В этом гайде мы расскажем о том, как улучшить общую производительность в The First Descendant, избавившись от "мыла" и улучшив качество скглаживания картинки.
Многие игроки отметили, что новый лутер-шутер The First Descendant страдает от излишне мягкой картинки и артефактов, таких как мерцающие тонкие линии. Эти проблемы вызваны использованием сглаживания TAA, которое ухудшает качество изображения в современных играх и часто делает новые проекты менее четкими, чем старые. Исправить размытие без улучшения детализации можно с помощью сторонних фильтров резкости, однако, для значительного улучшения качества изображения лучше использовать DLAA и FSR Native AA, которые присутствуют в The First Descendant.
Тем не менее, у этих методов есть свои минусы: DLAA доступно не для всех и не всегда обеспечивает желаемую резкость, а FSR AA может снижать производительность на 1-3 кадра в секунду, что может быть критично для некоторых игроков.
Существует и другой способ улучшить качество изображения, не предусмотренный разработчиками, но доступный благодаря Epic Games. Для этого нужно выполнить следующие шаги:
1. Нажмите клавиши Windows и R, введите %appdata% и нажмите Enter, чтобы открыть папку AppData.
2. Перейдите по пути: C:\Users\*имя пользователя*\AppData\Local\M1\Saved\Config\Windows.
3. В конечной папке найдите файл Engine.ini и откройте его с помощью блокнота.
4. Добавьте в конец файла следующий текст:
[/script/engine.renderersettings]
r.TemporalAA.HistoryScreenpercentage=200
r.BasePassForceOutputsVelocity=1
r.DefaultFeature.AntiAliasing=2
r.TemporalAAPauseCorrect=1
r.TemporalAA.Upsampling=1
r.TemporalAACatmullRom=1
r.TemporalAA.Algorithm=0
r.PostProcessAAQuality=6
r.AntialiasingMethod=2
r.TemporalAA.Quality=2
r.VelocityOutputPass=1
foliage.DitheredLOD=1
r.TemporalAACurrentFrameWeight=0.40
r.TemporalAAFilterSize=0.1
r.TemporalAASamples=1
[/script/unrealed.cookersettings]
+VersionedIntRValues=r.VelocityOutputPass
5. Сохраните файл и запустите игру. Вы заметите значительное улучшение резкости изображения.
После этих изменений можно использовать апскейлеры, такие как DLSS или XeSS, для дальнейшего улучшения качества изображения. Но FSR, за исключением Native AA и генерации кадров, в этой игре лучше не использовать из-за низкого качества имплементации.