Официальная поддержка модов для Darkest Dungeon 2 скоро станет реальностью, хотя она будет реализована постепенно, в нескольких патчах. Разработчики из Red Hook Studios объявили, что начнут вводить первые элементы поддержки модов уже в следующем месяце, а оставшаяся часть появится в течение года.
Команда разработчиков отметила, что новый движок, примененный в Darkest Dungeon 2, затруднил процесс интеграции модов по сравнению с первой частью игры. Несмотря на это, в Red Hook заинтересованы поддерживать и развивать активное сообщество моддеров. Кроме того, планируя запуск на консолях и выпуск дополнения Kingdoms, разработчики решили предоставить моддерам инструменты как можно скорее и постепенно расширять их функциональность.
План студии предусматривает поэтапное внедрение функционала, где каждое обновление будет дополнять предыдущее. Компания считает, что предоставление хотя бы базовых возможностей модификации лучше, чем ожидание полноценного комплекта инструментов, разработка которого заняла бы гораздо больше времени.
Первое обновление, ожидаемое до конца июня, включит начальную логику для загрузки и перезаписи модов, а также интеграцию с мастерской Steam. Эти инструменты позволят моддерам редактировать открытые файлы .csv игры, содержащие данные о почти всех игровых параметрах, таких как значения урона, модификаторы и характеристики.
Также разработчики сообщили, что моддеры смогут создавать новые предметы с нуля и задавать новые цветовые схемы для героев. Взгляд в будущее показывает, что студия планирует дать возможность создавать собственных персонажей и намерена сотрудничать с сообществом моддеров для определения приоритетов развития.