Релиз Diablo 4 уже состоялся, а потому пришло время ознакомиться с особенностями всех доступных в игре классов. В этом гайде мы расскажем о том, за кого вам стоит играть, а также, какие особенности прокачки стоит учитывать при создании своего первого героя.
Какие классы доступны в Diablo 4
На текущий момент в игре имеется выбор среди следующих классов:
Вероятно, с релизом нескольких сезонных патчей в проект будут добавлены еще некоторые классы. Каждый из них имеет несколько веток прокачки, а потому чуть ниже мы подробнее расскажем о каждом представленном герое.
Примечание: советуем периодически заглядывать в наш материал, он будет обновляться после выхода очередного обновления с новым классом.
Обзор классов в Diablo 4: кем стоит играть?
Классы в "Диабло 4" имеют весьма отличные друг от друга механики, а потому вам может подойти какой-то определенный герой, тогда как другие станут не очень удобны в освоении. Ниже мы расскажем об особенностях, преимуществах и недостатках каждого из них.
Варвар
Варвар - это мощный мужчина, который использует оружие ближнего боя и наносит физический урон. Боец обладает большим запасом здоровья, а в качестве основного ресурса использует ярость. За него вам стоит играть, если вы любите разносить врагов на малой достанции и любите, если ваш героя сможет впитывать много урона.
У Варвара есть особая механика под названием "Система арсенала", которая позволяет ему носить четыре оружия: 2 одноручных и 2 двуручных. Переключаться между ними вы сможете в любое время, так что, если вам нужен универсальный и крепкий класс, вы знаете, кого выбрать.
Преимущества | Недостатки |
Может наносить огромный урон. | Ярость, от которой работают умения, очень быстро расходуется вне битвы. |
Повышает наносимый урон и скорость передвижения специальными баффами. | Имеет долгий окат самых мощных умений, не любюит затяжные схватки. |
Может дамажить врагов даже в движении. | Не имеет возможности призывать помощников. |
Помимо этого, имеет крепкую броню и способен выжить в самых сложных ситуациях. | Слабый на начальных этапах игры. |
Способен таскать с собой кучу оружия, свободно переключается между ними в сражении. | Не способен уклоняться от атак врага (плохо в битвах с боссами). |
Волшебница
Волшебница - это классический магический боец, которая не любит драться в ближнем бою, предпочитая держаться от врагов на расстоянии. В качестве расходной энергии у нее мана, а в списке заклинаний найдутся способности на разные случаи жизни.
Как и у Варвара, у Волшебницы есть уникальная механика, называющаяся "Система зачарования". Данная система позволяет превратить пару активных умений в пассивные таланты, существенно разнообразив билд. Благодаря этому вы сможете подстроить мага под свой уникальный стиль ведения боя, удивляя врага неожиданными решениями.
Преимущества | Недостатки |
Наносит огромный урон на расстоянии.Обладает огромным уроном благодаря разрушительным умениям и усилению баффами. | Очень зависима от маны, нужно вкладываться при прокачке в этот параметр. |
Усиливается специальными баффами. | Весьма восприимчива к урону, нельзя подпускать врагов на ближнюю дистанцию. |
Подвижная, может легко избегать атак врагов. | Быстро падает в окружении врагов. |
Наносит урон в движении. | Очень зависима от артефактов. |
Может превращать активные скилы в пассивные. |
Разбойница
Несмотря на свою хрупкость, Разбойница (или Ассассин) предпочитает устранять цели на ближней или средней дистанции, нанося огромный моментальный урон. В сражениях данный класс полагается на ловушки, яды и уворот от вражеских атак, а ее главным преимуществом является скорость атак и передвижения по полю.
Уникальной механикой Разбойницы является "Система специализации", которая состоит из трех разных подсистем: в одной делается упор на скорость отката способностей, во второй герой сможет увеличивать наносимый урон, складывая комбо-атаки, а в третьей персонаж усиливает конкретные умения, добавляя к ним различные бонусы.
Преимущества | Недостатки |
Способна наносить колоссальный урон. | Очень мало брони, если не вкладываться в Ловкость, будет быстро падать от атак врагов. |
Обладает высокой мобильностью, может уворачиваться от атак врагов, даже на ближней дистанции. | Боевые кличи и ультимативные способности имеют долгое время восстановления, что больше всего мешает в затяжных сражениях. |
Ловушки и яды позволяют выигрывать даже затяжные битвы. | Должна быть в постоянном движении (руки могут уставать, особенно в затяжных битвах). |
Некоторые способности позволяют дамажить в движении. | Если не набивать комбо-атаки, урон в бою будет гораздо меньше возможного. |
Можно создавать максимально уникальные билды с упором в разный стиль ведения боя. | Если с меткостью проблемы, битва заведомо проиграна. |
Друид
Особо популярный класс у тестеров, который позволяет призывать на поле боя помощников в виде диких зверей или самому превращаться в волка или медведя. В качестве основного ресурса Друид использует дух, а наносимый физический урон он может комбинировать со стихией электричества или ядами.
У Друида имеется механика под названием "Система духовных животных", благодаря которой герой получает бонусы в зависимости от выбранного духовного зверя. На текущий момент на выбор представлены четыре духа, между которыми можно свободно переключаться в любое время.
Преимущества | Недостатки |
Универсальный воин для тех, кто любит силу и выживаемость. | Самые полезные скилы длятся слишком мало времени. |
Призываемые помощники очень полезные и оказывают постоянную поддержку в сражении. | Являясь универсальным классом, не может быть крепче Варвара или наносить столько же урона, как Волшебница или Разбойница. |
Не только воин, но и маг. | Мало подвижености. |
Некромант
Некромант знаком практически всем фанатам серии Diablo. Данный герой делает упор на магию, сражается на удалении, в основном, используя призванных существ. Манипулируя магией смерти, Некромант может создавать неживых слуг из поверженных врагов, и в какой-то момент на поле появляется целая армия, состоящая из скелетов и големов.
Некроманты в сражениях пользуются механикой под названием "Книга мертвых". Данная система позволяет тонко настраивать состав своей неживой армии, благодаря чему в сражении будут использованы только предпочитаемые вами помощники. Частью из них вы можете пожертвовать, получив определенное усиление или, например, восстановив часть потерянного здоровья.
Преимущества | Недостатки |
Интересный класс, который сражается с помощью армии нежити. | Без нежити ничего из себя не представляет. |
Благодаря системе "Книга смерти" может создать узконаправленную или универсальную армию мертвых, подходящую под ваш стиль боя. | Потенциал войска зависит от количества трупов поблизости. |
Чем дольше сражение, тем больше мертвых можно призвать. | Очень зависим от энергии. |
Эффективное владение армией мертвых достигается путем многочасовых изучений особенностей класса. |
Учитывая все написанное выше, можно сделать кое-какие выводы:
- если вы предпочитаете играть мощными персонажами с большим уроном, вам стоит взять Волшебницу или Разбойницу (в первом случае упор делается на урон по области, во втором - мгновенное устранение одиночных целей);
- для фанатов универсальных классов можно посоветовать Друида, который гармонично совмещает показатели урона и защиты;
- если вы предпочитаете максимальную выживаемость, ваш выбор - Варвар, который способен впитать много урона и выжить даже в окружении врагов;
- ну, а поклонникам чего-то интересного и максимально подвижного можно посоветовать Некроманта, который должен лишь следить за тем, чтобы на поле всегда было максимальное количество призванных существ.
Вот, в принципе, и все, что можно рассказать про классы в Diablo 4. Желаем вам удачных битв!