Показать меню
Регистрация Обратная связь
История о том, как в мире Ведьмака открылись все двери

История о том, как в мире Ведьмака открылись все двери

05.02.2019

Чудеса, да и только.

В игре "Ведьмак 3: Дикая Охота" присутствует огромное количество контента. Но разработчики не останавливались на достигнутом и выпускали различные дополнения, один из которых стало DLC "Кровь и вино". В нем нам предлагалось заняться планированием осады замка, которое было весомой частью общего сюжета. Сотрудники CD Projekt RED настолько рьяно хотели приобщить игроков к истории, что заставили буквально всех проходить эту активность линейно.

Чтобы игроки не отвлекались во время осады, все двери в домах в границах определенной локации были закрыты. Чтобы попасть в помещение, было необходимо выполнить определенные действия или найти специальные ключи. Вот только случилась ошибка, которая заставила разработчиков оперативно искать пути решения.

Ребята из польской студии, фактически, сломали алгоритм, который не понимал, в какие двери пускать игроков, а в какие вход запретить. В итоге, игра сама "решила" открыть абсолютно все двери, в том числе, в постройки, куда физически зайти нельзя было. Там попросту не было ничего и те игроки, кто заходил в такие двери, просто проваливались в темноту.

Эта глобальная ошибка коснулась не только локации, где проходила осада, но и всего мира Ведьмака! Конечно, игроки стали писать разработчикам с указанием на ошибку, а тем даже пришлось выделять специального человека, который вручную перемещался по миру и закрывал те двери, куда заходить нельзя было физически.

0
0
Похожие новости
Очень часто так бывает, что купленная за весьма внушительный ценник игра проходится буквально на одном дыхании за 5-10 часов неспешного геймплея. А ведь хочется растянуть удовольствие, особенно если
Истории создания великой серии. Это еще одна история о том, как в игровой индустрии появился такой проект, как GTA, но возник по чистой случайности. История ГТА богата на различные события, но,
О конфликте игроков и разработчиков проекта Stalker Online. Эта история произошла на сервере игры, о которой вы, возможно, даже никогда не слышали. Общество Stalker Online немногочисленное, и
Истории с лутбоксами уже давно на слуху, особенно после провальной политик Electronic Arts в своем проекте Star Wars Battlefront II. Тогда студия чуть не погубила себя, введя в игру дисбалансные
Генеральный директор студии ответил о новой части Ведьмака. CD Projekt RED уже заявляли, что The Witcher 3 - последняя игра про Геральта, однако это не значит то, что разработчики забросят настолько
Разработчики утверждают, что они учли недостатки прошлой части. Игровой директор студии сообщил, что при разработке четвертой части, компания учла все недостатки Just Cause 3. Мы хотели сделать
Комментарии
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос
В какую батл-роял играете?