Demon`s Souls Remake возвращает нас в эру, когда жанр хардкорного экшна в стилистке темного фэнтези только-только зарождался. Студия From Software вместе с Bluepoint Games выпустили новый проект, в котором мы можем столкнуться с очередной порцией сложнейших противников. И в данном гайде я расскажу, как победить всех боссов в Demon`s Souls Remake, используя разное оружие.
Боссы Дворца Болетарии
Фаланга
Самый первый, а потому простой босс в игре. Фаланга - это демон, способный только медленно перемещаться и направлять своих гоплитов на нашего героя и лечиться, если кто-то из них находится слишком близко. Плюс, демон и его миньоны уязвимы к огню и, если перед боем закупиться Зажигательными Бомбами и Смолой (Turpentine), то просто не подходим близко и закидываем скопления гоплитов зажигательными бомбами, а, когда их почти не останется - используем Смолу, чтобы поджечь лезвие меча и добиваем оставшихся.
Ну, а дальше на ваш вкус - или очищаем от гоплитов одну из сторон босса и, подбежав, быстро рубим, или убиваем всю свиту и шинкуем беззащитный комок плоти. Если огненных бомб не так много, то все равно, победа над ним будет элементарной при использовании простой и логичной тактики - сначала выбить свиту. В начале боя стоит просто бегать по локации, убивая любого гоплита, оказавшегося далеко от своих. Проще всего это сделать, если обойти с фланга или зайти за спину. Чтобы дальнейший бой прошел проще - раздергиваем противников, заставляя расползтись по локации, когда их станет меньше, атакуем небольшие скопления. И, наконец, получаем доступ к телу босса, с которым поступаем, как и в прошлом случае, то есть рубим на куски.
В обоих случаях внимательно следим за выносливостью, так как нам потребуется быстро атаковать и отбегать.
Для лучника и мага бой будет еще проще. Нужно быстро передвигаться по локации, отстреливая гоплитов одного за другим. Главное - следить за перемещениями Фаланги и основной массы гоплитов и не дать себя зажать в угол (заранее запаситесь стрелами или специями для восстановления манны).
Рыцарь Башни
Рыцарь Башни – это здоровяк, готовый прибить вас любого атакой копья или щита. Но большой шкаф громче падает, даже если его прикрывают. Чуть более сложной победу делает то, что у босса всего два уязвимых места - голова и задняя часть ступней, все остальное прикрыто броней.
Когда наш герой появляется в локации боя, надо как можно быстрее пробежать мимо босса. Все, что нас волнует в данный момент, это не попасть под его дальние атаки.
За спиной босса видны две лестницы. Забегаем на любую из них и оказываемся на галерее, где стоят стрелки, прикрывающие нашего противника. Делаем круг почета, выбивая всех и уклоняясь от дальних атак босса. Дальнейшее зависит от класса.
Для лучников - выбиваем стрелков и обстреливаем босса, пользуясь тем, что он открывает голову для атак. Потому просто расстреливаем его, прячась или уклоняясь от ответных атак.
Для магов - занимаем нижнюю позицию арбалетчика (это в конце галереи, перед лестницей вверх) и спокойно бьем чарами, целясь в голову.
Для воинов - чтобы атаковать голову босса, его надо сперва уронить. Для этого обходим противника и, уворачиваясь от его атак (особенно опасна атака щитом, так как бьет по области и опрокидывает на землю), начинаем рубить поджилки этого Ахилла-переростка. Когда подрублены обе ноги, босс падает и у нас есть немного времени, чтобы бить его по голове. Потом он встанет, и мы повторим все сначала.
Пронзающий
Пронзающим называется высокий рыцарь, всегда готовый доказать правдивость своего прозвища, насадив на меч нашего героя. Атакует этот босс только на короткой и средней дистанции, но от его меча стоит держаться подальше, пока не придет время его забрать.
Для начала, вступая в бой, лучше иметь при себе Биорра, который может очень хорошо помочь. Дело в том, что Пронзающий почти непрерывно атакует, но, если с вами Биорр, то часть атак достанется ему, что даст время атаковать, не получая урона.
