Показать меню
Регистрация Обратная связь
Игры-долгострои, которые оправдали наши ожидания

Игры-долгострои, которые оправдали наши ожидания

03.04.2019

Некоторые игры разрабатываются долго. А некоторые очень долго! И во втором случае есть огромный риск получить совсем не то, что ожидал. Вспоминая ту же Final Fantasy XV, которую мы ждали больше 5 лет, хочется сказать, что игра, хоть и получилась не идеальной, но вызвала положительные эмоции во время прохождения.

Так давайте же вспомним те игры, которые, хоть и находились в разработке достаточно долгий срок, но все же оправдали наши ожидания.

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Изначально работники студии GSG Game World работали над неким проектом под названием Oblivion Lost, который должен был стать шутером, включающим элементы и технологии народа ацтеков. Но в 2002 году ребята посетили зону Чернобыльской АЭС и так впечатлились, что решили отказаться от былых наработок. Не известно, на какой стадии находились работы над Oblivion Lost, но игра в итоге была полностью переработана.

Вплоть до 2006 года GSG откладывали релиз, но 2007 год стал знаковым. Именно тогда на свет появилась «Тень Чернобыля», которая была тепло принята фанатами и критиками, несмотря на ряд технических проблем.

Team Fortress 2

Team Fortress в своем первоначальном виде являлась модификацией к Half-Life, но студия Valve решила сделать отдельный полноценный проект. В 1999 году состоялись первые официальные анонсы, а в 2003 Гейб сообщил, что TF 2 будет перенесена на новый (на тот момент) движок Source.

Многие «ждуны» были уверены, что игра никогда не увидит свет. Она прошла через самый настоящий производственный ад, но все же оказалась на прилавках в 2007 году. Несмотря на все проблемы, шутер оказался качественным и до сих пор пользуется успехом.

L.A. Noire

Данная игра стала жертвой амбиций разработчиков, которые не представляли, с какими проблемами столкнуться. Разработка L.A. Noire оказалась настолько дорогой, что Team Bodi сменили издателя на Rocktar, хотя изначально проект подразумевался эксклюзивом для PS 3. Вместе с новыми партнерами была проделана колоссальная работа по шлифовке всех «острых углов», которая растянулась аж до 2011 года (первый анонс детектива состоялся в 2004 году).

The Last Guardian

В 2007 году автор знаменитой серии Shadow of the Colossus анонсировал разработку нового проекта, получившего название The Last Guardian. В течение многих лет команда, которая начинала работу над данной игрой, покинула ряды студии Sony, но задумка Фамито Уэды все таки была доведена до финала.

В 2015 году во время выставки Е3 был, наконец, показан итоговый трейлер с геймплеем The Last Guardian. Уэда к тому моменту основал собственную студию, но помог бывшим партнерам закончить работу над игрой. Да, у релиза было полно проблем (в том числе, серьезно устаревшая графика), но, в целом, она была достаточно тепло принята фанатами творчества японца.

Alan Wake

Сотрудники студии Remedy Entertainment, вдохновленные успехом игровой серии Max Payne, принялись за работу над новым проектом. Сначала Alan Wake должен был стать хоррором с открытым миром, но что-то пошло не так и от данной идеи пришлось отказаться. В результате, разработчики принялись за проект с самого начала, что и вылилось в существенно затянувшиеся сроки выпуска.

Официальный релиз Alan Wake состоялся в 2010 году. Игрокам очень понравилась история главного героя и мы поняли, что, будь в ней открытый мир, все бы воспринималось иначе. Как и в играх, перечисленных выше, изменения в концепте проекта пошли ему только в пользу.

0
0
Похожие новости
Рассуждения о влиянии одной студии на другую. Уже давно ходят слухи о том, что "Blizzard скатились". Из студии давно поуходили сотрудники, стоявшие за созданием таких шедевров, как StarCraft и World
Самое крупное разочарование года - анонс Diablo Immortal. Примерно в начале второй половины 2018 года компания Blizzard заявила, что ищет сотрудников для разработки новой игры по вселенной Diablo.
Иногда смотришь Е3 и думаешь: "О, вот эта игра будет крутой, надо дождаться". А потом проходит год-два и на выходе мы видим совершенно не тот проект, который ждали. Правда, нужно отметить, что
Разработчики заранее решили охладить атмосферу касательно новой части Diablo. Несмотря на большое количество слухов о Diablo IV, Blizzard решила заранее снизить ожидания поклонников от грядущего
Японский геймдизайнер Тецуя Номура объяснил причину ранних анонсов. ецуя Номура, геймдизайнер Kingdom Hears 3 и Final Fantasy 7 Remake, сообщил, что Square Enix анонсировала оба проекта так рано,
Некоторые подробности от разработчиков. На игровой выставке GDC 2018 создатель проекта в беседе с порталом DualShockers сказал, что Lost Soul Aside может стать началом новой игровой серии. Также было
Комментарии
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос
В какую батл-роял играете?