История о том, как бот в Lineage 2 победил NCSoft

03.02.2019 1 1 303

Боты в современных играх представляют огромную проблему для разработчиков. Особенно этот момент актуален в ММОРПГ по типу World of Warcraft и Lineage 2, которые весьма заслуженно считаются родоначальниками жанра. И вот, именно в La2 произошла интересная история, когда умельцы выпустили для игрушки новый софт, получивший название L2Walker.

Этот бот позволял владельцу софта не только устанавливать своего героя на автокач, что уже существенно облегчало процесс фарма адены и опыта. L2Walker был способен даже принимать участие в битвах, хилить свою пати (в случае, если игрок выбирал саппорта) и, в целом, выполнять все действия, которые выполняет реальный игрок.

NCSoft столкнулись с огромной проблемой и стали оперативно искать решение. Но разработчики явно перестарались, так как, вместо того, чтобы банить владельцев ботов, компания установила скрипт, который выкидывал из игры тех, кто пишет в чат что-либо, хоть отдаленно связанное с программой (к примеру, пишет название или предлагает купить софт).

Действие возымело совершенно другой эффект. Точнее, игроков действительно выкидывало из игры, но вместе с ними с серверов кикало и всех, кто ЧИТАЛ в это время чат! То есть, представьте, что вы пошли на Антараса и в это время кто-то пишет в общий чат сообщение о продаже бота. Бац и вы улетели в офф, вся ваша пати вайпнулась, ну и гг.

Те, кто быстро просекли фишку, могли ронять таким образом сервера, устраивая массовый дисконнект. На официальном форуме быстро взбурлили волны дурнопахнущего и разработчикам пришлось еще быстрее решать проблему со своим автокиком. Дисконнекты со временем прекратились, но с тех пор еще долгое время, когда сервера Lineage 2 падали по каким-либо техническим причинам, игроки шутили: "О, кто-то в чате, видимо, написал L2Walker".

КОММЕНТАРИИ

  1. пишет 3 апреля 2020 10:52
    сколько играл в линагу, ни разу не слышал о подобном) зачот!

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Когда отечественный игропром "мог"

Пост на тему, насколько раньше было лучше.

14.07.2020 0 639

Как выбрать чат-бота для игрового стрима?

Система, которая облегчает общение с пользователями.

29.06.2020 0 578

Донатеры-неудачники, которые бездумно потратили свои деньги

Деньги есть, ума не надо - это поговорка о героях нашего нового материала. В игровой индустрии уже давно сложилось понимание, что геймеры, готовые тратить на игры кучу денег, всегда будут в топе. Но далеко не всегда это так, и мы сейчас это вам докажем.

27.04.2019 0 743

Как разработчики игр облегчают геймплей для нас

Рассказ о постепенном оказуаливании геймплея.

05.02.2019 0 669

Rebellion Developments будут делать фильмы!

О первой, но не последней игровой студии, которая будет снимать кино по играм.

05.02.2019 0 574

Star Citizen: Открытое тестирование "инвалида-долгостроя"

Мысли о самой дорогой игре за всю историю.

04.02.2019 0 970

Когда в ММО впервые появились "паровозы" из мобов?

Немного информации о том, в какой игре появились ненавистные "паровозеры".

04.02.2019 0 865

Почему Fallout мертв - Итоги презентации Bethesda

Не так давно компания Bethesda провела пафосную презентацию предрелизной версии Fallout 76. Не будем затрагивать чисто визуальные впечатления игрожуров, которым показали местность, воссозданную в игре с поразительной точностью. Коснемся именно игровых моментов, которые, собственно, и находятся на том уровне, чтобы заявлять, что самая успешная франшиза студии навсегда уйдет с рынка.

03.02.2019 1 979

Игра в любовь

Это свободные мысли на тему того, имеют ли право на реальную жизнь отношения между игроками в каком-то проекте.

03.02.2019 0 941