Если ваш персонаж маг или лучник, то главным козырем будет то, что враг атакует только мечом, потому стоит выдерживать дистанцию, методично расстреливая врага и не давая тому убить Биорра (он еще пригодится).
Если герой - воин, то придется побегать, давая противнику атаковать спутника или делать паузу между атаками и использовать эти моменты для ударов. Так как босс движется и атакует быстро, придется быть внимательным. В этом бою очень важно следить за уровнем выносливости, так как после пары ударов будет очень важно успеть увернуться от ответки. В таком режиме придется быть терпеливым и не пытаться ударить еще разок, надеясь на то, что прокатит. Может не прокатить, а герой будет насажен на меч и отброшен. Так что вертимся, бегаем и бьем - иначе никак.
Старый Король Аллант
И вот перед нами самый сложный босс игры, с ним придется повозиться. В бою он использует отдельные удары мечом, но они не столь опасны, как связки.
Каждая из них весьма чувствительна, а потому от них придется уворачиваться, но самым неприятным является захват, в котором король высасывает один уровень. Потому, если видим, что враг ненадолго замер, а одна его рука начала светиться - резко разрываем дистанцию, так как этот прием проходит только вблизи.
Если противник опускает меч и застывает так - он готовится к атаке по большой площади. И, если мы не хотим получить по полной, возможен выбор из двух действий: если герой стоит далеко от противника - бежать как можно дальше, в противном случае стоит прорваться в упор, оказаться за его спиной и бить столь быстро, сколь возможно. Такое сложно исполнимо, но это - лучшая возможность для атаки. Все остальные возможности - это перерывы между атаками, как у предыдущего босса. Они короткие, потому терять времени нельзя.
Для лучника и мага этот бой может оказаться проще. Дело в том, что король атакует только тогда, когда герой поднимется на площадку. Если же остановиться на последних ступеньках лестницы, его можно расстрелять, притом, что он не будет реагировать ни на что. Главное, чтобы хватило стрел или маны на то, чтобы довести бой до победы.
Боссы миров
Мир Короля Норы
Стальной Паук
Достаточно простой босс. На дальнем расстоянии атакует огненными шарами и паутиной, вблизи - передними лапами. Если бросок патины в вас попадает, не стоит беспокоиться: она замедляет, но наносит очень мало урона (пока герой опутан, нельзя пытаться использовать уклонение, или он будет парализован). Удобное место для отхила - около входа, в нише справа, туда вражина не добьет и можно спокойно вылечиться.
Босс хорошо защищен от огня, но уязвим для магии, потому на оружие лучше нанести «Магический Воск» (Sticky White Stuff), а для блокирования вражеских огненных атак стоит взять щит с защитой от огня (например, «Щит Пурпурного Пламени» (Purple Flame Shield)).
Если хотим убивать его мечом – подбегаем и, когда паук пытается ударить передними лапами, как ножницами, блокируем или уворачиваемся. Следующий удар будет сверху вниз, здесь важно оказаться между бьющих лап. После этого удара босс затупит на несколько секунд - за это время бьем его несколько раз и отбегаем в начало, так как он может использовать взрывную атаку, которая добивает почти до выхода. Бежим в место для отхила, подлечиваемся и повторяем маневр до полной победы.
Для лучников и магов. Для расстрела босса есть две удобные позиции - сразу около входа и примерно посередине коридора, с левой стороны напротив тела, висящего на колу. Дальняя позиция удобнее для стрелков, ближняя - для магов, так как оттуда его достает «Луч Души».
Вне зависимости от выбранной позиции, расстреливаем босса, уворачиваясь от одиночных огненных шаров. Тройные огненные шары не долетают ни до одной из позиций, а паутина не мешает, так что ее игнорируем, и спокойно расстреливаем врага.
Огненный Соглядатай
Босс более интересный, чем предыдущий. Атакует всего тремя способами:
- Удар лапами.
- Удар с последующим взрывом пламени на короткой дистанции.
- Прыжок с атакой по площади на дальней.
