Витая Бездна в Genshin Impact - это одно из множества подземелий, прохождение которого связано с определенными трудностями. Этот гайд призван помочь вам без труда пройти все испытания и заработать полагающуюся награду.
Что такое Витая Бездна
Как сказано выше, Витая Бездна - это особое подземелье, которое состоит из 12 этажей. Проходя их поочередно, вы будете получать награды и виде моры и камней истока:
- За "Коридоры бездны" (1-8 этажи) - 60 000 моры, 300 камней истока.
- За "Лунную спираль" (9-12 этажи) - 60 000 моры, 150 камней истока.
Зайдя внутрь, вы не сможете менять состав отряда или артефакты с оружием, имеющиеся в распоряжении персонажей. Также вы не сможете использовать расходные материалы для лечения, прокачивать уровни или возносить героев. Прохождение Бездны - занятие одиночное, так что и позвать друга также не получится.
На каждом этаже на ваших персонажей будут накладываться определенные эффекты, которые, с одной стороны, упростят, а с другой - усложнят прохождение этажей. К тому же, зачистка этажей происходит за ограниченный отрезок времени, так что времени на раздумья у вас также не будет.
Как открыть Витую Бездну
Чтобы попасть в подземелье, вам нужно сначала прокачаться до 20-го ранга приключений, после чего нужно отправиться на мыс Веры и зачистить его от всех противников.
Далее вам нужно отыскать трех фей, которые летают тут же в локации:
Коснувшись их, ваш персонаж откроет небесный портал, в который нужно влететь, задействовав воздушные потоки. После этого телепортируйтесь на средний остров, где вас и будет ждать вход в Витую Бездну.
Теперь переходим, непосредственно, к прохождению этажей.
1 этаж
Эффект: урон от огненных умений увеличен на 75%, урон от статуса Перегрузка увеличен на 200%.
Составляйте команду из следующих персонажей (героев прокачать до 25 уровня):
- Фишль, Лиза, Рэйзор, Кэ Цин или Бэй Доу (электро)
- Янь Фэй, Дилюк, Ху Тао, Беннет, Синь Янь или Беннет (пиро)
- Джинн, Барбара или Ци Ци (целители)
- Ноэлль, Альбедо, Чжун Ли или Нин Гуан (гео)
Из артефактов для персонажей берите те, которые увеличивают силу огненных атак, а также повышают урон от статусов Горение или Перегрузка.
Как пройти:
Первый зал - по электро слаймам рекомендуем бить умениями с эффектом огня, вызывая Горение и Перегрузку, перед сражением лучше всего выбрать бонус, который дает +80 единиц к мастерству стихий.
Второй зал - из бонусов возьмите +20% к взрыву стихий. Огненный топор мличурла можно потушить с помощью электро-умений, а щиты хиличурлов сжигайте пиро-умениями.
Третий зал - здесь мы рекомендуем остановиться на бонусе, который увеличивает силу атак На 20% после использования спринта (эффект длится 8 секунд). Вам предстоит сразиться с Фатуи, против которого также будут эффективны огненные умения. В качестве защиты используйте щиты Кристаллизации, которую можно вызвать, если ударить босса земляной способностью.
Награда:
- 5000 моры
- 4 очка опыта странника
- 4 волшебной руды усиления
- 3 очка опыта приключений
- артефакт из сетов Берсерка, Инструктора или Изгнанника
2 этаж
Эффект: урон от крио атак увеличен на 75%, время действия статуса Заморозка увеличен.
Состав команды для прохождения (героев прокачать до 40 уровня):
- Ноэлль, Нин Гуан, Альбедо, Чжун Ли (гео)
- Ци Ци, Джинн, Барбара (целители)
- Гань Юй, Ци Ци, Эола, Диона, Розария, Чунь Юнь, Кэйа (пиро)
- Тарталья, Мона, Син Цю (гидро)
Артефакты выбирайте с бонусами к ледяной магии. К примеру, отличный выбор - Заблудший в метели, который дает огромный бонус к шансу нанесения критического урона по всем обмороженным противникам.
