Когда Ультрамарины вступают в битву с ордами Тиранидов и Хаоса в Warhammer 40,000: Space Marine 2, они неизбежно получают ранения. Эти повреждения могут оказаться критическими, поскольку потеря боеспособности и получение смертельного ранения могут привести к поражению, что станет позором для Империума. Игрокам важно понимать, что такое смертельное ранение, как его можно получить, почему его следует избегать и, самое главное, как от него избавиться, чтобы не выбывать из сражений надолго.
Что такое смертельное ранение в Space Marine 2
В игре Space Marine 2 существует суровая механика в режимах операций и кампаний. Если игрок становится недееспособным (т.е. теряет все здоровье и нуждается в воскрешении), он получает смертельное ранение (Mortal Wound). После поднятия игрок сможет определить наличие этого дебаффа по появлению черепа рядом с полосой здоровья в левом верхнем углу экрана. Вероятность получения смертельного ранения также зависит от сложности игры: на низких и средних уровнях оно наступает после двух инкапаситаций, а на высоких — уже после одной.
Если персонаж с таким ранением снова становится недееспособным, он погибает мгновенно. Однако смерть не означает полный конец игры — выжившие члены отряда должны продержаться до следующей контрольной точки или дождаться воскрешения игрока через одну-две минуты. Возрождение происходит с половиной здоровья и потерей большинства предметов, кроме данных Оружейной. Поэтому игрокам важно не терять генное семя, так как его гибель приведет к необратимым последствиям.
Как лечить смертельные раны в Space Marine 2
Смертельные ранения можно устранить двумя способами. Первый и наиболее действенный метод — использование Реликвии Хранителя, которую можно найти в случайных местах на карте в операциях и кампаниях. Реликвия не только восстанавливает здоровье игрока, но и избавляет его от дебаффа смертельного ранения.
Второй, менее эффективный способ — это координировать действия с командой. Игрок может позволить врагам, например, Тиранидам или Хаосу, убить себя, чтобы возродиться на следующей контрольной точке без смертельного ранения. Этот метод не считается оптимальным, но он может быть полезен в некоторых ситуациях. Однако стоит помнить, что если игрок находится в одиночной игре с ботами, они могут воскресить его, но наличие смертельного ранения все равно приведет к завершению игры.