Единственная сложность - тело Соглядатая горит, так что любое приближение к нему наносит огненный урон. Потому заранее стоит озаботиться экипировкой, уменьшающей повреждения от огня. Также может помочь применение длинного оружия, например, копья. Так как противник уязвим к магии, можно использовать «Магический Воск» (Sticky White Stuff), чтобы увеличить повреждения от оружия.
Тактика боя не очень сложна - подбегаем, по возможности стараясь забежать за спину, бьем, отбегаем, когда босс поднимает лапы, готовя огненный взрыв. Когда у босса остается меньше четверти здоровья, он начинает использовать серии прыжков, заканчивающихся взрывными атаками. Блокировать его атаки не очень рационально, так как бьет быстро и может снести весь запас выносливости за несколько секунд, проще отойти. Атаковать получится только в моменты, когда противник готовится к новой серии. И не стоит забывать, что лавовые лужи на полу тоже наносят повреждения.
Для стрелков тактика будет другой. Главное в этом бою - не допустить врага на дистанцию удара, потому нам светит очередной hit-and-run. Для того чтобы все прошло успешно, надеваем «Кольцо Вора» (Thief's Ring), свойство которого сокращать расстояние, с которого героя можно обнаружить, будет очень полезно в бою. Забегаем за камни на лестнице слева и начинаем расстрел. Если ИИ противника все-таки догадается обойти камни, убегаем за колонны и даем боссу потерять нас из виду. После чего возвращаемся на позицию и продолжаем расстрел.
Для магов бой может оказаться полной халявой. Встаем около тумана, с левой стороны прохода, используем заклинание «Плащ», продвигаемся вперед и атакуем «Стрелой Души» или «Лучом Души», после чего возвращаемся на исходную позицию. Если не стараться ударить больше раза за подход, то противник будет терять героя из виду раньше, чем успеет добежать. Потому бой реально пройти вообще без потерь здоровья.
Бог Драконов
Чтобы победить этого врага, придется побегать. Огромный дракон неуязвим для оружия, но с двух концов галереи, идущей вокруг огненной ямы, в которой находится этот босс, стоят две баллисты, которые нам помогут.
Прорываемся к первой из них, разбивая каменные блоки, перегораживающие проход и пережидая за колоннами моменты, когда дракон обращает внимание на зону, где мы находимся, чтобы не познакомиться с когтями или огненным дыханием. Добравшись до баллисты, стреляем, всаживая в бок ящера гарпун. После чего пробегаем по нижней галерее и используем вторую баллисту, полностью обездвиживая врага. Получив два гарпуна, дракон опустит голову на каменный выступ под нижней галереей, сделав доступным единственное уязвимое место - длинный драгоценный камень в подбородке. Спускаемся к нему и начинаем разбивать это украшение. Через несколько ударов он погибнет, а мы получим еще одну душу демона.
Мир Королевы Башни
Ложный Идол
Ложный Идол – это четырехрукая женщина, обитающая в Башне Латрии. Атакует магическими стрелами и пентаклями-ловушками, которые создает на полу. После серии атак с близкой дистанции исчезает и появляется в другом месте собора, создавая несколько своих копий. Демоница уязвима к огню и магии, так что стоит запастись Смолой или Магическим Воском.
Тактика победы простая. Перед началом боя придется убить одного из персонажей, находящегося в правой от стреломета башне. Он будет просить о пощаде, но, к сожалению, убить придется. Иначе босс будет появляться раз за разом.
Когда входим в локацию, можно убить находящихся там мобов и сломать стулья, стоящие около входа, чтобы потом не отвлекаться.
Чтобы разобраться с боссом, проходим помещение, внимательно глядя под ноги, чтобы не вляпаться в ловушку, и атакуем. Когда демоница исчезнет и появятся ее фантомы, ищем оригинал, который отличается отсутствием полоски жизни и несколько другой анимацией магической стрелы. Но стоит помнить, что все ее копии также могут атаковать. Когда оригинал получит еще одну серию атак - ситуация повторится, и опять придется бегать и крушить бездарные копии, охотясь за неповторимым оригиналом
Людоед
Неожиданно сложный босс, способен летать и атаковать, не приземляясь. Когда он все-таки опускается на мост, может бить как лапами, так и магией. Среди атак особо опасны рывок вперед и звуковая атака, которые отбрасывают, сбивая с ног, и даже могут сбросить с моста. Но этого не достаточно, ведь на помощь первой твари через несколько минут боя прилетит вторая.
