Как разработчики игр облегчают геймплей для нас

05.02.2019 0 568

Рассказ о постепенном оказуаливании геймплея.

Вы, вероятно, не раз и не два сталкивались с такой ситуацией, когда ваш персонаж находится практически на грани смерти, но все равно каким-то чудом выживает. С первого взгляда может показаться, что это мы такие крутые и замечательные, справляемся с трудностями на последнем вздохе и задействуем резервы организма, чтобы стать максимально собранными и внимательными. Отчасти это правда. Но только отчасти.

На самом деле сами разработчики делают так, чтобы игроки оставались в игре до самого конца, даже с критически мигающим индикатором здоровья. Компании заранее продумывают механику "последнего рывка", оставляя на последней шкале здоровья больше всего ХП или, вообще, делают нас неуязвимыми на какой-то отрезок времени. Подобные механики работают в следующих играх:

  • Assassins Creed;
  • Far Cray 3-4;
  • Doom 2016 и многих других.

В том же BioShock нам даруется бессмертие на несколько секунд, которых, обычно, хватает, чтобы расправиться со сложными противником или спастись из безвыходной ситуации.

Есть и другая вариация "последнего рывка", к примеру, повышенный урон последнего патрона. Когда заканчивается обойма, вы понимаете, что сейчас запустится скрипт перезарядки, и в это время с вами спокойно расправятся враги. Но неожиданно именно с последнего заряда оппонент падает замертво, а вы радуетесь, что смогли выжить.

Такие вот дела :) Благодарим разработчиков за то, что дают таким криворуким ракам, как мы, второй шанс на спасение. Иначе валяться бы нам трупиком в заброшенной локации и начинать прохождение уровня заново.

КОММЕНТАРИИ

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Зачем нам Epic Games Store?

Так ли хорош популярный магазин? Сейчас практически каждая инициатива игровых компаний, касающаяся не производства новых проектов, вызывает у нас недоумение. Нет, не своим существованием, а

05.02.2019 0 609

История о том, как в мире Ведьмака открылись все двери

Чудеса, да и только. В игре "Ведьмак 3: Дикая Охота" присутствует огромное количество контента. Но разработчики не останавливались на достигнутом и выпускали различные дополнения, один из которых

05.02.2019 1 765

CCP Games опять зафейлились с шутером

Повторный отказ компании выпускать шутер по EVE Online. Если вы еще помните, когда-то CCP Games работали над шутером Dust 514, который должен был стать единым целым с самой популярной космической

05.02.2019 0 654

Star Citizen: Открытое тестирование "инвалида-долгостроя"

Мысли о самой дорогой игре за всю историю. Итак, начался очередной этап тестирования самого дорогостоящего проекта за всю историю игровой индустрии - космосима Star Citizen. На этот раз разработчики

04.02.2019 0 780

Когда в ММО впервые появились "паровозы" из мобов?

Немного информации о том, в какой игре появились ненавистные "паровозеры". Для несведущих мы немного поясним, "паровозами" в ММОРПГ называются события, когда игрок собирает за собой огромное число

04.02.2019 0 570

Игра в любовь

Это свободные мысли на тему того, имеют ли право на реальную жизнь отношения между игроками в каком-то проекте. Сейчас мы затронем вопрос, который одним может показаться смешным, а другим - вполне

03.02.2019 0 617