Как пройти:
Первый зал - замораживайте слаймов умениями воды и льда, а в качестве бонуса выбирайте плюс 80 единиц к мастерству стихий.
Второй зал - берите бонус к взрыву стихий на 20%, для тушения топора используйте магию воды, а по магам бездны и слаймам просто продолжайте бить крио способностями.
Третий зал - не забудьте взять бонус на 30% у атакам (работает, если у персонажей уровень здоровья на 50% от максимального запаса). Как и в прошлый раз, Кристаллизация поможет вам защитить от атак, а дамажить по шамачурлам старайтесь стандартными уже крио умениями.
Награда:
- 5000 моры
- 3 очка опыта приключений
- 4 волшебной руды усиления
- 4 очка опыта странника
- случайный артефакт из сетов Берсерка, Инструктора или Изгнанника
3 этаж
Эффекты: урон от воздушных атак увеличен на 75%, урон от Рассеивания увеличен на 300%, область поражения статуса также увеличена на 100%.
Состав команды для прохождения (героев качаем до 45 уровня):
- Мона, Тарталья, Син Цю (гидро)
- Джинн, Сяо, Венти, Сахароза (анемо)
- Барбара, Ци Ци, Джинн (целители)
- Лиза, Рэйзор, Кэ Цин, Фишль, Бэй Доу (электро)
Артефакты берите с бонусом к воздушным атакам. Например, сгодится Изумрудная тень, которая понижает сопротивляемость Рассеиванию и увеличивает урон от данного статуса. Для последнего этажа вам в команде потребуется лучник, так что учитывайте этот момент.
Как пройти:
Первый зал - просто атакуйте всех подряд воздушными атаками, вызывая эффект Рассеивания. В качестве бонуса возьмите увеличение показателя защиты на 40% (работает, когда шкала здоровья персонажей опускается ниже 50%).
Второй зал - чтобы эффективно разделаться с похититителями сокровищ, старайтесь вызывать электро-реакцию, используя комбинацию умений с электрическим и водным эффектом. Из бонусов остановитесь на 20-процентном бонусе к урону от элементальных навыков.
Третий зал - в качестве бонуса выбирайте прибавку к урону на 8% в течение 8 секунд после спринта. Старайтесь попасть по ядру стража руин из лука, так вы убьете его быстрее всего. Как только он упадет, сразу переключайтесь на мага воздуха.
Награда:
- 10 000 моры
- 4 волшебных руды усиления
- 6 очков опыта приключений
- 5 очков опыта странника
- артефакт из сетов Берсерка, Инструктора или Изгнанника
- доступ к персонажу Сян Лин
4 этаж
Эффект: урон от электрических атак увеличен на 75%, урон от статуса Заряжен увеличен на 150%, зона поражения также увеличена на 100%.
Состав команды для прохождения (героев качаем до 50 уровня):
- Альбедо, Нин Гуан, Чжун Ли, Ноэлль (гео)
- Лиза, Рэйзор, Бэй Доу, Фишль, Кэ Цин (электро)
- Барбара, Джинн, Ци Ци (целители)
- Тарталья, Мона, Син Цю (гидро)
Из артефактов выбирайте вещи с бонусом к электричеству. Советуем обратить внимание на Громогласный рев ярости, который на 40% повышает урон от статуса Заряжен и понижает время отката способностей.
Как пройти:
Первый зал - слаймов и магов бездны убивайте электро-умениями, остальных врагов способностями водной стихии. Из бонусов возьмите тот, который дает 80 единиц к мастерству стихий.
Второй зал - водой тушите топор митачурла, вызывайте Кристаллизацию, атакую магов умениями с земляным эффектом. Из бонусов возьмите +20% к урону от взрыву стихий.
Третий зал - действуйте аналогично предыдущему залу, в качестве бонуса возьмите +30% к урону.
Награда:
- 10 000 моры
- 4 волшебной руды усиления
- 6 очков опыта приключений
- 5 очков опыта странника
- артефакт из наборов Берсерка, Изгнанника или Инструктора
5 этаж
Эффект: если у героев уровень здоровья выше 50% от общего запаса, его урон и защита увеличиваются на 25%. Если запас здоровья выше 80%, скорость передвижения и скорость атаки увеличиваются на 20%.
Состав первой команды для прохождения (героев качаем до 55 уровня):
- Чжун Ли, Альбедо, Нин Гуан, Ноэлль (гео)
- Барбара, Джинн, Ци Ци (целители)
- Синь Янь, Сян Лин, Беннет, Ху Тао, Дилюк (пиро-мечники)
- Сахароза, Венти, Сяо, Джинн (анемо)
Состав второй команды:
- Ноэлль, Альбедо, Чжун Ли, Нин Гуан (гео)
- Кэйа, Розария, Син Цю (мечники и копейщики)
- Джинн, Ци Ци, Барбара (целители)
- Джинн, Венти, Сахароза, Сяо (анемо)
В первом случае стоит брать героев, вооруженных копьем, а в качестве артефакта оптимальным выбором станет Конец гладиатора. Во вторую команду возьмите артефакт с бонусом к крио- или электро атакам (например, Бледный огонь).
Как пройти:
Первый зал - воюйте так, чтобы ваше здоровье не опускалось ниже 50%, чтобы не потерять бонус. В качестве дополнительного эффекта возьмите дополнительные 15% от критических атак, а также шанс нанести крит.урон +8%.
Второй зал - действуйте также, как и в предыдущем зале, берите в качестве бонуса эффект с 50-процентным шансом откатить умение после убийства врага.
Третий зал - само собой, тут нужно брать бонус к урону на 20%. Агента Фатуи стоит атаковать ледяными и водными умениями, чтобы вовремя обнаружить его, если босс станет невидимым. Используйте эффект Кристаллизации для защиты (напомним, юзайте умения с земляным эффектом).
Награда:
- 15 000 моры
- 5 волшебной руды усиления
- 8 очков опыта приключений
- 6 очков опыта странника
- артефакт из сета Берсерка, Инструктора или Изгнанника
6 этаж
Эффект: урон от взрыва стихий повышается на 6% (бонус стакается до 10 раз, на 5-ом разе герои получают +30% к скорости передвижения и скорости атаки).
Составляйте первую команду из следующих персонажей (героев качаем до 60 уровня):
- Фишль, Бэй Доу, Рэйзор, Кэ Цин, Лиза (электро)
- Джинн, Ци Ци, Барбара (целители)
- Синь Янь, Дилюк (пиро с двуручными мечами)
- Джинн, Сяо, Венти, Сахароза (анемо)
Составляйте вторую команду из следующих персонажей:
- Джинн, Ци Ци, Барбара (целители)
- Лиза, Бэй Доу, Кэ Цин, Фишль, Рэйзор (электро)
- Син Цю, Мона, Тарталья (гидро)
- Сахароза, Сяо, Венти, Джинн (анемо)
Из артефактов для первой команды возьмите вещи, которые дают бонус к магии огня (например, Церемонию древней знати). Второй команде вручите что-то из сета Изгнанника, что дает бонус к водной стихии.
Как пройти:
Первый зал - используйте взрыв стихий как можно чаще, комбинируя разные умения и вызывая Рассеивание. Лучшим бонусом станет +15% к силе критического урона и +8% к шансу его нанести.
Второй зал - используйте умения с противоположным эффектом от тех, которые используют ваши враги, чтобы быстро уничтожить их щиты (например, против огня юзайте воду, а против каменных используйте двуручный меч). Выберите тот бонус, который дает +30% к урону по слабым местам противника.
Третий зал - старайтесь сконцентрироваться на уничтожении лавачурла, уворачиваясь от его атак. Когда он подставиться, используйте взрыв стихий или заряженные атаки. Возьмите на вооружение бонус, увеличивающий силу заряженных и обычных атак на 20%.
Награда:
- 15 000 моры
- 5 волшебной руды усиления
- 8 очков опыта путешественника
- 6 очков опыта странника
- артефакт из сетов Изгнанника, Инструктора, Берсерка, Странствующего ансамбля, Конца гладиатора
7 этаж
Эффект: урон критических ударов увеличен на 120%, критические атаки создают элементальные сферы и частицы (срабатывает не чаще раза в 15 секунд).
