05.02.2019 1 964
Чудеса, да и только.
В игре "Ведьмак 3: Дикая Охота" присутствует огромное количество контента. Но разработчики не останавливались на достигнутом и выпускали различные дополнения, один из которых стало DLC "Кровь и вино". В нем нам предлагалось заняться планированием осады замка, которое было весомой частью общего сюжета. Сотрудники CD Projekt RED настолько рьяно хотели приобщить игроков к истории, что заставили буквально всех проходить эту активность линейно.
Чтобы игроки не отвлекались во время осады, все двери в домах в границах определенной локации были закрыты. Чтобы попасть в помещение, было необходимо выполнить определенные действия или найти специальные ключи. Вот только случилась ошибка, которая заставила разработчиков оперативно искать пути решения.
Ребята из польской студии, фактически, сломали алгоритм, который не понимал, в какие двери пускать игроков, а в какие вход запретить. В итоге, игра сама "решила" открыть абсолютно все двери, в том числе, в постройки, куда физически зайти нельзя было. Там попросту не было ничего и те игроки, кто заходил в такие двери, просто проваливались в темноту.
Эта глобальная ошибка коснулась не только локации, где проходила осада, но и всего мира Ведьмака! Конечно, игроки стали писать разработчикам с указанием на ошибку, а тем даже пришлось выделять специального человека, который вручную перемещался по миру и закрывал те двери, куда заходить нельзя было физически.
Про убежища в Fallout 4: где находятся, какие эксперименты проводились, что можно найти
Описание всех укрытий, которые вы можете посетить.
31.08.2020 2 1841
Школы ведьмаков из игры The Witcher 3: Wild Hunt
Все 8 организаций, о которых известно не так уж и много.
08.06.2020 0 2413
Бункеры в Call of Duty: Warzone - Что скрывают? Как открыть?
Материал, посвященный самой крупной пасхалке, спрятанной в Call of Duty: Warzone в подземных бункерах.
20.05.2020 0 701
Донатеры-неудачники, которые бездумно потратили свои деньги
Деньги есть, ума не надо - это поговорка о героях нашего нового материала. В игровой индустрии уже давно сложилось понимание, что геймеры, готовые тратить на игры кучу денег, всегда будут в топе. Но далеко не всегда это так, и мы сейчас это вам докажем.
27.04.2019 0 730
Star Citizen: Открытое тестирование "инвалида-долгостроя"
Мысли о самой дорогой игре за всю историю.
04.02.2019 0 967
Когда в ММО впервые появились "паровозы" из мобов?
Немного информации о том, в какой игре появились ненавистные "паровозеры".
04.02.2019 0 861
История о том, как бот в Lineage 2 победил NCSoft
Боты в современных играх представляют огромную проблему для разработчиков. Особенно этот момент актуален в ММОРПГ по типу World of Warcraft и Lineage 2, которые весьма заслуженно считаются родоначальниками жанра. И вот, именно в La2 произошла интересная история, когда умельцы выпустили для игрушки новый софт, получивший название L2Walker.
03.02.2019 1 1298
Еще немного подробностей Sekiro: Shadows Die Twice
Подробности интервью с главой проекта.
26.01.2019 0 707