Потому времени терять нельзя. Если мы играем бойцом, то сразу срываем дистанцию и лупим первого гада, стараясь убить на месте. Убить сложно, но уменьшить здоровье - вполне. Очень важно помнить, что, когда вы бьетесь с боссом на мосту, за спиной должно быть какое-либо препятствие, способное задержать падение, если тварь применит атаку, отбрасывающую назад. Также, если удастся отрубить твари хвост - она больше не сможет использовать магию.
Как только появляется вторая тварь, держимся центральной части моста, прячемся от дальних атак за огненной чашей и по возможности атакуем людоедов, которые, летая вокруг, порой приземляются, чтобы восстановить запас энергии. На земле они уязвимы, но уязвлять их придется быстро и не отдаляясь от середины моста. После убийства одной из тварей можно выдохнуть, так как бой станет намного проще.
Для лучника есть способ покончить с тварью быстро - не заходя в туман, начать расстреливать босса, как только он станет виден. После этого зайти и спокойно расстрелять второго, когда тот появится.
Старый Монах
Сидит на огромной куче сдвинутых стульев и больше не делает ничего в течение всего боя. Драться придется с призванным Темным Фантомом.
Фантом - противник не самый простой. Первое, что стоит помнить - он движется очень быстро, потому любое тяжелое и медленное оружие против него почти бесполезно, так как он просто увернется от атак. Потому стоит вооружиться более быстрым и легким мечом или копьем. Если пытаться держать дистанцию, Фантом атакует магией и бой превращается в перестрелку.
Периодически он выпускает самонаводящиеся магические стрелы - за несколько секунд до атаки вокруг головы босса появятся светящиеся сферы, которые вскоре полетят в игрока. Потому, как только они появятся, стоит готовиться уходить перекатами.
Бой получится динамичным и интересным, но вполне простым. Щитом блокируем атаку Фантома и бьем в ответ, стараясь зайти за спину. Не даем ему оторваться надолго, так как в этом случае босс будет лечиться. И, естественно, следим за своей выносливостью, иначе такой мобильный противник сможет бить безнаказанно.
При игре с подключением к сети, есть шанс, что этим боссом будет управлять другой игрок. Если в руках Фантома видите оружие - готовьтесь к PvP.
Мир Сумрачных
Судья
Странное имя для огромного жирного демона, сидящего в глубокой яме. Если действовать по уму, противник окажется очень легкий.
На больших дистанциях Судья атакует удлиняющимся языком. Атака наносит большие повреждения, но довольно медленная, потому от нее реально увернуться. Однако она способна обваливать камни пола, потому стоит быть осторожнее. Вблизи босс бьет одним из пары клинков - либо рубящим ударом сломанным лезвием, которое держит в левой руке, либо большим клинком в правой, тогда атака пойдет с разворота.
Сам босс неуязвим. Повреждения можно нанести, только атакуя золотую птицу, сидящую на его голове.
Если играем бойцом, то нам нужно как можно быстрее спуститься вниз и добраться до противника. Для этого обходим яму справа и сбегаем по маленькой лестнице, после чего, не останавливаясь, прыгаем вниз. Два из трех ярусов преодолены. Наносим на клинок Смолу, поворачиваемся к боссу и бежим к краю яруса, после чего опять прыгаем вниз. Все, мы на дистанции удара. Дальше все еще проще - в левом боку противника есть рана, из которой торчит обломок его же лезвия. Бьем по ране несколько раз, если сделать это быстро, то жирдяй даже не успеет ударить в ответ. Когда он упадет от боли - рубим птицу. При необходимости повторяем.
Если играть лучником, все столь же просто - сбегаем по маленькой лестнице, прыгаем вниз и оказываемся на втором ярусе, откуда очень удобно расстреливать птичку. Но всегда стоит помнить про дальние атаки босса и готовиться уклоняться.