Составляем первую команду из следующих героев (прокачиваем до 65 уровня):
- Бэй Доу, Рэйзор, Кэ Цин, Фишль, Лиза (электро)
- Ци Ци, Джинн, Барбара (целители)
- Сяо, Джинн, Сахароза, Венти (анемо)
- Дилюк, Беннет, Синь Янь (пиро-мечники)
Составляем вторую команду из следующих героев:
- Бэй Доу, Рэйзор, Кэ Цин, Лиза, Фишль (электро)
- Тарталья, Син Цю (гидро-мечники и лучники)
- Джинн, Венти, Сяо, Сахароза (анемо)
- Барбара, Джинн, Ци Ци (целители)
Из артефактов для первой команды выбирайте вещи, дающие бонус к огненным атакам (к примеру, из сета Берсерк), а для второй команды возьмите Церемонию древней знати или что-то другое, дающее бонус к взрыву стихий.
Как пройти:
Первый зал - используйте обычные атаки и взрыв стихий, вызывайте эффект Рассеивания или Заряд (сконцентрируйтесь, в первую очередь, на гидро бомбардирах). Из бонусов возьмите +20% к скорости восстановления энергии.
Второй зал - после того, как выберите бонус (лучше всего взять +40% к защите, если уровень здоровья персонажей выше 50%), атакуйте гео заклинателей, кастующих щиты, после чего разберитесь с остальными.
Третий зал - действуйте также, как было в первом зале. Бонус возьмите тот, который повышает урон от элементальных атак.
Награда:
- 20 000 моры
- 5 волшебной руды усиления
- 10 очков опыта путешественника
- 7 очков опыта странника
- артефакт из сетов Странствующий ансамбль или Конец гладиатора.
8 этаж
Эффект: если уровень здоровья героев опускается ниже 60%, показатели защиты и урона повышаются на 50%. Если ХП падает ниже 45%, скорость передвижения и скорость атаки увеличивается на 40% и 30% соответственно. Если уровень здоровья героев ниже 30%, урон от критических атак повышается на 40%, а шанс его нанести - на 20%.
Составляем команду из следующих героев (качаем их до 70 уровня):
- Ци Ци, Джинн, Барбара (целители)
- Сяо, Джинн, Венти, Сахароза (анемо)
- Нин Гуан, Ноэлль, Чжун Ли, Альбедо (гео)
- Кли, Беннет, Янь Фэй, Дилюк, Синь Янь, Эмбер (пиро)
Для второй команды берем кого-то из следующих персонажей:
- Ци Ци, Джинн, Барбара (целители)
- Фишль, Бэй Доу, Кэ Цин, Рэйзор, Лиза (электро)
- Мона, Син Цю, Тарталья (гидро)
- Альбедо, Ноэлль, Нин Гуан, Чжун Ли (гео)
Из артефактов для первой команды подготовьте что-то, дающее бонус к критическому урону и шансу его нанесения (идеальным станет сет Берсерка), а для второй - что-то для гидро-героев по типу Решимости временщика, который дает 30-процентрый бонус к заряженным атакам.
Как пройти:
Первый зал - почаще вызывайте эффект Рассеивания и Заряда, старайтесь держать уровень здоровья не на максимуме, чтобы получать прибавку к статам персонажей. Также используйте Кристаллизацию, нанося урон по врагам гео-героями. Бонус возьмите тот, который дает 20% к заряженным и обычным атакам.
Второй зал - аналогичная тактика, возьмите в качестве бонуса понижение выносливости при совершении заряженных атак.
Третий зал - возьмите бонус к критическому урону и шансу его нанесения. Старайтесь атаковать орхидеи противоположными стихиями (например, огонь - водой и по аналогии), чтобы максимизировать урон.
