Как будут добываться деньги в Red Dead Redemption 2?

25.01.2019 0 328

Новые подробности из свежего интервью арт-директора игры.

Французский портал JeuxActu провел интервью с арт-директором Red Dead Redemption 2. Спешим поделиться тем, что из него выяснилось. Проект создан таким образом, дабы игроки сумели в него целиком погрузиться. В игре можно будет заниматься различной деятельностью и естественным способом возвращаться к прохождению сюжета.

Между всеми аспектами проекта нет каких-либо границ и швов. Даже простой разговор с NPC в таборе можно привести к ограблению целого банка, либо же откроет какие-либо важные подробности сюжета, даст новый квест.

Можно приступить к выполнению задания сразу, либо же отложить его на потом.

Геймеры наткнутся на интересные активности, просто отправившись из лагеря за припасами. Все было сделано для того, чтобы игроки почувствовали себя Артуром, членом известной банды. Банда будет иметь возможность грабить банки, поезда и обыкновенных людей. Было придумано огромное кол-во честных (и не очень) способов получить деньги. Можно убивать людей и заниматься мародерством, а можно просто им пригрозить и забрать все более мирным путем. Выбор всегда за вами. Кстати, есть и третий вариант - быть домушником. Пробираться в дома и забирать оттуда ценности.

Игра выйдет 26-го октября.

КОММЕНТАРИИ

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Разработчики Red Dead Redemption 2 опубликовали релизный трейлер игры в честь ее выхода на ПК

Релизный трейлер Red Dead Redemption 2, посвященный скорому выходу проекта на ПК, появился в сети.

01.11.2019 0 331

Геймплей Red Dead Redemption 2: снегопад, ковбои и бои

В сети появился первый геймплей проекта.

04.02.2019 0 370

Монетизация Red Dead Redemption 2 - не главная цель Take-Two

Take-Two хочет получать аудиторию, а не деньги.

Портал Gamedaily.biz во время E3 2018 сумел взять интервью у главы Take-Two - Штрауса Зельника, который рассказал о некоторых подробностях Red Dead Redemption 2 и монетизации.

Наш интерес – не игры-сервисы, однопользовательские, мультиплеерные или эпизодичные игры. Мы заинтересованы в привлечении потребителей самыми лучшими проектами. И если мы сделаем это, а затем дадим потребителям еще больше интересных вещей для взаимодействия, то это должно сработать. И как итог, доходы и прибыль будут поступать сами собой.

Штраус также отметил, что еще неизвестно, как будет реализована монетизация в игре. Причина этого - получение прибыли не является главной целью компании.

Наша главная задача – это поддерживать интерес и удовлетворенность потребителя.

Зельник уверен, что геймеры не потеряли интерес к одиночным играм, однако при условии, если они качественно сделаны.

Нет оснований полагать, что потребители потеряли интерес к одиночным играм, если они сделаны хорошо. Нет оснований полагать, что вы можете создать сервис, если он сделан плохо.

Игра выйдет 26-го октября.

29.01.2019 0 475

PC-релиз Red Dead Redemption 2 все-таки возможен

Быть может, PC-игрокам повезет?

Сотрудники VG247 нашли в Сети профиль одного из сотрудников студии Rockstar Leeds на LinkedIn.

Примечательно то, что в списке платформ RDR 2, помимо PS4 и XBox One, указан и ПК. Поскольку PC-версия еще не было официально анонсирована, автор VG247 решил не раскрывать имя сотрудника компании, дабы у него не возникло проблем.

Портал провел проверку и убедился, что найденный ими профиль принадлежит настоящему сотруднику Rockstar.

Игра выйдет 26-го октября.

26.01.2019 0 275

Nintendo Switch Online запустится уже в сентябре

Новые подробности от самой Nintendo.

25.01.2019 0 216

Red Dead Redemption 2 настолько огромна, что над ней работает вся Rockstar Games

Новые подробности проекта.

По словам Роба Нельсона, одного из руководителя Rockstar, перемещение в RDR 2 будет не таким быстро. Именно поэтому нужно создать живой и очень интересный мир. Вокруг главного героя люди живут своей жизнью, а не просто выполняют простенькие скрипты. К примеру, бандитам из банды Датча нужно периодически есть, и чтобы прием пищи состоялся, повар Пирсон начинает возню возле стола, кладет продукты в котел, греет его, а после зовет соратников к столу. Те же, в свою очередь, берут тарелки и начинают трапезу. И это всего лишь один пример из многих!

В игре реализованы идеи, которые можно было увидеть в сюжетной линии Майкла из GTA 5. У главного героя была семья, и игрок ощущал, что жизнь грабителя бьет ключом и за пределами квестов. Red Dead Redemption 2 хочет стереть грань между основными и дополнительными заданиями.

В игре общаться можно будет даже с обычными NPC - для этого разработчики разработали специальную систему.

Rockstar Games проявляют уверенность и стараются найти некий баланс между достоверностью и интересной механикой игры. К примеру, убитые животные со временем разлагаются. Однако это только в случае с крупной добычей: всяких мелких кроликов можно спокойно носить в сумке.

В игре ну будет возможности выбрать персонажей для дела. Все дело в том, что игра - история конкретных героев, которые уже тщательно продуманы авторами. Но некая нелинейность все же будет. Сейфы можно как взломать, так и взорвать. Да и поведение служителей закона может быть неопределенным - они могут не оказаться рядом, либо же опоздать на место преступления. Логично, что разработчики не будет баловаться с интерактивностью сильно - игроки не будут иметь возможности устраивать лесные пожары и перестраивать мир под себя. Rockstar тщательно создавала этот игровой мир на протяжении 8-ми лет.

В общем говоря, Red Dead Redemption 2 - огромный проект, над которым разработчики объединили усилия всех своих студий.

25.01.2019 0 425

Пачка скриншотов Red Dead Redemption 2

Rockstar показала свежие скриншоты игры Red Dead Redemption 2.

25.01.2019 0 355

Дата релиза Strange Brigade

Разработчики огласили дату релиза.

24.04.2018 0 202

Новые подробности Cyberpunk 2077

Разработчики ответили на несколько вопросов касательно Cyberpunk 2077.

22.03.2018 0 242

В Sea of Thieves не будет лутбоксов

Microsoft приняла отличное решение: в игре не будет лутбоксов.

14.02.2018 0 233