Показать меню
Регистрация Обратная связь Мы в Дзене
/ / История о том, как в мире Ведьмака открылись все двери
История о том, как в мире Ведьмака открылись все двери

История о том, как в мире Ведьмака открылись все двери

05.02.2019

Чудеса, да и только.

В игре "Ведьмак 3: Дикая Охота" присутствует огромное количество контента. Но разработчики не останавливались на достигнутом и выпускали различные дополнения, один из которых стало DLC "Кровь и вино". В нем нам предлагалось заняться планированием осады замка, которое было весомой частью общего сюжета. Сотрудники CD Projekt RED настолько рьяно хотели приобщить игроков к истории, что заставили буквально всех проходить эту активность линейно.

Чтобы игроки не отвлекались во время осады, все двери в домах в границах определенной локации были закрыты. Чтобы попасть в помещение, было необходимо выполнить определенные действия или найти специальные ключи. Вот только случилась ошибка, которая заставила разработчиков оперативно искать пути решения.

Ребята из польской студии, фактически, сломали алгоритм, который не понимал, в какие двери пускать игроков, а в какие вход запретить. В итоге, игра сама "решила" открыть абсолютно все двери, в том числе, в постройки, куда физически зайти нельзя было. Там попросту не было ничего и те игроки, кто заходил в такие двери, просто проваливались в темноту.

Эта глобальная ошибка коснулась не только локации, где проходила осада, но и всего мира Ведьмака! Конечно, игроки стали писать разработчикам с указанием на ошибку, а тем даже пришлось выделять специального человека, который вручную перемещался по миру и закрывал те двери, куда заходить нельзя было физически.

Комментарии
  1. 3 апреля 2020 14:13 пишет в новости
    Где-то читал похожую новость) было бы круто, если бы фичу оставили!
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Похожие новости
Деньги есть, ума не надо - это поговорка о героях нашего нового материала. В игровой индустрии уже давно сложилось понимание, что геймеры, готовые тратить на игры кучу денег, всегда будут в топе. Но
Рассказ о постепенном оказуаливании геймплея. Вы, вероятно, не раз и не два сталкивались с такой ситуацией, когда ваш персонаж находится практически на грани смерти, но все равно каким-то чудом
Мысли о самой дорогой игре за всю историю. Итак, начался очередной этап тестирования самого дорогостоящего проекта за всю историю игровой индустрии - космосима Star Citizen. На этот раз разработчики
Немного информации о том, в какой игре появились ненавистные "паровозеры". Для несведущих мы немного поясним, "паровозами" в ММОРПГ называются события, когда игрок собирает за собой огромное число
Боты в современных играх представляют огромную проблему для разработчиков. Особенно этот момент актуален в ММОРПГ по типу World of Warcraft и Lineage 2, которые весьма заслуженно считаются
Подробности интервью с главой проекта. Глава проекта пообщался с Famitsu. Из этого интервью рассказали больше о том, что собой представляет проект. Работа над Sekiro началась в конце 2015-г.