Показать меню
Регистрация Обратная связь
Создатели Ghost of Tsushima не гонятся за масштабными локациями, ведь есть аспекты поважнее

Создатели Ghost of Tsushima не гонятся за масштабными локациями, ведь есть аспекты поважнее

04.02.2019

Чем разработчики объясняют данное решение?

Геймдиректор проекта дал интервью изданию GamesIndustry, в котором сообщил, что главная задача разработчиков - создать «самурайскую фантазию», а не песочницу с японским сеттингом.

Поэтому, когда начинается разговор об открытом мире, создатели не собираются делать огромные локации только лишь для галочки. Любая цель должна быть оправданной, не так ли?

Ну, к примеру, если подобный подход позволит игрокам и правда почувствовать себя тру самураем, то тогда это и правда имеет смысл, причём как со стороны геймплея, так и со стороны сюжета.

Журналисты также задались вопросом: а почему именно японский сеттинг, ведь в современной культуре не часто встречается Феодальная Япония? Нейт Фокс ответил следующим образом:

Как разработчику, мне очень хотелось провести много своего времени в попытках воссоздать Феодальную Японию. А как обычному игроку, мне очень хочется поиграть в самурайскую игру с открытым миром.

И ведь это только одна потрясающая точка в истории, а их ещё так много.

Фокс немного огорчён, что в геймдеве мало кто выбирает экзотические сеттинги, однако, если таковые и есть, то они постоянно удивляют.

0
0
Похожие новости
Четвёртая трансляция создателей. Ubisoft провела 4-ый стрим по игре , показав новую порцию геймплея. 24-минутный геймплей создатели комментировали, попутно рассказывая уже известную информацию.
Создатели ответили на интересующий многих вопрос. На DTF появилось интервью с продюсером игры Дэвидом Сирландом. Журналист поинтересовался, появится ли в игре СССР. Дэвид объяснил, что из-за смены
Разработчики назвали причину столь раннего анонса. Дизайнер уровней проекта в свежем интервью с изданием GamesIndustry.biz сообщил, что игру еще давно планировали анонсировать до E3 2018. Все дело в
Разработчики начинают постепенно рассказывать больше об игре. Remedy Entertainment начала выпускать ряд роликов, в которых осветлит некоторые аспекты разработки. Первый выпуск видеодневника
Расширяем багаж знаний о проекте. Стало известно, что проект точно получит кооперативный режим, следовательно, исследовать огромные локации разрешат вместе со своим другом. Показанные ранее локации
Геймплей игры прямиком из E3 2018. Sony показала геймплей проекта, который анонсировали еще в октябре 17-го. Судя по ролику, разработчики сумели сделать японской сеттинг. Да и пейзажи впечатляют, а
Комментарии
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос
В какую батл-роял играете?