Огромный успех Baldur's Gate 3 вызывает у фанатов жажду продолжения, но Larian Studios решила завершить эту историю. Однако это не значит, что студия не пыталась создать сиквел. В большом интервью для PC Gamer генеральный директор Свен Винке и директор по сценариям Адам Смит рассказали о прошлом, настоящем и будущем компании.
Винке отметил, что над первой Divinity: Original Sin работали около 40 человек, над сиквелом — около 120, а сейчас количество сотрудников приближается к 500. Несмотря на рост, Larian сохраняет атмосферу маленькой студии, выступая против корпоративной жадности.
Винке описывает происходящее в студии как "масштабный хаос", где разработчикам предоставляется большая свобода.
Baldur's Gate 3 была выпущена студией самостоятельно, и это неудивительно: такой хаос пугает акционеров и издателей. Они бы пытались контролировать процесс, что лишило бы разработчиков значительной части свободы. При этом Larian верит в важность создания контента, который увидят лишь немногие игроки, и готова тратить на это средства.
Студия прошла долгий путь в плане создания сюжетов и персонажей. Если сюжет Divinity: Original Sin 2 был написан за три дня, но сейчас Larian тратит годы на обсуждение историй и развитие персонажей. Впрочем, от многого пришлось отказаться, чтобы не испортить конечный продукт. Идея сиквела Baldur's Gate 3 рассматривалась как дополнение и как полноценная игра, но после шести лет работы над D&D продолжение перестало быть привлекательным.
Теперь Larian планирует разработку двух новых игр одновременно — непростая задача из-за амбиций студии.
Судя по всему, Larian решила оставить знакомые фэнтезийные миры и перейти к чему-то свежему. Винке упомянул, что ему нравится Ultima, но Смит считает, что она не нуждается в возвращении. Хотя Винке добавил, что возможность сотрудничества с другим разработчиком не исключена.
Будем надеяться, что Larian сохранит свои принципы и творческую свободу в будущих играх.