Спустя 21 год после релиза предыдущей части, запуск Homeworld 3 — новой игры в известной серии космических стратегий — не оправдал ожиданий фанатов. Хотя критики оценили проект положительно, отзывы игроков оказались противоречивыми. Недавно разработчик Blackbird Interactive выпустил обновление 1.1, включающее более 100 улучшений и исправлений.
Homeworld 3 вышла 13 мая и с тех пор столкнулась с рядом технических проблем. Космическая стратегия подверглась критике за упрощенные сюжет и механики по сравнению с предыдущими частями. В итоге рейтинг игры в Steam остался на уровне "смешанного". Свежий апдейт призван улучшить эту ситуацию.
Хотя обновление не исправляет основную проблему игроков (посредственную сюжетную кампанию), оно добавляет новый тип кораблей в режимы роуглайта и схваток: тяжелый фрегат подавления. Этот корабль оснащен двумя мощными пушками и скорострельными рельсовыми орудиями MK. 2, что делает его значительно сильнее стандартного фрегата подавления.
Также в Homeworld 3 добавлены 12 новых артефактов. Один из них превращает фрегаты подавления в грозную силу на ближней дистанции, другой - значительно усиливает их на дальних расстояниях. В игру введены новые испытания, позволяющие открыть девять артефактов, а также добавлена новая карта для режима схваток: Karos Graveyard. Эта карта, вдохновленная предыдущими играми серии Homeworld, представляет собой большое открытое пространство с минимальным количеством рельефа, подчеркивая масштаб космоса.
Обновление также включает такие улучшения, как возможность приостановки и замедления времени во время схваток, корректировки ИИ юнитов для более точного нацеливания на корабли и исправления озвучки при игре за флот Incarnate. Ожидается, что в этом месяце также будут выпущены инструменты для моддинга, позволяющие сообществу самостоятельно решать проблемы игры.