Подробнее о важности логики в квестах Cyberpunk 2077

02.02.2019 0 170

Новые подробности игры.

На выставке Gamescom 2018 дизайнер квестов Патрик Миллс рассказал, что главный аспект в заданиях - логика. Также была проведена некая параллель с квестами из Ведьмака 3.

У вас есть персонаж, от которого вы получаете квест и есть еще один персонаж, к которому вы должны пойти и выполнить какое-либо задание. Так вот, в Cyberpunk 2077 квесты стали еще более сложными и получили несколько способов решения. Игрокам будет доступна большая вариативность принятия решений.

Если игрок решает, что он выполнит что-то, то ему предстоит столкнуться с определенными последствиями. Это часть выбора, которая затрагивает его не только в диалоге с персонажем, но и в дальнейшем игровом процессе.

Также Миллс отметил, что за основу взята система заданий, которая используется в дополнениях для Ведьмака 3.

Дизайнер отметил важность логики в квестах, которые получают игроки. Именно из-за отсутствия логики иногда приходится переделывать все с нуля, прослеживая каждый аспект.

КОММЕНТАРИИ

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Cyberpunk 2077 и побочные квесты: дополнительные задания влияют на персонажей и сюжет

Сайдквесты - важный игровой аспект. Поскольку Cyberpunk 2077 обещает быть ну очень масштабной игрой со множеством квестов, то создатели решили сделать так, что побочные квесты будут оказывать прямое

04.02.2019 0 386

Не возникали мысли о посещении Найт-Сити из Cyberpunk 2077? Готовтесь, ведь CD Projekt RED заставит вас думать в таком ключе

Дизайнер квестов рассказал немного крутой инфы. Дизайнер квестов Патрик Миллс в интервью для Metro GameCentral сравнил Ведьмака 3 и Cyberpunk 2077 , а также поведал об играх с точки зрения искусства.

02.02.2019 0 231

Насколько важен выбор в Cyberpunk 2077?

Подробнее о значимости выбора игрока. Сценарист игры рассказал журналу GamesMaster о том, насколько важен выбор игрока. В отличие от Ведьмака 3, главный герой будущей игры знает не больше самого

01.02.2019 0 196

Cyberpunk 2077 покажут на Gamescom 2018, однако не всем

Геймплей игры всё же покажут. Разработчики посетят выставку Gamescom 2018, и даже покажут на ней Cyberpunk 2077 , однако не всем. Студия арендовала площадь в бизнес-зоне, которая будет открытой для

31.01.2019 0 170

Как будут сделаны квесты в Cyberpunk 2077?

Что рассказали на этот раз? Дизайнер квестов Патрик Миллс рассказал о системе квестов. По его словам, любой квест проекта должен иметь неожиданный поворот. А лучше даже несколько. Разработчики хотят

26.01.2019 0 196

Cyberpunk 2077 выйдет без мультиплеера, но его появление в будущем вполне возможное

Новые подробности проекта. Журналисты Eurogamer пообщались с CD Projekt RED на тему мультиплеера в игре. Дизайнер квестов Патрик Миллс сообщил, что Cybepunk - синглплеерная игра, студия упорно

26.01.2019 0 205