Если вы столкнулись с определенными проблемами в работе игрового клиента игры The Division 2, я постараюсь вам в этом помочь. В этом материале мы обсудим, как решить проблемы под кодом ECHO-01 и ECHO-07.
Итак, если у вас выскочила ошибка ECHO-01, то необходимо попробовать выйти из игры и подождать определенное время (как правило, минут 15). Дело в том, что игровые сервера не могут получить данные о вашем персонаже на текущий момент, из-за этого вы и не можете играть.
К сожалению, больше от вас тут ничего не зависит. Если после перезахода в игру проблема осталась, советую подождать более длительный срок и отписаться в службу поддержки.
Теперь, что касается ошибки ECHO-07.
Если вкратце, то ошибка с кодом ECHO-07, как некоторые другие подобные и в частности более «популярная» ALFA-02 (об этой см. ниже), означает, что ваша Division 2 по какой-то причине не может подключиться к игровому серверу. Следовательно, если вы наблюдаете табличку с надписью ECHO-07, то для начала надо проверить наличие у компа или консоли подключения к интернету и/или перезагрузить маршрутизатор.
Далее, если со связью все нормально, то на консоли надо по порядку:
а) перезайти в игру;
б) переподключиться к WiFi-сети (либо подключить консоль через кабель);
в) перезайти в свой аккаунт Xbox Live или PSN.
Если же играете вы на ПК, то скроллим этот пост дальше, находим пунк об ошибке ALFA-02 и пробуем решить проблемку с помощью перечисленных там методов.
Надеюсь, что мои советы вам помогли!