Показать меню
Регистрация Обратная связь Мы в Дзене
Days Gone обещает быть живой и динамичной

Days Gone обещает быть живой и динамичной

Новости [xfgiven_link_to_game] Days Gone [xfgiven_link_to_game]
29.01.2019

Свежая информация от дизайнера открытого мира.

Издание Gamereactor сумело пообщаться с ведущим дизайнером открытого мира Эриком Дженсеном, который раскрыл больше информации о том, каким будет окружающий мир.

По мере прохождения Days Gone вы будете встречать все больше и больше фрикеров, и у вас будет больше шансов на то, что вы столкнетесь с ними. Они являются частью нашего открыто мира. Так называемые фрикеры являются частью экосистемы, как и все остальное. И поэтому вы можете просто ездить и натыкаться на них. И если вы не совсем готовы к тому, чтобы сразиться с ними, то можете либо попытаться рискнуть, но тогда велик шанс проиграть, или же просто пройти мимо и вернуться позже, когда у вас будет больше припасов, а оружие будет улучшено.

Также было сказано, что игроки смогут влиять на игровой мир благодаря взаимодействию с NPC и уничтожению врагов.

Есть разные лидеры лагерей со своей мотивацией, и есть различные задания, которые вы можете брать в этих лагерях. Это один из немногих статичных элементов игры. Остальной же мир динамичный и живой, реагирующий на действия Дикона. Поэтому, когда вы устраняете так называемые «заражения» – это своего рода места скопления фрикеров – вы увидите, что окружение начнет меняться и адаптироваться. И в тех местах, где ранее обитали фрикеры, могут начать появляться люди.

Игра выйдет 22-го февраля.

Похожие новости
Компания Blizzard анонсировала переход режима Battlegrounds в своей ККИ Hearthstone в стадию открытого тестирования. То есть теперь к данной активности может получить доступ любой желающий.
Sniper Ghost Warrior в сеттинге Сибири. CI Games решила анонсировать Sniper Ghost Warrior Contracts. Разработчики сразу же отметили, что решили отказаться от открытого мира, однако выполнять задания
Новые подробности проекта. Совсем недавно Нил Дракманн и Хейли Гросс заявили , что Сиэтл будет весьма проработанным местом, однако Элли также побывает и в других местах. По словам разработчиков,
Разработчики продолжают делиться подробностями. Дизайнер проекта Тимон Смектала поведал больше информации о прохождении и оружии. В подобной игре почти невозможно с уверенностью сказать, сколько
Игра не даст заскучать даже после её прохождения. Игровой директор Ubisoft сообщил, что игроки найдут чем заняться даже после прохождения игры. Матиас Карлсон рассказал, что в новой части The
IGN показал ролик о некоторых нововведениях игры. В ролике можно заметить, что игроки смогут сразу отправиться в один из трех регионов нашего округа Хоуп и укреплять там силы сопротивления. Самое
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: