26.01.2019 0 350
Разработчики показали новые скриншоты.
Новые изображения демонстрирует город в пустыне, прибрежный город Стургии и прототип мультиплеерной карты.
Разработчики подтвердили, что в игре не будет процедурно генерируемых полей битв.
Игровой движок и инструменты для создания локаций позволили разработчикам более эффективно создавать ландшафты без поселений. Они осознали, что сумеют собственноручно подготовить достаточное количество карт для сражений. Данное решение позволило сделать геймплей битв более увлекательным и качественным.
Объявлен срок появления инструментов для создания модов к Mount & Blade II: Bannerlord
Правда, точной даты нам пока не сообщили.
17.08.2020 0 81
Рекордный релиз Mount & Blade II: Bannerlord
На релизе Mount & Blade 2: Bannerlord выбилась в лидеры по просмотрам на Твиче (более 200 тысяч человек наблюдали за похождениями стримеров).
01.04.2020 3 143
Подробнее об анимациях в Mount & Blade 2: Bannerlord
Новый блог разработчиков о работе над проектом.
25.01.2019 0 270
Изображения знамен фракций Mount & Blade 2: Bannerlord
Разработчики показали знамена, которые будут присутствовать в игре.
25.01.2019 0 530
Немного об оружии ближнего боя в Mount & Blade 2: Bannerlord
Новый блог разработчиков.
21.04.2018 0 390
Рассказ разработчиков Mount & Blade 2: Bannerlord o .... ножнах!
Разработчики решили рассказать о мелких деталях проекта.
14.04.2018 0 248
Кинематика ударов в Mount & Blade 2: Bannerlord
Разработчики рассказали о новой системе, которая появится в игре.
23.03.2018 0 317
Технические подробности Mount & Blade 2: Bannerlord в новом ролике
Разработчики немного поведали о новой версии движка.
11.03.2018 0 280
В Mount & Blade II: Bannerlord будут верблюды
Немного информации о всадниках на верблюдах.
02.03.2018 0 625