Показать меню
Регистрация Обратная связь
Волшебное слово Apex или как поднять прибыль на 4000%

Волшебное слово Apex или как поднять прибыль на 4000%

18.02.2019

Разработчики из Fast Travel расплываются в улыбке, потому что, их VR-игра под названием Apex Construct стала отлично продаваться.

А, всё благодаря названию, а точнее входящему в него слову Apex. Неосведомленные покупатели принимали Apex Construct за популярную королевскую битву Apex Legends.

Вот, что по этому поводу прокомментировал менеджер по коммуникациям Fast Travel, Андреас Джулиуссон:

Я просто хотел поделиться с вами забавной историей, надеюсь, что все в порядке :-) Как вы, скорее всего, знаете, бесплатная игра Battle Royale Apex Legends была выпущена на прошлой неделе. Мало того, что название напоминает нашу собственную VR-игру Apex Construct, логотипы также поразительно похожи (хотя наши появились первыми!)

С момента запуска Apex Legends 4 февраля посещение страницы нашего магазина в Steam увеличилось более чем на 4000% - а Legends вообще не доступна в Steam, это эксклюзив EA Origin!

Что еще более странно, так это то, что мы продали больше единиц Apex Construct в Китае за последние семь дней, чем в течение ВСЕГО 2018 года - очевидно, люди готовы купить то, что они считают Apex Legends, за 29,99 долларов, даже если это бесплатная игра.

Конечно, в этом есть и обратная сторона - мы получили много негативных отзывов от китайских покупателей, которые считают, что их обманули, хотя мы не сделали ничего плохого! К счастью, команда сообщества Steam изучает этот вопрос.

В любом случае, я просто хотел поделиться этим, так как это довольно интересная история для относительно небольшой студии, такой как мы :-) Хорошего дня в виртуальной реальности!

Ситуация в целом забавная, но и не без ложки дёгтя.

0
0
Похожие новости
Игровой стример Тайлер Блевинс, известный больше под ником Ninja, сколотил огромное сообщество фанатов и подписчиков, играя в «королевскую битву» Fortnite от студии Epic Games. Но некоторое время
Организация под названием Newzoo занимается анализом игрового рынка США и проводит различные статистические исследования. Очередные мероприятия компании были направлены на анализ того, как релиз Apex
Буквально на прошлой неделе Respawn Entertainment совместно с Electronic Arts запустили первый сезон в своей суперпопулярной «королевской битве» Apex Legends. В игре появился боевой пропуск и новый
Apex Legends ныне весьма популярна, и потому в ней, как и в любой другой свежей и востребованной игре, есть много игроков, желающих получить преимущество над другими нечестными способами. Respawn
Игра сразу же после релиза получила много внимания от геймеров. Недавно в Apex Legends сыграло 10 млн геймеров, теперь же эта цифра выросла до 25 млн. Кстати, у игры ещё один рекорд — 2 миллиона
Игра уже доступна для загрузки. Ещё недавно об игре ходили только слухи, а теперь она уже доступна для загрузки. Релизные платформы — PC, PS4 и XBox One. Кратко о проекте: бесплатная королевская
Комментарии
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос
В какую батл-роял играете?