Показать меню
Регистрация Обратная связь
Как была придумана игра GTA?

Как была придумана игра GTA?

05.02.2019

Истории создания великой серии.

Это еще одна история о том, как в игровой индустрии появился такой проект, как GTA, но возник по чистой случайности.

История ГТА богата на различные события, но, пожалуй, самым интересным из них является сама причина возникновения данной концепции. Дело в том, что изначально Автовор назывался иначе - Race and Chase, и был бы простой изометрической аркадой. Разработчики планировали реализовать идею проекта, в котором игроки могли бы выполнять задания, передвигаясь по городу на машине или пешком.

Однако изначально RaC была настолько унылой и скучной, что игру хотели закрыть. Да, вы могли играть и за полицейских, и за преступников, но реализация идея оказалась абсолютно провальной. После нескольких этапов тестирования студия DMA Design, которая в последствии была переименована в Rockstar North, поняла, что геймеплей вызывает одну скуку. Он был очень монотонным и неинтересным, но потом случилась ошибка.

Сама ошибка геймдизайнеров заключалась в том, что интеллект полицейских в игре оказался крайне агрессивным. Стоило вам только нарушить закон, как против вас ополчались все стражи порядка. Они таранили вашу и другие машины, устраивали заставы и даже давили пешеходов, что для нормального защитника порядка, как бы, нонсенс. Но в игре все возможно, и разработчики решили использовать обнаруженную фишку.

Race and Chase была полностью переделана. Сменилась сама концепция - игроки выступали только в роли угонщика машин, а интеллект полицейских еще больше доработали. Миссии оформили в виде преступных заданий, по которым вам очень часто приходилось вступать в перестрелки и погони. Название игры также поменялось, теперь это был Grand Theft Auto, который мы все любим!

0
0
Похожие новости
Некоторые игры разрабатываются долго. А некоторые очень долго! И во втором случае есть огромный риск получить совсем не то, что ожидал. Вспоминая ту же Final Fantasy XV, которую мы ждали больше 5
Недавно пользователи GTAForums нашли в портфолио художника Йоханнеска Мюке концепты игры Rockstar. Над проектом студия работала 10 лет, и изначально люди подумали, что изображения связаны с GTA IV
Чудеса, да и только. В игре "Ведьмак 3: Дикая Охота" присутствует огромное количество контента. Но разработчики не останавливались на достигнутом и выпускали различные дополнения, один из которых
Разработчики утверждают, что они учли недостатки прошлой части. Игровой директор студии сообщил, что при разработке четвертой части, компания учла все недостатки Just Cause 3. Мы хотели сделать
Разработчики во второй раз отменили нецензурную версию. Изначально ПК-версия должна была получить патч, который убирает весь вырезанный контент, однако ничего не получилось. Позже создатели хотели
Комментарии
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос
В какую батл-роял играете?