Награда:
- 20 000 моры
- 5 волшебной руды усиления
- 10 очков опыта путешественника
- 7 очков опыта странника
- артефакт из набора Инструктор, Изгнанник, Страствующий ансамбль, Берсекр или Конец гладиатора
9 этаж
Эффект: Рассеивание создает ударную волну, наносящую урон по площади. Замерзающие персонажи будут получать постепенный урон.
Составляем первую команду из следующих персонажей (прокачиваем до 72 уровня):
- Ци Ци, Джинн, Барбара (целители)
- Мона, Син Цю, Тарталья (гидро)
- Альбедо, Чжун Ли, Ноэлль, Нин Гуан (гео)
- Сяо, Сахароза, Венти, Джинн (анемо)
Вторую команду составляем из следующих персонажей:
- Джинн, Барбара, Ци Ци (целители)
- Сяо, Венти, Сахароза, Джинн (анемо)
- Альбедо, Чжун Ли, Ноээль, Нин Гуан (гео)
- Кли, Янь Фэй, Беннет, Эмбер, Ху Тао, Дилюк, Синь Янь (пиро)
Для первой команды возьмите артефакт, который увеличивает урон от магии воздуха и дает бонус к Рассеиванию (оптимально - Изумрудная тень). Второй команде пригодится Горящая алая ведьма, которая дает бонус к пиро-атакам.
Как пройти:
Первый зал - возьмите бонус, который на 20% увеличивает силу элементальных атак. Вам нужно по максимум использовать Рассеивание для быстрого убийства врагов, а для защиты создавайте Кристаллизацию.
Второй зал - сперва разберитесь с гидро бомбардиром, так как он будет лечить раненных союзников, потом добейте оставшихся. Лучший бонус тот, который дает +80 единиц к мастерству стихий.
Третий зал - не забудьте взять бонус к критическому урону, после чего разберитесь с магами бездны и добейте остальных противников.
Награда:
- 20 000 моры
- 5 волшебной руды усиления
- 3 очка опыта странника
- 2 очка остроумия
- артефакт из сетов Изгнанник, Берсерк, Странствующий ансамбль, Инструктор или Конец гладиатора
10 этаж
Эффект: эффект Рассеивания создает ударную волну, наносящую урон по площади. Персонажи игрока могут замерзнуть, получая постоянный урон в секунду.
Первую команду составляем из следующих персонажей (прокачиваем до 80 уровня):
- Ноэлль, Чжун Ли, Альбедо, Нин Гуан (гео)
- Барбара, Ци Ци, Джинн (целители)
- Сяо, Джинн, Венти, Сахароза (анемо)
- Ху Тао, Дилюк, Кли, Синь Янь, Беннет, Эмбер (пиро)
Персонажи для второй команды:
- Сяо, Сахароза, Венти, Джинн (анемо)
- Ци Ци, Барбара, Джинн (целители)
- Альбедо, Чжун Ли, Нин Гуан, Ноэлль (гео)
- Лиза, Рэйзор, Бэй Доу, Кэ Цин, Фишль (электро)
Для большей эффективности в первую команду выделите артефакт типа Изумрудной тени, который повысит урон от воздушных атак и Рассеивания. Для второй команды лучше всего выделить что-то типа Громогласного рева ярости, который дает 15-процентную прибавку к урону от элементальных атак, Пегегрузки и Заряда.
Как пройти:
Первый зал - возьмите в качестве бонуса прибавку к взрыву стихий в размере 20%, после чего используйте Рассеивание и избегайте прямых попаданий умений магов и крио слаймов.
Второй зал - перед началом битвы возьмите бонус, дающий +80 единиц к мастерству стихий. Сначала сконцентрируйте усилия на гидро шамачурлах, потом приготовьтесь к встрече с чтецом бездны, очистив комнату от лишних противников.
Третий зал - рекомендуем из бонусов взять прибавку в размере 20% к элементальным атакам. Крио гипостазис вам нужно атаковать пиро-умениями, прибавляя к ним способности, заряженные магией воздуха. Когда монстр начнет швырять в вас кристаллы, разбивайте их заряженными атаками, дожидаясь, когда с босса спадет щит. Когда встретите лавачурла и гидро мага, разберитесь с ними по одиночке, чтобы они не наложили на вас Заморозку.
