Миры God Of War: Ragnarok разнообразнее и обширнее, чем в первой части. К тому же, из банально больше (девять штук), и все они разные и не похожие друг на друга. В этой статье мы немного расскажем о каждом из девяти миров, в которых Кратос и Атрей побывают в рамках прохождения сюжетной кампании.
Новые миры God of War: Ragnarok
Во второй части норвежской саги мы получим доступ к трем ранее закрытым мирам: Ванахейму, Свартальфхейму и Асгарду, о каждом из которых вы узнаете ниже. Один ранее закрыл их во время путешествия Кратоса и Атрея на вершину горы в прошлой игре, но дуэт прорвется туда с помощью Мимира, Брока и Синдри.
Теперь поговорим о трех новых мирах, которые были добавлены в сиквеле.
Ванахейм — это дом богов Ванир, включая одного из двух антагонистов God of War: Ragnarok, Фрейю, которая жаждет мести после смерти своего сына Бальдра в конце предыдущей части. Данная локация наполнена густыми лесами и болотами, она вся цветет и пестрит дивной природой.
Свартальфхейм — это родина гномов в норвежской мифологии, откуда родом изгнанные гении-кузнецы Брок и Синдри. Данный мир, который вам предстоит исследовать, пронизан шахтами и глубокими ямами, сталактитами и сталагмитами.
Асгард — это дом богов Эсир, которым правит Всеотец Один. Здесь обитают небожители, которые, по старой памяти, не слишком хорошо относятся к нашим героям.
Старые миры из God Of War
Как сказано выше, Кратос с Атреем успели побывать только в шести мирах из девяти, так что ниже представлена информация об уже встречаемых ранее локациях.
Мидгард — мир людей. Именно отсюда Кратос и Атреус начали свое путешествие в God of War (2008), здесь расположен их дом и окружающий его лес, мост и озеро Ёрмунгандра, дом и пещера ведьмы, а также гора, которую они исследовали в самом начале.
Альфхейм — дом темных и светлых эльфов. Именно сюда они отправились за светом, чтобы пробиться сквозь черный дышащий туман, что вылилось в эпическую схватку с повелителем темных эльфов Свартальджофуром.
Хельхейм — ледяная страна мертвых, куда Кратос отправляется в поисках сердца Маттугра Хельсона. Некоторые фанаты строили теории о том, что сюда мы спустимся за сердцем Бальдра, дабы воскресить его в сиквеле.
Ётунхейм — дом великанов и последнее царство, которое вы сможете посетить в God of War. В первый раз там было не так много интересного, кроме, разве что, переноса праха Фэй и выяснения того, что имя Атруя, данное ему матерью в Йетуне, — Локи. Однако надеемся, что в этот раз будет чем заняться.
Нифльхейм — это туманный лабиринт, который можно было посетить в конце первой игры. Данная локация не очень большая, но, как и все остальные миры, здесь хватает испытаний и активностей.
Муспельхейм — наконец, земля огня, первая первозданная земля норвежской мифологии. В первой игре это был еще один необязательный мир, который можно было посетить, чтобы пройти шесть испытаний, однако во второй части побегать по ней мы сможем куда дольше.
Вкратце, это все о девяти мирах, которые вам доведется посетить, проходя сюжет дилогии God Of War.