Старый Герой
Этот противник в бою орудует огромным мечом. Рубит либо сверху вниз, либо по горизонтали, иногда втыкает меч в землю, проводя атаку по площади. Но, так как он полностью слеп, то наводится только на звуки, которые издает наш персонаж. Более того, если просто стоять, противник бродит по гробнице, иногда лупит мечом куда придется.
Самая простая тактика - бьем чарами или луком с расстояния, не забыв надеть «Кольцо Вора». После атаки тихо меняем место - так можно пройти бой без ранений.
Для бойцов тактика чуть более сложная. Стоит помнить, что блокировать атаки этого босса бесполезно, он легко сносит весь запас выносливости с одного удара. Потому вся защита строится только на уворотах. Когда противник поворачивается спиной, ждем, что он куда-то ударит мечом, подбегаем сзади и начинаем бить, стараясь держаться за ним. Если он поворачивается и замахивается, откатываемся в сторону и замираем, а, когда он отвернется, атакуем снова, и так до победного конца.
Властитель Бурь
Огромный летающий монстр, окруженный стаей обычных Штормовых Чудовищ. Единственный босс игре, который никогда не опускается на землю. Что делает бой с ним несколько более сложным, так как достать его можно только стрелой или магией, в то время как демон, паря над площадкой, атакует сверху.
Бой начинается с того, что придется отбиваться от стаи Штормовых Чудовищ.
Лучник или маг могут начать атаковать с самого начала, выбивая тварей по одной. Воину придется бежать в дальний конец локации, где на кладбище у высокого каменного обелиска можно взять особый меч, «Властитель Бурь» (Storm Ruler). Этот клинок имеет одну необычную атаку, которая проявляется только в этой локации. Силовой удар активирует волну энергии, несущуюся вперед, атакуя противников на расстоянии. С таким оружием в руках бой будет проще.
Тактика боя с боссом не сложна. Сначала добиваем всех чудовищ, которые его защищают, а, когда он останется один, атакуем с помощью меча или дистанционным оружием. Если требуется подлечиться - бежим к разрушенному дому. Щель между стеной и скалой - прекрасное убежище от атак. После отхила возвращаемся и продолжаем атаковать Властителя, когда он подлетает достаточно близко.
Мир Вождя
Торговец Пиявками
Торговец атакует сферами, состоящими из пиявок, часть которых может присосаться, помаленьку вытягивая здоровье. В ближнем бою атакует руками, сбивая с ног, иногда может впасть в ярость и начать бестолково размахивать руками в случайном направлении.
Уязвим к огню и магии, потому именно атаки этого типа стоит использовать против демона.
Входя в локацию, наш персонаж оказывается на небольшом скальном карнизе над болотом, где нас поджидает противник. Чтобы спуститься, придется бежать по деревянным мосткам, закрепленным вдоль стен.
Для тех, кто собирается использовать стрелковое оружие или магию, есть возможность атаковать, выбрав позицию, с которой можно и атаковать, и уворачиваться от дальних атак босса. Естественно, что лучше всего использовать огненные заклинания.
Бойцам ближнего боя придется добегать до врага и, использовав на оружии «Смолу», атаковать, не забывая уклоняться от атак.
Самый простой способ убить врага таков: сбегаем вниз и используем около босса заклинание «Огненный Шторм» (Firestorm). После окончания действия добиваем парой ударов.
Грязный Колосс
Огромный демон, покрытый слоями брони, атакует дарами рук и роями мух, которые могут облепить нашего героя, нанося постепенный урон. Периодически окутывается вихрем из мух и тогда подойти к нему, не получая дамага, невозможно.
Для победы стоит помнить, что этот босс крайне уязвим к огню, а потому наносим «Смолу» на лезвие и начинаем рубить, стараясь зайти со спины. Периодически босс будет выпускать рои мух, и здесь могут помочь горящие в локации костры, в которые можно прыгнуть, чтобы сжечь мух, облепивших героя.
В дальнем бою придется вертеться от роев, атакуя Колосса заклинаниями или стрелами. Лучшая позиция для атаки - за кольями, стоящими справа от входа. Босс не может пройти сквозь них, а огонь сжигает рои, которыми он пытается атаковать. Битва займет какое-то время, но так можно пройти, почти не получив повреждений.
Дева Астрея
Проблем может доставить ее телохранитель, Гарл Винланд, стоящий в проходе, ведущим к пещере Девы. Гарл Винланд будет атаковать, используя огромную палицу, потому его атаки предсказуемы. Почти всегда он бьет сверху вниз, иногда вбок. От той и другой атаки проще увернуться, чем блокировать. Кроме этого фэнтезийный бодигуард способен лечить себя, для чего берет амулет и в этот момент становится уязвим для атаки.
Сначала его придется отвести подальше от пещеры, иначе Астрея будет лечить своего спутника и, если слишком приблизиться к ней, присоединиться к Гарлу. Без поддержки своей спутницы тот убивается просто - заскочили за спину, нанесли серию ударов, когда развернулся и начал замах - откатываемся.
После победы над Винландом идем к Астрее. Если деву атаковать, то начнется бой, если нет - она грустно и пафосно обдаст игрока сочувствием и исчезнет. Также Астрею можно расстрелять, встав на платформу справа от входа.
Король Аллант
Демонический монарх представляет собой весьма жалкое зрелище раздувшейся и деформированной плоти, способной медленно ползти к игроку, бормоча о том, какой он невиновный и какие плохие люди живут вокруг.
Убивается любым дистанционным оружием, да и любое длинномерное оружие также прекрасно подойдет. Атаки бывшего короля не очень серьезные, но они усиливают его защиту, так что проще всего бить с расстояния.
Опциональные боссы
Авангард
Большой и жирный демон, которого мы встречаем в самом начале игры. Атак у него всего две - рубануть топором и взлететь, а потом плюхнуться на пятую точку.
Победить его легко, главное не забывать, что при встрече в начале игры любой удар топора будет смертелен. Но его легко избежать бегом или перекатом влево, а, если демон взлетает, то просто отбегаем в сторону.
Второй путь еще проще - держим дистанцию, расстреливая гада заклинаниями или стрелами до момента, пока его ХП опустится до нуля.
Красный дракон
Битва с этим боссом пойдет в две фазы:
- Дракон находится в гнезде, откуда взлетает и атакует мост, который надо пересечь. Притом, попадание под огненное дыхание убивает на месте, потому придется очень тщательно выбирать момент для рывка через мост.
- В этой фазе Дракон перемещается в другую локацию, где его и можно спокойно атаковать.
Лучшим местом для сражения является защитная башня, куда придется прорываться с боем. Перебив защитников и выбравшись наверх, получаем точку, откуда дракона можно атаковать стрелами или магией. Оптимальным заклинанием является «Облако Яда» (Poison Cloud), несколько пролетов через него нанесут повреждения достаточные для того, чтобы убить врага.
Синий дракон
Находится в гнезде, откуда вылетает и занимает место над мостом в области после Обелиска Пронзающего, где находится рядом с выходом из башни.
Атакует огнем и способен снести все ваше ХП с одной атаки, потому опять придется действовать по уму.
Подходим к ящику, лежащему на правой стороне моста. Это - видимая граница зоны поражения, оттуда уже можно атаковать.
Если атакуем луком - нам понадобится оружие с максимальной дальнобойностью (лучший вариант – «Белый Лук» (White Bow) и «Гнилые Стрелы» (Rotten Arrow), отравляющие врага).
Если чарами - юзаем «Стрелу Души» или «Луч Души», но лучше, как и первого дракона, «Облаком Яда».
В любом случае нам придется сбить с босса половину здоровья, после чего он перелетит на надвратную башню королевского дворца. Здесь обеспечить возможность атаки будет посложнее, но все равно реально. В промежутке между огненными атаками дракона, как можно быстрее бежим ко входу в башню, после чего его можно расстреливать без всякой опаски.
На этом все, теперь вы знаете, как победить абсолютно всех боссов в Demon`s Souls Remake.