Открытый мир в Dying Light 2 будет формироваться на основе принятых игроками решений

01.02.2019 0 250

Будьте аккуратны, принимая решения.

Главный творческий директор Techland Адриан Чишевски поделился новой информацией об открытом мире игры. По его словам, всё будет базироваться на решениях игрока:

Мы не считали количество различных решений, которые мы можем принять, потому что все происходит систематически. К примеру, фракция миротворцев очищает улицы от злодеев, но они также убивают зараженных. Если вы сообщите миротворцам о месторасположении зомби, те переместятся в другое место и это создаст новые проблемы. Зомби будет меньше в одной области, но больше в другой.

Чишевски также отметил, что формирование мира полностью зависит от принятых решений. Следовательно, каждый игрок будет иметь совершенно разный мир с индивидуальными испытаниями. Такая система, считает Чишевски, выходит за рамки большинства RPG.

Все зависит непосредственно от игроков, а не от выбора в квестах и сюжете. Да, игроки будут взаимодействовать с вещами вне зависимости от сюжета.

В одной части города может находиться очень много зомби даже днем, а людей при этом там не будет. Но если вы заинтересуете людей в этом месте, там будет гораздо безопаснее, в то время как в другой точке количество зомби возрастет. Все зависит от вас, потому что мы предлагаем множество инструментов для взаимодействия с открытым миром.

КОММЕНТАРИИ

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Дела у Dying Light: Bad Blood идут так себе: что сейчас происходит с игрой?

В игру почти никто не играет. Упс. Недавно Techland выкатила интерпретацию королевской битвы в сеттинге Dying Light. Прошло некоторое время, и оказалось, что в игру почти никто не играет. Если верить

03.02.2019 0 284

Подробнее о важности логики в квестах Cyberpunk 2077

Новые подробности игры. На выставке Gamescom 2018 дизайнер квестов Патрик Миллс рассказал, что главный аспект в заданиях - логика. Также была проведена некая параллель с квестами из Ведьмака 3 . У

02.02.2019 0 184

Новая пачка подробностей Assassin's Creed Odyssey

Game Informer поделился новой информацией. Assassin стала игрой месяца в Game Informer, поэтому портал опубликовал новые подробности. На этот раз речь пойдет о награде за голову игрока. Главный

01.02.2019 0 473

Dying Light 2 будет весьма разнообразна

Разработчики продолжают делиться подробностями. Дизайнер проекта Тимон Смектала поведал больше информации о прохождении и оружии. В подобной игре почти невозможно с уверенностью сказать, сколько

29.01.2019 0 216

Когда-нибудь одна Assassin's Creed сумеет совместить несколько исторических эпох

Разработчики поделились планами на будущее. Глава канадских студий Ubisoft Лионель Рейно сообщил, что в будущем проекты станут масштабнее. Из-за постоянного прогресса на рынке появляются новые

29.01.2019 0 205

Пару слов о реализации головоломок в Shadow of the Tomb Raider

Новые подробности игры из журнала PC Gamer. Директор по геймплею Винсент Моннье рассказал, что в игре они постарались убрать метод проб и ошибок во время решений головоломок. Теперь игрокам не

25.01.2019 0 198