Еще немного подробностей Sekiro: Shadows Die Twice

26.01.2019 0 1 181

Подробности интервью с главой проекта.

Глава проекта пообщался с Famitsu. Из этого интервью рассказали больше о том, что собой представляет проект.

Работа над Sekiro началась в конце 2015-г. Изначально проект планировался стать частью серии Tenchu, однако вскоре отказались от такого развития событий.

Activision, издатель проекта, дала массу советов разработчикам. Однако волноваться нет причины, все решения принимают именно разработчики, а не издатель.

Слоган проекта "Shadows Die Twice" - это отсылка к одной из геймплейных механик. После гибели игрок воскресает на том же месте. И данное умение важно использовать с умом. К примеру, лучше дождаться, когда враг выйдет из боевого режима и забудет о нас. Бесплатным будет только один "респаун" за жизнь, на все последующие придется тратить ресурсы.

Игра будет довольно-таки сложной, акцент теперь делается на сообразительность и вдумчивость. Локации сделаны таким образом, дабы вы смогли заметить врага и спланировать свои действия заранее.

События игры происходят в Японии периода Сэнгоку. Место действия - заснеженная страна, которая расположена на большой высоте. Реализма и историчности нет, ведь разработчики создали собственную вселенную.

Глава проекта называет игру приключенческим боевиком, а не РПГ, так что система прокачки будет соответствующая.

Игра выйдет в начале следующего года.

Поделиться:

КОММЕНТАРИИ

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО