THQ Nordic раскрыла новые детали о боевой системе и прогрессии в Titan Quest 2, а также поделилась свежими концептами проекта.
В Titan Quest 2 игроки смогут посетить зоны с фиксированным уровнем сложности, встретив там врагов с масштабируемыми характеристиками. Игра предлагает разнообразие игровых стилей благодаря широкому выбору оружия и доспехов, разделенных на шесть категорий, а также множеству вариантов мастерства.
В Titan Quest 2 представлены шесть основных категорий оружия и доспехов, которые можно сочетать с мастерством для создания уникальных боевых стилей. Эти стили определяются следующими атрибутами:
Мощь — подходит для агрессивных стилей с использованием тяжелого вооружения и брони, открывая модификаторы навыков, увеличивающие урон.
Знание — для тактических и стратегических стилей, разблокирует модификаторы навыков, улучшающие масштаб и эффективность.
Ловкость — для быстрых и ловких персонажей, предпочитающих обходить противника, с модификаторами, повышающими скорость.
Энергия — контролирует здоровье и выносливость, а также общие способности персонажа.
Решимость — вторичный атрибут, зависящий от мощи, знания и энергии, позволяющий управлять элементами огня и льда.
Хитрость — вторичный атрибут, проистекающий из знания, ловкости и энергии, полезный для убийц и магов.
Физическая подготовка — сочетание ловкости, мощи и энергии, предоставляющее преимущества в физическом бою.
Редкость предметов в Titan Quest 2 определяет их характеристики и количество аффиксов:
- Обычные — только базовые свойства.
- Магические — один или два аффикса.
- Редкие — три или четыре аффикса.
- Нечастые — два-четыре аффикса и уникальное свойство.
- Уникальные — полностью настраиваемые свойства.
Базовые свойства предметов одинаковы в рамках "семейств предметов", что обеспечивает разнообразие внешнего вида в зависимости от места нахождения. Система оружия в Titan Quest 2 позволяет комбинировать различные части для создания уникального визуального стиля.