Странный вол в Baldur`s Gate 3 является очень загадочным животным, которое вы можете встретить в нескольких местах. В этом гайде мы расскажем о том, где именно его найти, и стоит ли это существо убивать.
В процессе исследования мира Baldur’s Gate 3 встречаются самые разные существа, одно из самых загадочных — странный вол. На первый взгляд, в нем не ничего необычного — бык и бык, большой и рогатый. Можно принять за декорацию и пройти мимо, а можно и заинтересоваться, ведь в игре любой объект зачем-то нужен, и этот бык тоже неспроста. С ним при желании можно плодотворно взаимодействовать:
- расспросить об истинном обличии;
- выведать цель нахождения в лагере;
- сразиться и получить награду.
Далее мы расскажем о том, какие варианты у вас есть, и к каким результатам они приведут.
Где найти странного вола в Baldur`s Gate 3
Странного волна можно встретить во всех трех актах игры. Не стоит упускать шанс с ним пообщаться — можно обзавестись весьма полезным лутом.
Первый акт
В первый раз вы столкнетесь с волом в Изумрудной роще, проходя первый акт. Он пасется вместе с другим домашним скотом в загоне (северная часть). Найти место несложно: попав в локацию, двигаемся вглубь, доходим до развилки и сворачиваем налево — видим тренировочный лагерь. Напротив него как раз загон.
Нельзя просто так подойти и пообщаться с волом, даже зная наперед, что он вполне себе говорящий. Все-таки это животное, так что на ваши потуги оно просто притвориться неразумным и презрительно фыркнет. Разговорить упрямца поможет специальное зелье или умение «Воззвание: разговор с животными» (скил Уилла).
Теперь вы можете узнать у вола важные сведения. А, если пройдете проверку на интеллект с результатом 10 и выше, то увидите, что у животного есть какая-то тайна. Убедить раскрыть ее можно тремя способами (при условии проверки на харизму, КС 10):
- Заболтать — вам просто хочется почесать языком, потому что жить не можете без сплетен.
- Запугать — банально пригрозить физической расправой.
- Обмануть — сказать, что быка собираются забить на мясо, так что потом он уже не сможет никому поведать свой секрет.
Если будете достаточно убедительными, животное заговорит, правда в первой локации он сообщит только, что идет к Вратам Балдура. Сведения не слишком секретные и полезные, зато сулят надежду на новые встречи.
Второй акт
Во втором акте говорящее животное можно найти в таверне «Последний свет». Рядом с кузницами есть конюшня, где и находится вол. Чтобы поговорить с ним, снова придется тратить зелье или прибегать к спецнавыку общения.
В этот раз рогатый собеседник не будет столь апатичен и благодушен, он ведет себя подозрительно и кажется расстроенным. Будете настаивать на продолжении общения — вол нападет на вас в обличии огромного слизняка.
Внимание! Первыми нападать на быка не рекомендуется, иначе вы вызовете недовольство окружающих, они станут для вас враждебными. Нужно спровоцировать животное на нападение настойчивыми расспросами, в таком случае обитатели лагеря все равно будут его защищать, но до откровенной ненависти к игроку дело не дойдет.
Постарайтесь в начавшейся битве держаться подальше от кузнеца — его легко убить по случайности. Больше уделяйте внимания главному противнику, одолеть которого не так просто из-за скорости и большого запаса здоровья. К тому же, после каждого вашего удачного удара он брызгается кислотой.
Третий акт
В этой локации парнокопытное скрывается в Ривингтоне. Вам нужно шагать от телепорта в юго-восточном направлении — набредете на холм, на котором стоит амбар, а внутри в гордом одиночестве наш старый знакомый — странный вол.
В этот раз он будет просить вас о помощи. Заслужив его доверие (убеждением или харизмой), сможете заглянуть в видения мертвецов, а далее будет выбор: напасть или выполнить просьбу (превратить в яблоко и перенести через врата). В любом случае вы получаете награду (во втором варианте это «Кольцо щедрости оборотня»).
Награда за победу над странным волом
С животным можно не только беседовать, но и сражаться, причем противник он совсем не слабый. За победу над ним будет хорошая награда, так что можно поднапрячься. Самый ценный приз можно получить во втором акте, в остальных бонусов будет поменьше.
В Изумрудной роще на выбор два варианта:
- Убить животину на дальней дистанции — встаньте у лестницы, подводящей к Каменной двери, и быстро, пока никто не заметил, расстреляйте животное.
- Ближний бой — опасный и трудозатратный (рискованный), потому что привлекает внимание окружающих, которые тут же становятся вашими противниками. К тому же, погибая, вол взрывается, расплескивая вокруг себя едкую кислоту и нанося немалый урон окружающим. Проще дождаться, пока разберутся между собой тифлинги, друиды и гоблины. Первые покинут место сражения, забрав весь домашний скот, кроме странного вола, и тогда уже на него можно идти в лобовую атаку.
Награда в Изумрудной роще — Кольцо щедрости оборотня (дает бонус к проверкам с активной маскировке или навыками перевоплощения).
В таверне во втором акте убивать придется огромного слизня. Справиться с этой формой сложнее, но и награда будет выше. Можно получить:
- Кольцо щедрости оборотня — добавление бонуса ко всем проверкам при использовании маскировки и умений перевоплощения.
- Шляпу огненного чутья — активация магической интуиции на 2 хода при каждой огненной атаке;
Убирая рогатого противника во второй локации, вы лишаетесь возможности взять его в напарники в финальной битве. В Ривингтоне, если вы решите не помогать волу, а убить его, повториться история с гигантским слизняком, но на этот раз награда будет поскромнее — только кольцо без шляпы.