Чем The Last of Us: Part 2 заинтересует игроков?

26.01.2019 0 634

Интересная информация о проекте.

По словам разработчиков, в новой части The Last of Us был переработан ИИ врагов. Теперь они называют друг друга по имени, постоянно общаются между собой и пытаются действовать очень даже правдоподобно. К примеру, не будет больше ситуаций, что вас увидел один человек, и все остальные теперь тоже знают, где вы находитесь. В новой части все иначе - тот, кто заметил Элии, сначала передаст информацию другим, а только после этого группа врагов пойдет вас искать.

Разработчики расширили возможности стелса. Теперь ваша маскировка зависит от различных параметров, высоты и плотности травы, к примеру. Элии умеет прятаться в узких проходах, под машинами, а также ходить полуприсяди и ползать.

Боевка обладает беспощадной жестокостью. Серьёзно. Разработчики хотят сделать "мясо" настолько реальным, что оно будет отталкивать игроков и заставлять их чувствовать максимально некомфортно.

Завезли кнопку прыжка, система ближнего боя теперь включает уклонения. Сражения стали ощущаться иначе.

Уклонения имеют много контекстных действий, игра анализирует направление уворота и может подсказать использовать детали окружения. Элии способна выдержать нападение нескольких врагов одновременно, но иногда всё же стоит подумать перед атакой.

Улучшения оружия, крафт и акцент на выживании дополнят атмосферу игры. Ресурсов будут давать очень мало, так что придется экономить.

Уровни стали более открытыми и широкими. Разработчики стараются делать уровни таким образом, дабы игроки не поняли, где спокойный эпизод, а где предстоят бои. Игра будет держать вас в постоянном напряжении.

КОММЕНТАРИИ

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Ждете ли вы Far Cry: New Dawn?

Немного о новой части Far Cry.

05.02.2019 2 687

Rebellion Developments будут делать фильмы!

О первой, но не последней игровой студии, которая будет снимать кино по играм.

05.02.2019 0 571

Самые распространенные заблуждения о геймерах

О заблуждениях и мифах про игроков.

04.02.2019 0 1150

Неприятности, с которыми столкнулись тестеры Fallout 76

Ожидает ли Fallout 76 провал после релиза?

04.02.2019 0 737

Когда в ММО впервые появились "паровозы" из мобов?

Немного информации о том, в какой игре появились ненавистные "паровозеры".

04.02.2019 0 861

История о том, как бот в Lineage 2 победил NCSoft

Боты в современных играх представляют огромную проблему для разработчиков. Особенно этот момент актуален в ММОРПГ по типу World of Warcraft и Lineage 2, которые весьма заслуженно считаются родоначальниками жанра. И вот, именно в La2 произошла интересная история, когда умельцы выпустили для игрушки новый софт, получивший название L2Walker.

03.02.2019 1 1298

Игра в любовь

Это свободные мысли на тему того, имеют ли право на реальную жизнь отношения между игроками в каком-то проекте.

03.02.2019 0 933

Еще немного подробностей Sekiro: Shadows Die Twice

Подробности интервью с главой проекта.

26.01.2019 0 707

Все, что сейчас известно о Cyberpunk 2077

Собрали для вас всю ныне известную информацию.

Так что там с жанром? Шутер или нет?

26.01.2019 0 777