Интересная информация о проекте.
По словам разработчиков, в новой части The Last of Us был переработан ИИ врагов. Теперь они называют друг друга по имени, постоянно общаются между собой и пытаются действовать очень даже правдоподобно. К примеру, не будет больше ситуаций, что вас увидел один человек, и все остальные теперь тоже знают, где вы находитесь. В новой части все иначе - тот, кто заметил Элии, сначала передаст информацию другим, а только после этого группа врагов пойдет вас искать.
Разработчики расширили возможности стелса. Теперь ваша маскировка зависит от различных параметров, высоты и плотности травы, к примеру. Элии умеет прятаться в узких проходах, под машинами, а также ходить полуприсяди и ползать.
Боевка обладает беспощадной жестокостью. Серьёзно. Разработчики хотят сделать "мясо" настолько реальным, что оно будет отталкивать игроков и заставлять их чувствовать максимально некомфортно.
Завезли кнопку прыжка, система ближнего боя теперь включает уклонения. Сражения стали ощущаться иначе.
Уклонения имеют много контекстных действий, игра анализирует направление уворота и может подсказать использовать детали окружения. Элии способна выдержать нападение нескольких врагов одновременно, но иногда всё же стоит подумать перед атакой.
Улучшения оружия, крафт и акцент на выживании дополнят атмосферу игры. Ресурсов будут давать очень мало, так что придется экономить.
Уровни стали более открытыми и широкими. Разработчики стараются делать уровни таким образом, дабы игроки не поняли, где спокойный эпизод, а где предстоят бои. Игра будет держать вас в постоянном напряжении.