Ori and the Will of the Wisps будет красивее прошлой части

29.01.2019 0 202

Генеральный директор проекта рассказал о визуальных улучшениях.

Генеральный директор Moon Studios Томас Маллер сообщил, что новая часть будет смотреться более красивой, нежели предыдущая.

По его словам, в игру завезут живое окружение и динамическое освещение.

В плане арта есть две огромные вещи, которые мы сделали. Одна из них — динамическая система освещения. Каждая текстура в игре реагирует на источники света. Это означает, что мы проработали каждую текстуру в игре. Кроме того, окружение в игре полностью живое. Все, на что вы наступаете и с чем взаимодействуете, двигается вместе с Ори. Это заняло очень много времени, но мы очень довольны результатами и тем, как это выглядит. Это намного лучше, чем статичность.

Игра выйдет в следующем году.

КОММЕНТАРИИ

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Когда BioWare больше расскажет об Anthem?

Генеральный менеджер BioWare поделился новой информацией. Кейси Хадсон, генеральный менеджер BioWare, сообщил, что компания будет иметь свой стенд на выставке PAX West 2018, который пройдет в Сиэтле

31.01.2019 0 186

В The Division 2 всегда будет чем заняться

Игра не даст заскучать даже после её прохождения. Игровой директор Ubisoft сообщил, что игроки найдут чем заняться даже после прохождения игры. Матиас Карлсон рассказал, что в новой части The

29.01.2019 0 187

На момент релиза в Hitman 2 будет шесть локаций

Разработчики поведали о том, что игра предложит нам на момент релиза. VG247 пообщались с разработчиками и выяснили, что на старте будет доступно 6 локаций, причем в каждой из них будет много миссий -

29.01.2019 0 179

id Software постарается сделать Rage 2 не плагиатом Mad Max

Подробности последнего интервью директора компании. Создатели Mad Max - Avalanche Studios сейчас работает вместе с id Software над второй частью Rage. Директор id Software Тим Уиллитс сообщил, что он

26.01.2019 0 237

За этот финансовый год EA заработала еще больше, чем за прошлый

Компания отчиталась о финансовых успехах. По сравнению с позапрошлым финансовым годом в 2018-ом прибыль компании выросла на 3.3% - с $1.53 млрд до $1.58 млрд. Заметный вклад в успехи компании внес

25.01.2019 0 250

Новая информация о Shadow of the Tomb Raider с Tribeca Film Festival

Вот что разработчики рассказали на Tribeca Film Festival В новой части игры Ларе придется бороться, очень много бороться, дабы не стать тем, кого она ненавидит. И вот что нужно знать: она совершит

29.04.2018 0 403