26.01.2019 0 570
Интересная информация о проекте.
По словам разработчиков, в новой части The Last of Us был переработан ИИ врагов. Теперь они называют друг друга по имени, постоянно общаются между собой и пытаются действовать очень даже правдоподобно. К примеру, не будет больше ситуаций, что вас увидел один человек, и все остальные теперь тоже знают, где вы находитесь. В новой части все иначе - тот, кто заметил Элии, сначала передаст информацию другим, а только после этого группа врагов пойдет вас искать.
Разработчики расширили возможности стелса. Теперь ваша маскировка зависит от различных параметров, высоты и плотности травы, к примеру. Элии умеет прятаться в узких проходах, под машинами, а также ходить полуприсяди и ползать.
Боевка обладает беспощадной жестокостью. Серьёзно. Разработчики хотят сделать "мясо" настолько реальным, что оно будет отталкивать игроков и заставлять их чувствовать максимально некомфортно.
Завезли кнопку прыжка, система ближнего боя теперь включает уклонения. Сражения стали ощущаться иначе.
Уклонения имеют много контекстных действий, игра анализирует направление уворота и может подсказать использовать детали окружения. Элии способна выдержать нападение нескольких врагов одновременно, но иногда всё же стоит подумать перед атакой.
Улучшения оружия, крафт и акцент на выживании дополнят атмосферу игры. Ресурсов будут давать очень мало, так что придется экономить.
Уровни стали более открытыми и широкими. Разработчики стараются делать уровни таким образом, дабы игроки не поняли, где спокойный эпизод, а где предстоят бои. Игра будет держать вас в постоянном напряжении.
Ждете ли вы Far Cry: New Dawn?
Немного о новой части Far Cry. Об этом никто не просил, но студия Ubisoft выпускает новую часть Far Cry. Точнее, это не полноценная номерная часть, а спин-офф, в котором мы увидим, что стало с
05.02.2019 2 576
История о том, как в мире Ведьмака открылись все двери
Чудеса, да и только. В игре "Ведьмак 3: Дикая Охота" присутствует огромное количество контента. Но разработчики не останавливались на достигнутом и выпускали различные дополнения, один из которых
05.02.2019 1 810
Rebellion Developments будут делать фильмы!
О первой, но не последней игровой студии, которая будет снимать кино по играм. Помните, как мы в одном из наших ранних материалов удивлялись тому, почему игровые студии не делают фильмы? Видимо, нас
05.02.2019 0 528
Самые распространенные заблуждения о геймерах
О заблуждениях и мифах про игроков. "Хватит уже играть, ты со своими игрушками совсем отупеешь" - приходилось слышать такие слова? Конечно, ведь окружающим всегда виднее, как надо себя вести и чем
04.02.2019 0 992
Неприятности, с которыми столкнулись тестеры Fallout 76
Ожидает ли Fallout 76 провал после релиза? Не так давно стартовал очередной этап предрелизного тестирования Fallout 76. Студия Bethesda предупреждала игроков, что это время будет непростым, и что
04.02.2019 0 657
Когда в ММО впервые появились "паровозы" из мобов?
Немного информации о том, в какой игре появились ненавистные "паровозеры". Для несведущих мы немного поясним, "паровозами" в ММОРПГ называются события, когда игрок собирает за собой огромное число
04.02.2019 0 729
История о том, как бот в Lineage 2 победил NCSoft
Боты в современных играх представляют огромную проблему для разработчиков. Особенно этот момент актуален в ММОРПГ по типу World of Warcraft и Lineage 2, которые весьма заслуженно считаются
03.02.2019 1 1174
Это свободные мысли на тему того, имеют ли право на реальную жизнь отношения между игроками в каком-то проекте. Сейчас мы затронем вопрос, который одним может показаться смешным, а другим - вполне
03.02.2019 0 804
Еще немного подробностей Sekiro: Shadows Die Twice
Подробности интервью с главой проекта. Глава проекта пообщался с Famitsu. Из этого интервью рассказали больше о том, что собой представляет проект. Работа над Sekiro началась в конце 2015-г.
26.01.2019 0 633
Все, что сейчас известно о Cyberpunk 2077
Собрали для вас всю ныне известную информацию. Так что там с жанром? Шутер или нет? В игре реализован вид от первого лица, однако своего героя все равно дадут увидеть - в катсценах или при прокачке,
26.01.2019 0 712