Показать меню
Регистрация Обратная связь Мы в Дзене
Sekiro: Shadows Die Twice не будет такой запутанной, как Dark Souls

Sekiro: Shadows Die Twice не будет такой запутанной, как Dark Souls

Новости [xfgiven_link_to_game] Sekiro Shadows Die Twice [xfgiven_link_to_game]
03.02.2019

Как будет раскрываться сюжет?

Серия Dark Souls предлагает интересный, но временами сложноватый подход к рассказу сюжета: детали лора раскрываются через диалоги и пасхалки. Иногда геймеры заканчивают Souls-подобную игру и не понимают, а в чём же была суть сюжета. Однако не всем игрокам такой подход по душе, поэтому создатели Sekiro: Shadows Die Twice решили сделать иначе.

Глава разработки Хидэтака Миядзаки о сюжете проекта:

Здесь все еще будет эдакий раздробленный элемент. Вам все равно придется исследовать его, чтобы найти для себя все ключи к разгадке и глубину сюжета. Мы чувствуем, что он не изменится слишком сильно в этом плане. Наш подход к повествованию не изменился.

На этот раз у нас есть основной герой. Мы чувствуем, что он создает ось в центре истории. Персонажи вращаются вокруг него. Это позволяет нам создавать историю и сеттинг в гораздо более простом свете, чем раньше. Поэтому сюжет изначально легче понять.

Стелс-элементы игры также влияют на то, как игроки будут исследовать сюжет:

Стелс элементы [...] позволяют вам красться незаметно. Пока вас не обнаружили, вы можете подслушивать врагов, чтобы получить подсказки о слабых сторонах противника, стратегические советы о карте и определенных ситуациях, или узнать истории. Это своего рода новый элемент... и он прекрасно относится к теме шиноби.

Проект выйдет 22-го марта 2019-го.

Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Похожие новости
Новые подробности проекта. Ясухиро Китао, менеджер по маркетингу и связям с комьюнити From Software, дал интервью Game Informer, в котором рассказал , как же студия хочет больше поведать о жителях
Что будет с серией Dark Souls в будущем? Хидэтака Миядзаки в одном из последних интервью рассказал о будущем серии Dark Souls. Оказалось, Dark Souls 3 - не последняя игра в данной вселенной.
Состоялся анонс Sekiro: Shadows Die Twice. На конференции Microsoft состоялся анонс Sekiro: Shadows Die Twice, разработку которой возглавляет Хидэтака Миядзаки. Если вы вдруг не знаете, кто это, то
Новый геймплей проекта. На этот раз нам показали игровую зону оригинала, которая является самой проблемной в плане производительности - Blighttown. Ремастер выйдет 25-го мая.
Подробности ОБТ из японского твиттера проекта. Мультиплеерный стресс-тест ремастера состоится в два этапа: первый - 11-го мая, второй - 12-го мая. Платформы, которые участвуют - PS4 и XBox One.
Неприятное известие для владельцев Switch. В официальном твиттере Dark Souls появилась неприятная новость - Dark Souls Remastered на Switch выйдет летом. Для остальных платформ все еще в силе - релиз