В игре New World, как и в любой другой MMO, присутствует не только возможность сражаться с монстрами, но и собирать ресурсы, перерабатывать их и крафтить разные вещи. В этом гайде мы расскажем все, что известно о ремеслах в игре на данный момент.
Итак, в New World есть 5 профессий по сбору ресурсов, 5 по переработке и 7 по крафту предметов. Доступ к ним открывается после прохождения пролога, прокачать каждую из профессий можно до 200-го уровня.
Чем выше уровень ремесла, тем более качественные предметы и рецепты вам доступны. Чтобы прокачивать профессии, вам нужно заниматься соответствующей активностью (для рыбалки - рыбачить, для готовки - создавать блюда и так далее), используя специальные предметы: удочку, серп, топор, кирку и прочее.
В процессе сборки ресурсов вам могу выпасть улучшенные предметы, которые наравне с обычными материалами используются на специальных станках. Они отличаются по тиру и имеют ограниченный по уровню функционал. Станки также можно поставить в личном походном лагере, но там функций еще меньше.
Профессии по сбору
Logging (Лесозаготовка) - добыча древесины при помощи топора. Вы можете рубить следующие типы деревьев в зависимости от уровня профессии:
- 0 уровень - Молодые деревья;
- 50+ уровень - Взрослые деревья;
- 100+ уровень - Wyrdwood (магические) деревья (с 125+ уровня можно видеть на компасе места расположения точек с ресурсами при приближении к ним);
- 175+ уровень - Ironwood деревья (функция отслеживания появляется после 200-го уровня).
Mining (Горное дело) - добыча руды и драгоценных камней при помощи кирки. Вы можете добывать следующие типы ресурсов в зависимости от уровня профессии:
- 0 уровень - Железо (функция отслеживания появляется с 25-го уровня);
- 10+ уровень - Серебро (функция отслеживания появляется с 35-го уровня);
- 20+ уровень - Масло (функция отслеживания появляется с 45-го уровня);
- 45+ уровень - Золото (функция отслеживания появляется с 70-го уровня);
- 50+ уровень - Алхимические камни (функция отслеживания появляется с 75-го уровня);
- 100+ уровень - Starmeal (функция отслеживания появляется с 125-го уровня);
- 105+ уровень - Lodestone (функция отслеживания появляется с 155-го уровня);
- 110+ уровень - Платина (функция отслеживания появляется с 175-го уровня);
- 175+ уровень - Орихалкум (функция отслеживания появляется с 200-го уровня).
Fishing (Рыбалка) - добыча рыбы в водоемах и речках с помощью удочки (ловить рыбу можно в соленой или пресной воде, определить тип воды можно, зайдя в нее).
Чтобы начать ловить рыбу, вам нужно экипировать удочку, наживку и выбрать подходящее место. В разных водоемах и речках водится разная рыба, которая в дальнейшем используется для приготовления пищи. В процессе прокачки профессии вам будут открываться особые рыбные места и появляется возможность отслеживать самые выгодные позиции для ловли.
Harvesting (Сбор) - позволяет собирать разные растения, грибы и магические ростки. Вы можете добывать следующие типы ресурсов в зависимости от уровня профессии:
- 0 уровень - Обычные растения, конопля, грибы, магические существа (функция отслеживания появляется с 20-го уровня);
- 30+ уровень - Магические растения (функция отслеживания появляется с 45-го уровня);
- 100+ уровень - Ростки шелка (функция отслеживания появляется с 125-го уровня);
- 175+ уровень - Wirefiber (функция отслеживания появляется с 200-го уровня).
Tracking & Skinning (Выслеживание и свежевание) - сбор кожи и мяса с убитых животных (в том числе и с тех, которые убиты не вами). В зависимости от прокачки профессии, вы можете собирать ресурсы с животных разного уровня:
- 0 уровень профессии - добываем материалы с животных до 10-го уровня;
- 10 уровень профессии - добываем материалы с животных до 15-го уровня;
- 25 уровень профессии - добываем материалы с животных до 20-го уровня;
- 40 уровень профессии - добываем материалы с животных до 25-го уровня;
- 55 уровень профессии - добываем материалы с животных до 30-го уровня;
- 70 уровень профессии - добываем материалы с животных до 35-го уровня;
- 85 уровень профессии - добываем материалы с животных до 40-го уровня;
- 100 уровень профессии - добываем материалы с животных до 45-го уровня;
- 115 уровень профессии - добываем материалы с животных до 50-го уровня;
- 130 уровень профессии - добываем материалы с животных до 55-го уровня;
- 145 уровень профессии - добываем материалы с животных до 60-го уровня;
- 160 уровень профессии - добываем материалы с животных до 61-го уровня;
- 170 уровень профессии - добываем материалы с животных до 62-го уровня;
- 180 уровень профессии - добываем материалы с животных до 63-го уровня;
- 190 уровень профессии - добываем материалы с животных до 64-го уровня;
- 200 уровень профессии - добываем материалы с животных до 67-го уровня.
Что касается функции отслеживания, то она также появляется в зависимости от прокачки профессии:
- 25+ уровень - отслеживание кроликов и индюшек;
- 50+ уровень - отслеживание кабанчиков;
- 75+ уровень - отслеживание буйволов и оленей;
- 125+ уровень - отслеживание волков;
- 175+ уровень - отслеживание медведей.
