В начале этого года было объявлено, что платформа Carbon, используемая в EVE Online, перейдет на открытый исходный код. Генеральный директор CCP Games Хилмар Вейгар Петурссон объяснил причины этого решения и рассказал о будущем игр и технологий.
В интервью для GamesIndustry.Biz Петурссон отметил, что цель этого шага — обеспечить долгую жизнь EVE и ее технологиям, передав их в руки поклонников игры.
Он также добавил, что открытие исходного кода облегчает сотрудничество в бизнесе и научных кругах, позволяя создавать игровые проекты в университетах и полноценные проекты с меньшими юридическими ограничениями.
Платформа Carbon включает в себя необязательные компоненты блокчейн-технологий, но Петурссон объясняет, что EVE всегда работала на тех же принципах, что и "первая в истории игра с базой данных."
Сделать платформу с открытым исходным кодом — это большой шаг для любой студии разработки. Как отмечает GamesIndustry.Biz, многие студии предпочитают использовать сторонние платформы. Даже Eve Vanguard использует Unreal Engine 5, поскольку это шутер, а не масштабная многопользовательская игра. Петурссон отметил, что такие игры рассчитаны на меньшие базы игроков, в то время как мощностя CCP могут обрабатывать данные тысяч игроков в одном игровом мире и обеспечивать войны, длящиеся месяцами и годами.
Открытие платформы Carbon для сообщества — это шаг к будущему, где технологии и креативность объединяются для создания уникальных игровых миров. Это решение открывает новые возможности для сотрудничества и инноваций, делая EVE Online еще более самобытной и жизнеспособной.