Награда:
- 25 000 моры
- 6 волшебной руды усиления
- 3 очка опыта странника
- 2 очка остроумия
- артефакт из набора Берсерк, Конец гладиатора, Инструктор, Странствующий ансамбль или Изгнанник
11 этаж
Эффект: эффект Рассеивания создает ударную волну, наносящую урон по области. Сумма повреждений от Рассеивания увеличена на 300%, а зона покрытия увеличена на 100%.
Собираем первую команду из следующих персонажей (нужно прокачать всех героев до 88 уровня):
- Ци Ци, Барбара, Джинн (целители)
- Джинн, Сахароза, Венти, Сяо (анемо)
- Чунь Юнь, Эола (крио-мечники)
- Гань Юй, Эмбер, Фишль (лучники)
Вторую команду составляем из следующих героев:
- Гань Юй, Эола, Чун Юнь, Розария, Кэйа, Диона (крио)
- Джинн, Барбара, Ци Ци (целители)
- Сахароза, Сяо, Венти (анемо)
- Синь Янь, Дилюк (пиро-мечники)
В первую группу вам стоит взять артефакт по типу Изумрудной тени, а для второй - Горящую алую ведьму.
Как пройти:
Первый зал - берите прибавку к урону стихий на 20%, не прогадаете. Чтобы защитить монолит, вам нужно вовремя тушить топоры врагов, а также ломать их щиты, используя двуручные мечи.
Второй зал - лучшим бонусом здесь будет уменьшение скорости восстановления энергии героя на 20%. Первыми убейте гидро бомбардиров, которые могут вылечивать союзников. Далее ломайте щиты крио бомбардиров огненными умениями, а против электро молотобойцев отлично работает стихия льда.
Третий зал - остановите свой выбор на бонусе, увеличивающим силу атаки на 60%, если ХП персонажа опускается ниже 50%. Когда встретите руинного охотника или стража руин, используйте против них лучников, выцеливая уязвимые точки противника. Против вестника бездны и чтеца бездны помогут эффекты Заморозки.
Награда:
- 30 000 моры
- 6 волшебной руды усиления
- 4 очка опыта странника
- 2 очка остроумия
- артефакт из сетов Берсерк, Конец гладиатора, Странствующий ансамбль, Изгнанник или Инструктор
12 этаж
Эффект: Рассеивание создает ударную волну, которая наносит урон по площади.
Собираем первую команду из следующих героев (качаем их до 90 уровня):
- Диона, Розария, Чунь Юнь, Эола, Гань Юй, Кэйа, Ци Ци (крио)
- Ци Ци, Джинн, Барбара (целители)
- Сахароза, Венти, Сяо (анемо)
- Эмбер, Дилюк, Беннет, Синь Янь, Ху Тао, Янь Фэй (пиро)
Вторую команду составляем из следующих героев:
- Синь Янь, Дилюк (пиро-мечники)
- Барбара, Ци Ци, Джинн (целители)
- Гань Юй, Розария, Чун Юнь, Диона, Кэйа, Эола (крио)
- Сяо, Сахароза, Венти (анемо)
Для первой команды стоит взять из артефактов что-то по типу Изумрудной тени, а для второй остановитесь на Заблудшем в метели или чем-то, что дает прибавку в крио-атакам.
Как пройти:
Первый зал - логичным будет выбор бонуса, дающего +20% к силе атаки. Старайтесь разобраться с геовишапами по одиночке, зайдя к ним со спины.
Второй зал - берите бонус, который даст +20% к скорости восстановления энергии. Используйте пиро на магах крио цицинов, а лавачурлов убаюкивайте с помощью двуручных мечей.
Третий зал - взяв бонус к урону от стихий в размере 20%, используйте пиро и крио атаки на персонажах, чьи щиты имеют противоположный эффект.
Награда:
- 40 000 моры
- 7 волшебной руды усиления
- 4 очка опыта странника
- 2 очка остроумия
- артефакт из наборов Изгнанник, Берсерк, Конец гладиатора, Инструктор или Странствующий ансамбль