"Исследовать подозрительные игрушки" - это один из побочных квестов в Baldur`s Gate 3, которые вам выдадут во время прохождения 3-го сюжетного акта. В этом гайде мы расскажем о том, как пройти это задание.
Как начать квест "Исследовать подозрительные игрушки"
Взять квест можно в Ривингтоне. Вам нужно прибыть к особняку Арфура, у которого вы встретите несколько стражников, пытающихся решить вопрос, как поступить с беженцами, поселившимися в поместье.
Вступив в диалог с Арфуром, вы можете выбрать несколько вариантов:
- запугать его, заплатив 500 монет (нужно пройти проверку с КС 25);
- победить группу наемников во главе с Зеновией (если победите их и пощадите Арфура, с ним можно будет договориться после боя, пройдя упрощенную проверку с КС 10);
- убедить беженцев покинуть дом, заплатив им 100 монет (в таком случае никто не умрет).
Решив вопрос с беженцами, отправляйтесь в дом Арфура и спуститесь в подвал. Вам нужно открыть люк в кабинете хозяина поместья на первом этаже (для этого придется пройти проверку на ловкость с КС 18).
В подвале вы обнаружите много ловушек, так что нужно быть аккуратным. Вам нужно добраться до помещения со столом и обнаружить там тяжелый сундук. Вскройте его, пройдя проверку с КС 20, заберите письмо и немного золота, и с этого этапа стартует выполнение квеста "Исследовать подозрительные игрушки".
Прохождение квеста "Исследовать подозрительные игрушки".
Для начала вам нужно найти игрушки в сарае Ривингтона на отмеченной на карте точке.
На входе вы встрите гнома Манипа Нестора, его нужно убедить в том, что у вас нет злого умысла. Вам нужно выбрать реплику в диалоге "Мне нужно пройти в амбар прямо сейчас", пройдя проверку с КС 10.
Внутри отыщите ящик с плюшевым медведем (расположен в северной части помещения). Сундук взорвется, в помещение вбегут стражники и сам Нестор.
После того, как конфликт с гномом будет улажен, вам предстоит отыскать Арфура. Тут все будет зависеть от того, какую судьбу вы ему уготовили своими предыдущими решениями:
- Если он погиб, никакой информации он вам не выдаст (даже Разговор с мертвыми не даст результата);
- Если убедили его принять беженцев, то Арфура сможете отыскать в "Ласке Шаресс" на 1-ом этаже;
- Если убедили беженцев уйти, Арфур будет у себя дома или рядом с входом в поместье.
Взаимодействуйте с NPC и сообщите ему, что отыскали доказательства наличия взрывчатки в игрушках. Стойте на своем и выберите в конце запугивание с КС 15, в итоге вы получите подарок и сможете потребовать дополнительное золото (Арфур его отдаст без вопросов).
В качестве подарка выступает пропуск в Нижний город. Дополнительно Арфур сообщит вам пароль для входа в "Фейерверки Фелогира" для выполнения другого важного квеста.
На этом прохождение задания "Исследовать подозрительные игрушки" в Baldur`s Gate 3 будет завершено.