которое было характерно для предыдущих игр серии, и сократила количество спутников с трех до двух.
Это существенное отклонение от предыдущих игр серии, но, по словам Буш, на это есть веская причина:
Буш признает, что такое изменение может показаться неожиданным, но оно было тщательно протестировано:
Хотя полный контроль над спутниками будет невозможен, игроки все же смогут влиять на их действия в бою. Буш приводит в пример возвращающуюся разбойницу Хардинг, которая является полностью осмысленным персонажем с собственными поведенческими шаблонами. Однако игроки смогут направлять ее в бою, активируя способности через колесо команд.
Эти способности играют ключевую роль в новой системе боя, ориентированной на комбо. Разработчики приводят пример: один спутник использует заклинание "гравитационного колодца", другой замедляет время, а затем игрок наносит мощный АоЕ-удар по сгруппированным и замедленным врагам. Буш описывает этот стратегический слой боя как "командное совещание", где игроки принимают решения на основе взаимодействия с врагами и спутниками.
Это значительное изменение в привычной формуле Dragon Age, но необходимость его внедрения в The Veilguard делает его особенно интересным. Добавление системы комбо указывает на то, что тактический элемент будет сохранен, и, если верить тестированиям, это нововведение может оказать серьезное влияние на будущее RPG от BioWare.
Релиз Dragon Age: The Veilguard запланирован на осень этого года для ПК, PS5 и Xbox Series. По данным утечек из артбука, игра должна выйти 30 октября.