В игре Loop Hero механика составления карт является одной из основных. В данном гайде я расскажу, как их лучше всего комбинировать, чтобы сделать своего героя максимально эффективным.
Стоит сразу сказать, что все карты, так или иначе, взаимодействуют друг с другом, но нужно знать, как раскрыть весь их возможный потенциал. Установив карты местности, вы преобразовываете окружающий мир и повышаете (или понижаете) свои шансы на выживание.
Лучшие комбинации
Итак, среди наиболее эффективных комбинаций карт в Loop Hero можно отметить следующие пары:
Казна и любая карта - тут все логично, казна сама по себе эффективна, а, поставив рядом с ней какую-либо другую карту, вы получите случайный ресурс (когда обставите всю казну, она исчезнет, а на ее месте каждые 3 дня будет спавнится горгулья).
Гора и скала - повышает здоровье вашего рыцаря на 10 единиц (поставьте рядом с горой две скалы, и тогда сверху прибавите еще 10 единиц ХП).
Гора и скала - поставьте эти карты в квадрат 3 на 3, чтобы превратить его в горный пик (даст +120 ХП, массу ресурсов и откроет возможность призывать в бою гарпий каждые 3 дня).
Особняк вампиров и деревня - появится поселение с кучей кровососов, через которое сложно пройти, но на четвертом ходу локация будет давать разные интересные задания и восстанавливать здоровье (один особняк может "захватить" сразу 3 деревни).
Особняк вампиров и болото - вместо исцеления эффект будет дамажить всех, кто пройдет по клетке (в том числе и вашего героя).
Поле битвы х2 - поставьте их на прямой тропе, чтобы каждые 4 дня здесь появлялись особые кровавые монстры.
Луг и любая карта (кроме луга) - локация станет цветущим лугом и будет восстанавливать 3 единицы ХП в сутки.
Цветущий луг и хроно кристалл - артефакт удваивает эффект, а потому вместо 3 восстанавливающих единиц ХП вы будете получать по 6 единиц здоровья в сутки.
Скала (или гора) х10 - поставив столько карт в локации, вы обнаружите спавн лагеря гоблинов.
Лагерь гоблинов и болота - заменяет простых гоблинов на лучников.
Деревня х2 - появится лагерь бандитов.
Роща и кровавая роща - появляется горная роща, где будут спавниться разные могучие противники. Например, мясные големы. Также роща при переходе по ней персонажа, у которого ХП меньше 15%, тут же его убьет.
Храм молний и лес - получаем горящий лес, который увеличивает урон от магии и скорость атаки.
Река и пустыня (или пески) - появляется оазис, снижающий скорость атаки и у вас, и у ваших противников (у последних сильнее).
Река и поле битвы - получаем кораблекрушение, в котором спавнятся сирены и сундуки с сокровищами.
Река и дорога - получаем заросли, где спавнятся рыбаки.
Лес (или чаща) х10 - на карте появляется Деревня с тренировочным лагерем.
Деревня и пшеничное поле - получаем переполненное поле.