Показать меню
Регистрация Обратная связь
Проблемы, из-за которых VR-игры не захватывают рынок

Проблемы, из-за которых VR-игры не захватывают рынок

05.02.2019

Некоторые проблемы VR-устройств.

Почему мы до сих пор не замечаем тенденции с захватом игрового рынка VR-развлечениями? Ведь в них раскрываются максимально широкие возможности для гейминга, однако здесь есть несколько нюансов, которые и являются теми самыми "подводными камнями", тормозящими развитие данного направления индустрии.

Проблема 1: перемещение по локациям

В любой обычной компьютерной игре с перемещением по игровому миру нет никаких проблем. Но в ВР данная механика весьма проблемная, так как ограниченная область в реальном мире (в комнате игрока) ограничена, и разработчики просто физически не смогут создать оптимальные пространства, которые подошли бы абсолютно всем. Да, сейчас создаются специальные устройства, по которым можно передвигаться, как по беговой дорожке. Но они очень громоздкие и дорогие, так что проблему они никак не решают.

Проблема 2: отсутствие доверия игроков

Демонстрационные версии VR-проектов, создаваемые для обычных платформ, не предоставляют должного понимания всех прелестей виртуальной реальности. По графике такие развлечения на голову проигрывают простым компьютерным играм и у пользователей весьма обоснованно возникает недоверие к такого рода проектам ("А зайдет ли мне эта игры"?). Отсюда и нежелание рисковать, приобретая столь дорогостоящее оборудование.

Проблема 3: высокие требования

С консолями в этом плане проблем меньше, но вот для использования VR-технологий с подключением ПК есть нюансы. Далеко не все системы рядовых пользователей способны "потянуть" современные устройства, которые имеют завышенные системные требования. Сами игры бывают низко оптимизированы и не предоставляют по-настоящему широких возможностей для взаимодействия с виртуальным миром.

Проблема 4: низкий уровень детализации

У большинства тех, кто попробовал VR-игры, часто возникало недовольство, так сказать, "не идеальностью" мира. Пикселизация в таких случаях весьма рядовое явление, да и прочие проблемы с оптимизацией присутствуют.

Проблема 5: цена

Как мы писали ранее, VR-гаджеты стоят очень дорого. Из-за относительно небольшого спроса на устройства разработчикам игр приходится и на свои продукты устанавливать высокие ценники, так что позволить себе подобное развлечение может далеко не каждый. Да и вопрос, подешевеют ли виртуальные шлемы и игровые проекты в будущем, остается открытым.

0
0
Похожие новости
Проблема наконец решена. Недавно многие владельцы консоли стали сообщать о странных сообщения, которые, фактически превращали их устройства в бесполезный кусок пластика и железа. Sony пообещала найти
Что же не так со свежим обновлением игры? SEGA сегодня выкатила патч для ПК-версии игры , который должен был исправить проблемы с запуском и вылетами. Но, проблем стало еще больше. Проблемы не
Разработчики сумели исправить все проблемы. В день релиза произошло кое-что неприятное - все версии игры удалили из российского PS Store. Причина - критическая ошибка на российских и украинских
Тодд Говард поведал некоторые детали проекта. По словам Тодда Говарда, на момент релиза в игре не будет PvE-серверов, однако в планах планируют запилить режим для одного игрока. Игрока нельзя убить,
Предупреждение от разработчиков. Разработчики сообщили, что если они встретят человека в игровом мире, то это обязательно будет другой игрок. Напасть на другого игрока и убить его - не проблема,
Комментарии
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос
В какую батл-роял играете?