"Пуская корни" - это один из побочных квестов в игре Dragon's Dogma 2, при прохождении которого могут возникнуть определенные проблемы. В этом гайде мы постараемся ответить на все вопросы, чтобы вы смогли без лишних сложностей получить заслуженную награду за данное задание.
Как начать квест "Пуская корни" в Dragon's Dogma 2
Чтобы получить доступ к данному квесту, вам нужно приступить к прохождению задания "Залы первого рассвета". Он стартует после того, как вы окажитесь в изнанке мира и выйдете на истинную концовку. Вам нужно поговорить с оракулом Луз, после чего вас попросят эвакуировать жителей пяти регионов до момента, когда земли будут разрушены.
Прохождение квеста "Пуская корни"
Посетите священную рощу на северо-западе от Вернворта, на первой круглой платформе отыщите эльфа Глиндра.
Он вас направит к главе эльфов, который и должен принять решение об эвакуации. В принципе, с момента беседы с ним и стартует квест "Пуская корни".
Когда вы поймете, что нужно изучить эльфийский язык для продолжения беседы с Талиесином, двигайтесь к камню Разлома у древнего сердца.
Перейдя на другую сторону реальности, отыщите пешку со специализацией "Знаток эльфийской речи". Примите ее в отряд, после чего вы сможете понимать все сказанное эльфами.
Теперь вернитесь в дворец правителя и снова заведите беседу с Талиесином. Владыка откажется эвакуироваться, но вам нужно уговорить его сделать это одним из двух способов. Самой простой вариант - спасти жителей четырех других регионов. Если эльф все также упрямится, идите в Гостиницу Кофы и переночуйте там за 3000 золотых.
Вернитесь к жрецу и снова поговорите с ним об эвакуации. Если получите отказ, снова ночуйте в гостинице и так повторяйте до тех пор, пока Талиесин не сдасться под вашим упорством.
В награду за успешное выполнение квеста "Пуская корни" вы получите 20 000 опыта, 25 000 золота и 30 Драконьих кристаллов.