Показать меню
Регистрация Обратная связь
Обзор Ni No Kuni 2: Revenant Kingdom

Обзор Ni No Kuni 2: Revenant Kingdom

25.01.2019

В Ni No Kuni 2: Revenant Kingdom проделана отличная работа по маскировке основной геймплейной особенности игры.

Да, это Action-JRPG с открытым миром, но центральным ее элементом является градостроительный симулятор с видом «сверху» на королевство кукольных домиков. Вы сооружаете дома, производите ресурсы, нанимаете персонал, а также изучаете боевую тактику и различные науки.

Управление королевством – это не какое-то там развлечение между квестами. Это то, ради чего вы будете выполнять квесты. И это то, что связывает многие игровые механики (которые, следует признать, были внедрены в Ni No Kuni 2 с определенной долей смелости), и удерживает их на плаву. Но самое главное – королевство будет для вас поводом всегда возвращаться в игру.

Эван Петтивискер Тилдрам – предводитель кошачьего народа, принц-полукровка королевства Динг Донг Делл (да-да, к именам и названиям придется привыкнуть), утрачивает свою корону в результате государственного переворота, устроенного народом крыс. Во время побега Эван встречает Роланда – таинственного правителя из другого мира. С помощью Роланда Эван принимает решение отстроить новое королевство и более того – объединить 4 других королевства под эгидой создания мира, в котором не будет войны.

Вы наносите визит в каждое королевство, чтобы убедить правителей подписать Декларацию Взаимозависимости Эвана, а также чтобы защитить их от Долорана, колдуна, который подрывает существующие правила посредством магии и коварства с целью склонить этих правителей к угнетению собственных народов. В каждом королевстве есть серьезные социальные проблемы – непомерные налоги, неприемлемая продолжительность рабочего дня, абсурдные законы, регламентирующие правила поведения. Ni No Kuni 2, будучи наполненной антропоморфными животными, рассказывает вполне себе человеческую историю.

Каждое из королевств имеет небольшую, но проработанную сюжетную линию, захватывающее и уникальное сражение с финальным боссом и ценный урок для Эвана. Не говоря уже о том, что вы получите подлинное удовольствие от исследования этих королевств. В отличие от оригинальной игры, Studio Ghibli не была непосредственно вовлечена в разработку Ni No Kuni 2. Но несмотря на это, игра не стала выглядеть хуже. Извилистые улочки одного из королевств перемежаются с детально проработанными казино, архитектурный стиль которых был позаимствован у китайских храмов; фудкорты заполнены очаровательными представителями собачьего народа; а алый свет от фонарей пропитывает все в округе. Другое королевство предстает перед нами в лучших футуристических традициях – вокруг высятся медные монолитные конструкции с резкими и строгими геометрическими формами.

Этот прекрасный мир действительно хочется спасти, но как правило больше всего меня интересуют персонажи. В частности, очень приятно наблюдать за становлением Эвана в качестве правителя. На ранних этапах построения королевства Эвалании он будет постоянно сомневаться в собственных действиях полагаться исключительно на Роланда. Но по мере оказания помощи другим правителям и перенимания их опыта, Эван становится более независимым, и у него прорезается лидерский голос. К слову о голосах: так же, как и остальные персонажи, Эван превосходно озвучен. Вообще, в игре представлена впечатляющая палитра акцентов – от сдержанного британского акцента Эвана до грубоватого шотландского у корабельщиков. А если вы истинный ценитель языковых особенностей, то вас точно позабавит своеобразность речи у таких персонажей, как Лофти и Бату.

Во имя Эвалании

С учетом всего вышесказанного, лучшей частью заключения союзов с новыми королевствами является последующий приток новых горожан – опять же, все вращается вокруг создания собственного королевства. Разные жители специализируются в разных сферах: от фермерского хозяйства до кузнечного дела и магии. Поэтому в ваших интересах встречать и привлекать на свою сторону как можно больше людей – так вы расширите возможности Эвалании. На деле, после того, как вы примите определенных жителей, вы сможете создавать определенные предметы и исследовать (читать как «разблокировать») определенные бонусы. Чем больше уголков игрового мира вы посетите, тем больше будет форм взаимодействия с этим миром, и тем сильнее будет Эвалания. Улучшить Эваланию – значит, улучшить все.

По такому же принципу ваше королевство будет способствовать улучшению процесса исследования мира. Королевство приносит вам далеко не только золото и ресурсы. Отстроив нужные здания и наняв необходимых специалистов, вы сможете открыть бонусы, сильно влияющие на геймплей – например, увеличенная скорость передвижения, более качественный лут, большее количество получаемых очков опыта, приспособления для навигации в подземельях и прочие новые способности всех сортов и назначений. Но самые приятные апгрейды – это те, которые улучшают Эваланию фундаментальным образом, удешевляя и ускоряя процессы строительства и исследования, а также открывая новые ресурсодобывающие единицы и продвинутые приспособления.

Прохождение Ni No Kuni 2 заняло у меня около 50 часов, и это с учетом того, что я не брался за многие побочные квесты. На протяжении всей игры у меня просто разбегались глаза – мне хотелось делать все. Поступательность игровой механики по формуле «я могу делать это, потому что сделал то; а чтобы совершить другое действие, мне нужно предпринять следующее…» вызывает приятное чувство причастности к изменениям, происходящим в игре. Я могу усовершенствовать свою броню, потому что нанял кузнеца. Я смог запастись ресурсами, потому что улучшил магазин. Мне нужно возвести специальный алтарь и кого-нибудь назначить туда, чтобы иметь возможность снять проклятие с оружия и начать его использовать. Чтобы сделать меч посильнее и покрепче, мне нужно построить шахту с бо́льшим показателем эффективности. И это будет происходить бесконечно (хотя лично я ничего не имею против).

Улучшение боевых характеристик – дело особой значимости, ведь система сражений в реальном времени, в том виде, в котором она представлена в Ni No Kuni 2, доставляет сплошное удовольствие (мне вот очень понравилось забираться в пещеры, наполненные вивернами). В игре вы будете комбинировать легкие и тяжелые атаки, в завершение этих комбо применять добивающие удары или наносить урон по ближайшей области, а в промежутках между этими действиями – уклоняться и блокировать атаки противников. Вы играете отрядом, состоящим из трех персонажей, и можете переключаться между ними в любой момент. И это будет необходимо, так как каждый из героев имеет индивидуальный набор приемов и способностей. Хотя за все время я не успел устать ни от одного персонажа, возможность в любой момент выбрать, кем управлять, пошла игре только на пользу.

И об остальном

Так же, как и постройка королевства, боевая система оказалась гораздо более глубоко проработана, чем я ожидал. Например, система Заряда силы. Шкала силы оружия заполняется по мере нанесения этим оружием урона. Когда она заполнится, вы сможете применить особый «заряженный» скилл. В случае с огненным мечом вы сможете активировать навык, увеличивающий урон. Все это следует учитывать в процессе снаряжения отряда. Разнообразия в боевую систему вносит так называемый боевой эквалайзер – набор настроек, позволяющий вам наносить больше урона определенным типам противников, получать меньше урона от некоторых видов атак и так далее. Чтобы прокачать способности в боевом эквалайзере, вам нужно всего лишь получить повышение уровня. А для этого нужно отправлять на тот свет противников, что увлекает не меньше, чем строительство Эвалании.

Еще в игре есть милые создания под названием «фуняши», которые обогащают навыки персонажей активными и пассивными способностями. И эффект очень заметен, поэтому экипировать четырех наиболее подходящих фуняш на каждого из персонажей – мысль здравая. Вы спросите: где их брать и улучшать? Ответ прост – Эвалания, ключевой элемент Ni No Kuni 2, объединяющий множество игровых механик!

Ni No Kuni 2 полна новых идей, и вся эта палитра игровых механик работает просто превосходно. Помимо обычных сражений от третьего лица, в игре есть режим битвы отрядами, где Эван попадает на поле боя, заполоненное группками врагов. Играется как простенькая RTS, в которой вы руководите своим отрядом, принимая решения исходя из слабых мест противника. Но этот геймплейный элемент может быть вполне напряженным! Я вступал в схватки более высокого уровня и тратил бюджет Эвалании на полезные бонусы, в результате чего одерживал важные победы.

Кроме этого, в игре есть девять Фантомных Врат, ведущих к секретным многоуровневым подземельям, сложность прохождения которых растет пропорционально времени нахождения в этих лабиринтах (это, пожалуй, один из моих любимых игровых режимов). За выживание на более сложных уровнях вы получаете отличный лут, а по итогу прохождения всех девяти подземелий Эвалания пополнится новым неординарным жителем. Поэтому поиск новых Фантомных Врат наверняка также вызовет у вас положительные эмоции.

Также Ni No Kuni 2 удивляет своей сбалансированной RPG-системой, в которой нашлось место и некоторым современным фишкам. Заниматься утомительным сбором лута не нужно - он подбирается автоматически.

Классическая форма сражения для JRPG, при которой вас отправляют на маленькую локацию, больше не работает – вместо этого вы вступаете в бой в обычном режиме, что в свою очередь вносит большой вклад в динамику прохождения подземелий, позволяя вам с большей легкостью оценить силу противника. Процесс исследования становится таким образом более захватывающим. И это те моменты, которые хотелось бы видеть в каждой игре.

Ni No Kuni 2 – потрясающая, красивая и очень динамичная игра. Детально проработанная и увлекательная боевая система позволяет вам подгонять настройки исключительно под свой стиль игры. История, основывающаяся на заезженном сюжете путешествия по миру и взросления, тем не менее, рассказана вполне прилично. А концовка до сих пор не выходит из моих мыслей. Но венец творения – это связывающий воедино все геймплейные механики градостроительный симулятор, который оказывает влияние на все, что происходит в игровом мире.

Вердикт

Без Эвалании Ni No Kuni 2: Revenant Kingdom была бы хорошей игрой. Но наличие Эвалании делает ее одной из лучших JRPG на ПК.

0
0
Похожие новости
Level-5 хочет отпраздновать свой юбилей созданием крупного проекта. По их словам, новый проект будет по масштабам крупной MMORPG. Радует хоть то, что сеттинг будет не фэнтезийным, а современным.
Релизный трейлер от издательства в честь скорого релиза игры. Игра выйдет уже 23 марта. И в честь этого разработчики подготовили специальный трейлер. Игрокам предстоит помочь мальчику-королю
Показан третий трейлер из серии роликов о персонажах. Ролик знакомит игроков с Шанти, которая станет лучшим другом короля Эвана. Релиз - 23 марта.
Новый трейлер от разработчиков. Трейлер ниже рассказывает нам о загадочном путешественнике Роланде. Именно он поможет главному героя в его приключениях. Релиз игры состоится 23 марта.
Свежий 10-минутный геймплей от Bandai Namco. В ролике ниже показана игра за Тани. Она умеет уничтожать врагов на расстоянии. Вообще, ролик почти полностью посвящен сражениям. Также показали несколько
Комментарии
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос
В какую батл-роял играете?