До выхода Battlefield 2042 осталось не так много, а потому мы решили собрать для вас в статье всю имеющуюся о ней информацию, рассказав про режимы, карты, сеттинг и так далее.
Сеттинг
Основные события развернутся в 2032 году, когда человечество стояло на пороге самого серьезного кризиса с момента Великой депрессии и Второй мировой. Из-за климатических аномалий многие страны пережили настоящую трагедию, и уже к 2036 году многие государства (те, кому удалось сохранить свои границы и людей) принялись возводить на границах стены и закрывать въезд для посторонних.
В 2040 году происходит массовое отключение электроэнергии по всему земному шару, что становится последней каплей для человечества. Повсюду вспыхнули войны и бунты, а Россия и США решают собрать под своими флагами всех "непатриированных" (люди, которым из-за проблем с документами было некуда деваться). Эти две армии состояли из вчерашних врачей, фермеров, строителей и представителей прочих профессий, которым пришлось взяться за оружие из-за безвыходности ситуации.
Режимы
Полноценной сюжетной кампании в Battlefield 2042, какой мы ее привыкли видеть в предыдущих частях серии, в новой игре не будет. Вместо нее разработчики полностью сконцентрируются на поддержке мультиплеера - то, ради чего все, в принципе, и покупают "Батлу". Массовые сражения с использованием разнообразной техники и вооружения станут центральным концептом игры, но без лора мы все же не останемся.
Детали сюжета (он тут, какой-никакой, все же присутствует) нам будут преподноситься путем добавления новых карт, крупных объектов и новых специалистов. Они-то и расскажут, как обстоят дела на мировой карте, кто кого победил или кто на кого планирует напасть.
Из сетевых режимов у нас будут на старте:
Hazard Zone - новый формат сражений, в которых упор будет делаться на взаимодействии оперативников в команде. Подробности о режиме появятся ближе к релизу, после чего мы дополним материал.
All-Out Warfare - классический формат, представленный двумя режимами "Захват" и "Прорыв". В первом случае командам предстоит захватывать и удерживать ключевые точки, а во втором - штурмовать укрепление или защищать его от нападающих. В данном формате можно будет играть и против реальных игроков, и против ИИ.
Также планируется еще один режим, но о нем разработчики расскажут 22 июля.
Карты
На релизе список карт будет следующим:
Kaleidoscope (Южная Корея) - сражение проходит за некий Центр дезинформации, в локации присутствуют небоскребы, которые объединены тросами.
Manifest (Сингапур) - локация представлена в виде причала с десятками контейнеров и автоматическими кранами, передвигающими их на разные места. Также есть огромные корабли, в которых расположены точки для захвата.
Orbital (Французская Гвиана) - эта местность выполнена в виде космодрома, с которого стартует огромная космическая ракета. Правда, как заявили разработчики, запуск не всегда идет по плану.
Discarded (Индия) - высохшая локация, на которой застряли несколько массивных кораблей. Внутри одного из них размещена ядерная подлодка, сражение происходит за коды запуска боеголовок.
Renewal (Египет) - местность поделана на два разных биома: высохшая пустыня и цветущий сельскохозяйственный комплекс. Последний и стал объектом интереса для враждующих сторон.
Hourglass (Катар) - массивная карта, на которой выстроен огромный город, наполовину заваленный песком. Со временем на горизонте покажется песчаная буря, которая накроет мегаполис и всех, кто в нем находится.
Breakaway (Антарктика) - заснеженная горная местность, где спрятаны последние остатки ценных ресурсов (нефть и газ). Самая масштабная карта (площадь 5.9 кв.км), на которой игрокам предстоит для победы выполнять несколько отдельных задач. Например, у нас есть нефтяная вышка и порт, а также куча транспорта (в том числе воздушного), с помощью которого мы сможем захватывать разные кластеры.
Погода
В дебютном трейлере разработчики показали, как Южную Корею накрывает торнадо, а Катар поглощает песчаная буря. Авторы утверждают, что в Battlefield 2042 будут присутствовать динамичные погодные эффекты, которые будут работать непредсказуемо. Другими словами, погоду никто не сможет контролировать и она будет вносить элементы хаоса в матч, будучи способной полностью перевернуть обстановку на карте (например, засосут в себя всю вражескую технику и пехоту, скинув их с огромной высоты).
Специалисты
На смену классам в Battlefield 2042 приходят специалисты. То есть теперь у нас будут отдельные бойцы, которых мы будем выбирать в матчах, и каждый из них наделен определенными перками и талантами.
На релизе в игре будет 10 специалистов (инфа о персонажах будет появляться постепенно):
Уэбстер Маккей (Канада) - подвижный штурмовик, оснащенный крюком-кошкой для мобильного перемещения по карте.
Мария Фалк (Германия) - девушка, относящаяся к классу "поддержки" и способная при помощи специального пистолета реанимировать павших союзников. Если Мария подойдет к напарнику вплотную, то поднимет его с полным запасом здоровья.
Петр "Борис" Гусковский (Россия) - боец, способный устанавливать автоматическую турель (если специалист стоит рядом с пушкой, эффективность ее работы улучшается).
Викус "Каспер" ван Даеле (Южная Африка) - боец класса "поддержки", имеющий в распоряжении специального дрона. Устройство нарушает работу вражеской техники, а также отслеживает место расположения противника.
Оружие
Как и всегда, в Battlefield 2042 будет огромный арсенал на все случаи жизни. Помимо прочего, разработчики прикрутили уникальную plus system, которая позволит устанавливать и менять модули на оружии непосредственно в матче.
Статья будет дополняться по мере поступления новой информации.