Оливер Маккензи из Digital Foundry провел технический анализ консольной версии Dragon's Dogma 2 после выхода седьмого крупного патча. Этот апдейт позволил игрокам менять графические настройки и включать режим 120 Гц.
Технический специалист Eurogamer решил проверить, как Capcom продвинулась в улучшении игры с момента ее релиза. Хотя было исправлено и улучшено многое, разработчикам еще предстоит проделать значительный объем работы.
В новом видео Маккензи отмечает следующее:
- На консолях появились графические пресеты "Высокие" и "Низкие", которые регулируют лишь отключение трассировки лучей и размытия в движении.
- Производительность Dragon's Dogma 2 заметно зависит только от рейтрейсинга.
- Хотя общая производительность на консолях немного изменилась, режим 120 Гц может сделать картинку более плавной (но не обеспечит 120 FPS).
- На Xbox Series X|S слегка улучшили шахматный рендеринг, что сделало изображение более четким и уменьшило количество артефактов.
- Режим с блокировкой на 30 FPS все еще работает не лучшим образом, если не использовать VRR и 120 Гц.
- Зоны, нагружающие ЦП, теперь работают с более высоким FPS — частота кадров в этих зонах почти на 5% выше на PS5.
Dragon's Dogma 2 доступна на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Игра создана на движке RE Engine под руководством Хидэаки Ицуно, известного геймдиректора серии Devil May Cry.