Показать меню
Регистрация Обратная связь Мы в Дзене
Еще немного подробностей Sekiro: Shadows Die Twice

Еще немного подробностей Sekiro: Shadows Die Twice

Статьи [xfgiven_link_to_game] Sekiro Shadows Die Twice [xfgiven_link_to_game]
26.01.2019

Подробности интервью с главой проекта.

Глава проекта пообщался с Famitsu. Из этого интервью рассказали больше о том, что собой представляет проект.

Работа над Sekiro началась в конце 2015-г. Изначально проект планировался стать частью серии Tenchu, однако вскоре отказались от такого развития событий.

Activision, издатель проекта, дала массу советов разработчикам. Однако волноваться нет причины, все решения принимают именно разработчики, а не издатель.

Слоган проекта "Shadows Die Twice" - это отсылка к одной из геймплейных механик. После гибели игрок воскресает на том же месте. И данное умение важно использовать с умом. К примеру, лучше дождаться, когда враг выйдет из боевого режима и забудет о нас. Бесплатным будет только один "респаун" за жизнь, на все последующие придется тратить ресурсы.

Игра будет довольно-таки сложной, акцент теперь делается на сообразительность и вдумчивость. Локации сделаны таким образом, дабы вы смогли заметить врага и спланировать свои действия заранее.

События игры происходят в Японии периода Сэнгоку. Место действия - заснеженная страна, которая расположена на большой высоте. Реализма и историчности нет, ведь разработчики создали собственную вселенную.

Глава проекта называет игру приключенческим боевиком, а не РПГ, так что система прокачки будет соответствующая.

Игра выйдет в начале следующего года.

Видео

Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Похожие новости
Рассказ о постепенном оказуаливании геймплея. Вы, вероятно, не раз и не два сталкивались с такой ситуацией, когда ваш персонаж находится практически на грани смерти, но все равно каким-то чудом
Немного о новой части Far Cry. Об этом никто не просил, но студия Ubisoft выпускает новую часть Far Cry. Точнее, это не полноценная номерная часть, а спин-офф, в котором мы увидим, что стало с
Чудеса, да и только. В игре "Ведьмак 3: Дикая Охота" присутствует огромное количество контента. Но разработчики не останавливались на достигнутом и выпускали различные дополнения, один из которых
Немного информации о том, в какой игре появились ненавистные "паровозеры". Для несведущих мы немного поясним, "паровозами" в ММОРПГ называются события, когда игрок собирает за собой огромное число
Интересная информация о проекте. По словам разработчиков, в новой части The Last of Us был переработан ИИ врагов. Теперь они называют друг друга по имени, постоянно общаются между собой и пытаются
Собрали для вас всю ныне известную информацию. Так что там с жанром? Шутер или нет? В игре реализован вид от первого лица, однако своего героя все равно дадут увидеть - в катсценах или при прокачке,