Mortal Shell вышла не так давно, многие ее уже успели пройти, но, уверен, часть сообщества столкнулась с проблемами во время сражения с боссами. В данном гайде я подскажу вам, какие тактики лучше всего использовать, чтобы победить противников в этом хардкорном экшне.
Сражаться с этим боссом вы будете трижды, не только в самом прологе. При этом Хадерн будет каждый раз держать в руках разное оружие, а потому и подходы к встрече с ним будут разные.
Вам нужно стараться наносить противнику не больше одного удара, после чего нужно отступать. Следите за атакой с воздуха и уворачивайтесь, беря дистанцию с запасом (достать он вас может дальше, чем может показаться). Если вы смогли ударить окаменевшего Хадерна, используйте собственное окаменение, что позволит нанести ему 2-3 удара.
В этом бою я рекомендую вам использовать оболочку Почтенного Эредрима, так как босс будет наносить быстрые атаки, от которых не так просто увернуться. Главное здесь - не попадаться под топор, а еще смотрите, когда он закрутится в воздухе и используйте в этот момент окаменение. Дело в том, что от этой атаки увернуться практически нереально, а потому ее лучше абсорбить (отразить, другими словами).
Ну, тут все просто - с этим оружием босс наносит медленные атаки, от которых очень просто увернуться. Когда противник будет прыгать, разрывайте дистанцию и старайтесь не попадаться под заморозку. Если это случилось, юзайте окаменение, и дальше продолжайте наносить урон и уклоняться.
Этот враг тоже попадается довольно часто, но он еще проще, чем предыдущий наш гость. Главный совет здесь - соблюдать дистанцию, так как атаки Гришы имеют бОльший диаметр, чем может показаться.
Да, не удивляйтесь, Гриша в Mortal Shell женского рода.
В целом, Порабощенная Гриша - это улучшенный вариант обычного босса. У него увеличивается радиус атак, но сам формат ударов не меняется, только появляется атака головой назад. Главный совет с этим противником - старайтесь экономить выносливость, так как ее нужно очень много, чтобы уворачиваться от выпадов.
Данный босс представляет собой улучшенный вариант упыря, обитающего на болоте. Главное отличие - бОльший запас здоровья. Тут тоже надо следить за выносливостью и атаковать после того, как увернетесь от очередного выпада оппонента. Старайтесь делать по одному удару, и тогда вы можете, вообще, не получить урона.
С этим противником все сложнее, но у него есть несколько атак, которые стоит заранее знать.
Пожалуй, самый эстетически-необычный босс.
тройной удар - враг наносит два боковых удара, а потом совершает третий выпад копьем;
быстрые выстрелы - Круцикс запускает в вас несколько снарядов из арбалета (проще всего абсорбить окаменением);
медленная стрельба - еще одна дальняя атака, от которой проще увернуться (необходимо сблизиться с Дваждырожденным, чтобы он прекратил стрелять).
Главное отличие данной фазы - босс не будет использовать оружие дальнего боя, однако он будет куда более агрессивным на близкой дистанции. Тут важно стараться не наносить больше одного удара, иначе гарантированно получите урон. Если увидите, что Круцикс опустился на колено, нанесите еще один удар.
Когда вы опустите ХП босса на 25 процентов, он начнет неспешно махать копьем. Не обманывайтесь, после этого он трижды вонзит его в землю, а потом размашисто ударит топором. Когда увернетесь от всех атак, нанесите 1-2 удара, и продолжайте следить за его поведением.
Очень агрессивный противник, будьте с ним внимательны.
Атаки босса различаются в зависимости от того, сколько у него здоровья, а также от дистанции, на которой он от вас находится.
В самом начале у Освобожденного будут следующие атаки:
Старайтесь не находиться рядом с его головой, так как в этом месте можно получить случайный урон. Когда вы своими атаками понизите уровень ХП Освобожденного на 80 процентов, у него появится несколько новых умений:
Когда ХП чудовища опустится до 50 процентов, появится еще несколько типов ударов:
круговой выпад или кувырок - это будет вместо атаки хвостом (старайтесь находиться перед головой Освобожденного, не заходя под бок);
мощный удар клювом - просто усиленный выпад (легко увернуться, когда босс попытается вытащить клюв из земли, нанесите ему несколько ударов).
Если вы продержались до этого времени и понизили уровень ХП врага до 30 процентов, Освобожденный уйдет под землю, а на поле появится воронка. Она попытается засосать в себя тени, чтобы они вылечили босса. Чем больше теней будет поглощено, тем больше здоровья враг себе восстановит (при максимуме теней будет восстановлено примерно 25% от общего количества ХП).
Вот и все. Надеюсь, что мои советы помогут вам справиться с боссами в Mortal Shell. Удачи в сражениях!
Поделиться: