Battlefield V: Превью по бета-версии

02.02.2019 0 372

Можно сказать четко, что DICE решили вернуться к своим корням, выпуская Battlefield V. Новая часть, как и самая первая игра от данной студии, посвящена Второй мировой войне. Однако, конечно, отличия имеются, и весьма кардинальные от всего того, что мы привыкли видеть в играх подобного сеттинга. Но, в целом, виден прогресс, особенно после выпуска малость провальной Battlefield 1, которая хоть и затронула весьма оригинальный отрезок нашей истории, но большинством фанатов была встречена прохладно.

Правда, и в этот раз нашлись недовольные (мы, к примеру), которым не совсем понравилась та вольность, с которой DICE обходится с самим понятием реализма и достоверности в исполнении исторических моментов. Battlefield V больше похожа на шутер в какой-то параллельной вселенной, где вместо чистокровных белых людей на полях сражений прыгали японцы с катанами, негры и «мадамы» с протезами, раскрашенные в маскировочные цвета хаки.

В общем, достичь какой-то определенности нам помог открытый бета-тест Battlefield V, после чего мы и сделали кое-какие выводы, с которыми решили вас ознакомить. А там уже сами решайте, отдавать ли кровные несколько тысяч за проект или лучше пройти мимо, не испортив себе нервы очередными, пусть и красочными, но мало чем достоверными «игронизациями» знаковых сражений в Европе и на Западе.


Описание геймплея

Как и всегда, в новой части Battlefield V нас ожидало противостояние между несколькими фракциями на обширных локациях. Бои проходят не только с участием пехоты, но и с задействованием разнообразной техники: легких бронемашин, тяжелых танков, самолетов. В принципе, игра позволяет отыскать себе на поле любимое занятие и вести тот геймплей, который вам больше всего нравится. Планируете разбираться с врагами на дальних дистанциях, используя снайперскую винтовку? Нет проблем. Хотите поработать наводчиком для миномета или корректировать огонь с танка?

Тоже пожалуйста. Единственное, что Battlefield V, как и всегда, поощряет активный снайпинг, то есть стрельбу на средних-ближних дистанциях. Любителям посидеть в засаде, конечно, тоже можно найти место, но много очков вы такой тактикой не заработаете.

После появления первых роликов с демонстрацией игрового процесса новой «батлы» у игроков сразу же появилась куча вопросов к DICE и EA. Все это было вызвано тем, что студии по какой-то непонятной причине решили «разбавить красками» арену боевых действий, вводя в проект представителей национальных меньшинств и популяризируя какую-то клоунскую раскраску бойцов. Но на все претензии представители компании отвечали одинаково – это их видение Второй мировой. И ничего ты с этим не поделаешь, уважаемый игрок.

Переход к тематике 1940-х годов после релиза Battlefield 1 была обоснованной и ожидаемой. Но согласитесь, что мы совершенно иначе представляли себе то драматичное время, когда миллионы людей отдавали свои жизни ради защиты Родины, не особо заморачиваясь внешним видом и раскраской собственной винтовки. А происходящее на экране при игре в Battlefield V больше смахивает на какой-то цирк, где мечутся разноцветные парни и девушки, размахивая обмундированием, которое, на самом деле, было представлено единичными экземплярами в реальности, но стало массовым в «видении EA и DICE».


У войны есть и женское лицо

Компании давно уже заявляли, что попытаются реализовать в своих играх максимальный простор для выбора персонажа. Это касается и пола вашего героя – видимо, некоторые игроки предпочитают воевать женским персонажем и слышать женский голос, а не мужской.

Но давайте коснемся и других моментов кастомизации, как то:

  • Выбор класса героя;
  • Определение внешнего вида техники и оружия;
  • Выбор костюма для бойца.

Всего в игре вас ожидает четыре основных класса пехоты: штурмовик, разведчик, медик и солдат поддержки. Первый рвется в ближний бой и разносит врагов при помощи ручных автоматических винтовок, второй специализируется на устранении цели при помощи снайперских винтовок, третий поднимает павших товарищей и раздает аптечки, а четвертый снабжает вас патронами.

Также для вас представлены три вида наземной техники и столько же воздушной. Возможности по настройке внешнего вида оружия и использование различных апгрейдов для него присутствовали уже на ОБТ, а вот функционал по кастомизации внешнего вида самого персонажа будет доступен только после релиза. То есть пока что, выбрав снайпера, вы будете похожи на всех других снайперов (так дела обстоят и с другими классами – жесткая привязка к определенному пресету внешнего вида).

По поводу покраски оружия мы уже сказали – она есть. Но представлена тоже в скудном разнообразии, есть всего несколько типов покрытия. Правда, разработчики позволили нам разукрашивать не весь ствол сразу, а наносить цвета на отдельные части оружия.

За участие в боях вы будете получать очки. За них же и производятся все улучшения, открываются более мощные виды оружия и обвесов. Причем прокачивать определенную ветку можно нелинейно, тут есть разнообразие, куда направиться, учитывая ваши индивидуальные предпочтения. Однако и здесь, как обычно, функционал обрезан, большая часть откроется, когда игра официально выйдет.

В общем, пока что нам не удалось пощупать то, что и вызвало самое большое количество споров между компаниями и игроками. Надеемся, в скором времени все функции по кастомизации будут доступны – тогда и увидим, приняли ли DICE претензии комьюнити или решили остаться «при своих».


Боевая система

Ладно, давайте и о хорошем поговорим. А именно о боевой системе в Battlefield V, которая всегда была сильной стороной любой части шутеров от двух компаний. На бета-тесте нам были доступны две карты: Роттердам (небольшая локация, где велись, по большей части, бои в городской черте) и Нарвик (сражения на заснеженных полях Норвегии с большим количеством открытого пространства). Из режимов нас ждали Захват и


Большие операции.

Больше всего впечатлило нас сочетание карты Роттердам и режима Захвата, когда ты мчишься по улицам, а вокруг все взрывается, рушится, свистят пули и гремит техника. Как таковой, четкой линии фронта здесь нет, бойцы ведут локальные сражения, и инициатива может быстро перейти от одной стороны конфликта к другой. Спавн на любом члене отряда или на флаге способствует, так сказать.

Вообще, в Battlefield V наличие толковых тиммейтов играет решающую роль. Если вы в команде с тугодумами, которым лень воскресить павшего товарища или все подряд штурмовики, то дело можно сразу закрывать. А если вы играете с друзьями, и каждый из вас взял не только любимый, но и полезный класс, то имеются все шансы на успех. Очень часто случалось такое, что вы «течете» после «нока», а другой игрок из вашей команды просто игнорирует раненого и тупо выцеливает врагов место помощи. Это и раздражает, и угнетает одновременно. К слову, находясь в одном отряде, ваши напарники могут поднимать друг друга, даже не имея специализации медика. А вот в патронах жуткая нужда, их с самого старта очень мало, и без представителя поддержки и снабжения будет очень трудно вести затяжной бой.

В целом, Захват в Роттердаме был правильным решением со стороны разработчиков. В этом режиме и на данной карте можно всласть и пострелять, будучи одиночкой, и поразвлекаться с друзьями, выкашивая почти всю вражескую команду одним сквадом. Но вот в Больших операциях геймплей совсем другой, тут у вас уже не получится одному идти в лобовую атаку без последствий. Победы не достичь, если вы не только будете прикрывать товарищей, но и не займетесь строительством укреплений. Это еще одно нововведение Battlefield V – сооружение фортификаций позволит вам более успешно обороняться и ложить врагов десятками при помощи того же ручного пулетемета.

Здесь вы можете легко отстроить полноценное здание на месте разрушенной танком постройки. Конечно, кирпичи вы класть не сможете, но и из мешков с песком плюс тентов-навесов можно соорудить весьма достойный укрепрайон, который будет способен долгое время выдерживать натиск превосходящей вас по численности группировки противников.

Почему это так важно? Все просто – в отличие от Захвата, в Больших операциях враги надвигаются на вас с определенного направления, а не обходят с флангов. Нет, конечно, могут появиться диверсанты, но их мало и шпионам весьма сложно сделать что-либо полезное для своей команды в тылу врага. Потому все и предпочитают бежать в толпе: так создается и потрясающей эффект масштабности происходящего, и толку для достижения победы больше.

В финальном ролике, приуроченном к началу ОБТ Battlefield V, разработчики показали нам, как танки способны сносить здание под фундамент, а с простой винтовки простреливаются стены и оставляют там просветы. Но пока что мы подобного не увидели: тяжелая техника может стопорнуться о простую легковую машину, а стенок с прострелами пока что замечено не было. Но, опять же, тест, к релизу все это может быть добавлено.


О том да сем

Возвращаемся к наболевшему – к сетевому состоянию игры. Пока что она полна багов: проваливание сквозь текстуры, невозможность зайти на сервер из-за самых разных ошибок, повисающие в воздухе бойцы, отсутствие возрождения и многое другое. Не просто так разработчики решили отложить релиз на месяц, после получения массы гневных отзывов от игроков удивительно было бы, если бы они решили выпускать такой сырой продукт.

Что касается визуальной составляющей и звука, то с этим у любой части Battlefield всегда все было в порядке. Локации смотрятся красиво из-за массы проработанных элементов, у обоих локаций, доступных на тесте, были свои специфические особенности (к примеру, по Роттердаму ветер разносил листовки и газеты, а в Норвегии мы смогли наблюдать ночную снежную бурю – смотрелось эффектно).

Звук тоже приятный, выстрелы из ручного оружия и техники сопровождаются реалистичными эффектами, а попадания в вашего персонажа буквально физически ощутимы. Да, есть и разные приятные мелочи по типу того, что снайпер после серии удачных убийств начинает вслух считать, сколько вражеских бойцов он ликвидировал. Незаметный, но атмосферный эффект создается.

Короче, вы, наверное, посчитали, что мы своим обзором просто «опустили на донышко» новую часть «батлы». Но это не так, мы понимаем и тот факт, что DICE решили разнообразить внешний вид бойцов, представив тех же темнокожих парней в рядах нацистов. Современные игроки уже давно привыкли к тому, что разработчики предоставляют в своих играх широкие возможности по настройке внешнего вида цифровых фигуров бойцов и оружия. Согласитесь, всем было бы скучно играть двумя-тремя пресетами воинов, хочется разнообразия. Хотя, сейчас для вас всего-то и доступно несколько этих самых пресловутых пресетов, но на релизе мы гарантированно увидим намного больше возможностей.

Ну, не купили бы игроки тогда Battlefield V, а компания лишнюю монету не заработает, если не будет продавать фанатам «косметику» в магазине.

Всегда было непросто угодить всем. Но давайте не будем забывать, что мы видели лишь малую часть того масштабного проекта, который нам демонстрировался в последних роликах. Придется дать компаниям шанс оправдать доверие фанатов, которые из года в год ждут выхода следующей части Battlefield. К тому же, уже сейчас поступает информация о том, что студии прислушались к игрокам и не планируют вводить слишком уж безумной системы кастомизации. Это уже положительный момент, согласитесь. Ну, а как все это повлияет на конечное состояние Battlefield V, мы узнаем уже практически через пару месяцев, когда продукт появится в продаже. Надеемся, что мы получим на выходе достойную игру, которая позволит, во-первых, нам получить часы и часы увлекательного геймплея, и во-вторых принесет разработчикам достаточно средств и понимания, куда двигаться при создании следующих частей.

КОММЕНТАРИИ

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Последнее одиночное дополнение Battlefield V расскажет о нацистах, потерявших веру

Разработчики поделились своими планами. Комьюнити-менеджер DICE Дэн Митре рассказал , что дополнение The Last Tiger, которое выйдет в конце года, станет последним DLC для одиночной кампании. У

03.02.2019 0 242

«Королевскую битву» для Battlefield V разрабатывает не DICE

Над популярным режимом работает сторонняя команда. «Королевская битва» - один из самых ожидаемых аспектов игры. Оказалось, что над режимом работает не основной разработчик, а сторонняя студия. Об

02.02.2019 0 303

Случайный анонс даты ОБТ Battlefield V

DICE случайно опубликовала весьма важную дату. Официальный сайт DICE показал важную дату, которая связана со стартом ОБТ игры , однако спустя некоторое время новость удалили . Следовательно, на сайте

29.01.2019 0 198

Battlefield V будет исторически достоверной

Продюсер DICE поделился новыми подробностями игры. Свежий выпуск журнала PC Gamer опубликовал интервью продюсера DICE Андреаса Моррелла, который рассказал о странных элементах в трейлере. Эти самые

29.01.2019 0 191

Первые подробности режима Airborne из Battlefield V

Новая порция информации от DICE. Как сообщила DICE, в режиме Airborne игроки высаживаются с парашютом на поле боя. Задача первой команды - уничтожить артиллерию, другой - защитить. Также было

25.01.2019 0 216

Анонс новой Battlefield может состоятся уже в мае

Немного слухов о новой части. Забавно, но решив головоломку, пользователи сумели найти тизер-страницу следующей части Battlefield. На ней видна лишь дата анонса - 23-е мая. Согласно слухам, проект

25.01.2019 0 191

Создает ли DICE свой прототип Королевской битвы?

Новые слухи о Battlefield V. Ресурс VentureBeat поведал информацию о том, что DICE сейчас работает над Королевской битвой для Battlefield V. Данный слух был получен от близкого к разработчикам

19.04.2018 0 288

Еще немного слухов о новой части Battlefield

VentureBeat опубликовал новые слухи о Battlefield V. В общем так. Battlefield V - не окончательное название, оно еще может измениться. В кампании геймеров ждет несколько отдельных историй, связаных с

06.03.2018 0 288

Возможный сеттинг новой части Battlefield

Некоторые сливы о новой игре от ресурса VentureBeat. Если верить всей слитой инфе, то новая часть будет носить название Battlefield V. Сеттинг - Вторая мировая. Новая часть обещает быть новой

02.03.2018 0 229

Трейлер Battlefield 2018 уже скоро появится

Небольшой инсайдик от сотрудника DICE. Старший видеомонтажер DICE рассказал то, что сейчас идет активная работа над трейлером анонса игры. Увы, но других подробностей нет. Скорее всего, игру

26.02.2018 0 219