Профессии по переработке ресурсов
Smelting (Плавка) - переплавка руды с помощью станка Smelter. Позволяет переплавлять следующие типы ресурсов:
- Уголь;
- Voidbent слитки;
- Железные слитки;
- Серебряные слитки;
- Стальные слитки;
- Золотые слитки;
- Платиновые слитки;
- Starmetal слитки;
- Орихалковые слитки;
- Asmodeum слитки.
Используя специальный материал Weak Solvent, вы можете превратить 2 единицы одного ресурса в 2 единицы ресурса рангом поменьше (например, золото в сталь и так далее). Используются переплавленные материалы для создания доспехов, бижутерии, сумок, снарядов и патронов для оружия, мебели для дома, посохов и ремесленных инструментов.
Woodworking (Переработка древесины) - можно обрабатывать древесные материалы, создавая доски с помощью станка Woodshop. Вы можете получать следующие ресурсы:
- Древесина;
- Пиломатериалы;
- Wyrdwood доски;
- Ironwood доски;
- Черные сверкающие доски.
С помощь. Weak Solvent также можно преобразовать доски более высокого ранга в доски меньшего ранга. Эти материалы используются для создания оружия, стрел, предметов ремесла, мебели и посохов.
Leatherworking (Кожное дело) - обработка кожи животных с помощью станка Tannery. Можно добыть следующие материалы:
- Грубая кожа.
- Прочная кожа.
- Многослойная кожа.
- Зачарованная кожа.
- Руническая кожа.
Используйте Weak Solvent, чтобы преобразовать высокоуровневую кожу в материалы меньшего ранга. Данный тип ресурсов вам потребуется при создании брони из ткани и меха, латных доспехов, сумок, луков и мушкетов, ремесленных инструментов, посохов и ледяных перчаток.
Weaving (Ткачество) - обработка растений с помощью станка Loom. Можно получить следующие материалы:
- Льняное полотно.
- Сатин.
- Шелк.
- Зачарованный шелк.
- Phoenixweave.
Аналогично предыдущим пунктам, также допускается использование реагента Weak Solvent. Данный тип материалов вам потребуется для создания патронов и стрел, луков, сумок, некоторых типов брони, мебели для дома и ремесленных инструментов.
Stoneсutting (Работа по камню) - обработка камней на станке Stonecutting Table. Прокачка профессии позволит получить следующие категории материалов:
- Tuning orb - предметы, служащие активаторами экспедиций (особо выгодные PvE-активности);
- Каменные блоки;
- Каменные кирпичи;
- Lodestone блоки;
- Lodestone кирпичи;
- Ограненные драгоценные камни - используются при создании бижутерии, а также вставляются в оружие для получения дополнительных эффектов;
- Драгоценные камни - расходные материалы для создания бижутерии;
- Obsidian voidstone.
Каменные блоки, кирпичи, Lodestone блоки и кирпичи служат предметами для улучшения фортов и поселений.
Профессии крафта (создание предметов)
Как и в любой другой MMO, в New World вещи разделены по рангу редкости (по цвету), от которого зависят параметры того или иного предмета. Особо ценные экземпляры имеют не только атрибуты, но и ячейки для самоцветов и перки - особые эффекты, которые наделят вашего героя тем или иным бонусов.
Теперь переходим к самим профессиям крафта в New World.
Weaponsmithing - профессия по созданию оружия с помощью станка Forge. Изучив ее, вы сможете крафтить:
- Щиты;
- Латные доспехи;
- Оружие ближнего боя;
- Наборы для ремонта оружия;
- Камни, повышающие урон оружия.
Armoring и Jewelcrafting - крафт брони и бижутерии с помощью станка Outfitting Station. Здесь вы сможете создавать:
- Кожаную, тканевую и меховую броню;
- Бижутерию;
- Компоненты для бижутерии;
- Сумки;
- Наборы для ремонта брони;
- Зелья с эффектом поглощения магического или физического урона (действуют определенное время).
Engineering и Furnishing - профессия, отвечающая за создание оружия дальнего боя, снаряды и дизайнерские элементы на станке Workshop. В данном разделе сосредоточен крафт следующих предметов:
- Мушкеты;
- Луки;
- Стрелы для лука и патроны для мушкета;
- Ремесленные предметы;
- Реагенты для рецептов;
- Наборы для ремонта снаряжения;
- Зелья, повышающие сопротивляемость к различным негативным эффектам, а также зелья, увеличивающие количество собираемых ресурсов;
- Мебель, трофеи для дома, украшения и прочие мелочи.
Arcana - раздел, отвечающий за создание магических посохов и большей части доступных зелий. В данном разделе вы сможете создавать:
- Посохи жизни, огненные посохи и ледяные перчатки;
- Зелья восстановления маны и здоровья;
- Зелья, ускоряющие восстановление маны и здоровья;
- Зелья, повышающие грузоподъемность персонажа;
- Зелья, наделяющие оружие эффектом, увеличивающим количество наносимого урона тем или иным типам существ;
- Зелья, повышающие сопротивляемость к тому или иному типу урона;
- Зелья, повышающие защиту;
- Расходные материалы (эссенции алхимии), необходимые для создания посохов, перчаток и драгоценных камней.
Cooking - приготовление пищи на станке Kitchen. Используя мясо животных или рыбу, вы можете сделать следующие материалы:
- Еду, восстанавливающую здоровье;
- Еду, ускоряющую восстановление маны и здоровья;
- Еду, повышающую шанс создать оружие или броню лучшего качества;
- Наживку, реагенты, краску.
Вот, в целом, и все, что вам нужно знать о профессиях и ремесле в New World.