История о том, как в мире Ведьмака открылись все двери

05.02.2019 1 765

Чудеса, да и только.

В игре "Ведьмак 3: Дикая Охота" присутствует огромное количество контента. Но разработчики не останавливались на достигнутом и выпускали различные дополнения, один из которых стало DLC "Кровь и вино". В нем нам предлагалось заняться планированием осады замка, которое было весомой частью общего сюжета. Сотрудники CD Projekt RED настолько рьяно хотели приобщить игроков к истории, что заставили буквально всех проходить эту активность линейно.

Чтобы игроки не отвлекались во время осады, все двери в домах в границах определенной локации были закрыты. Чтобы попасть в помещение, было необходимо выполнить определенные действия или найти специальные ключи. Вот только случилась ошибка, которая заставила разработчиков оперативно искать пути решения.

Ребята из польской студии, фактически, сломали алгоритм, который не понимал, в какие двери пускать игроков, а в какие вход запретить. В итоге, игра сама "решила" открыть абсолютно все двери, в том числе, в постройки, куда физически зайти нельзя было. Там попросту не было ничего и те игроки, кто заходил в такие двери, просто проваливались в темноту.

Эта глобальная ошибка коснулась не только локации, где проходила осада, но и всего мира Ведьмака! Конечно, игроки стали писать разработчикам с указанием на ошибку, а тем даже пришлось выделять специального человека, который вручную перемещался по миру и закрывал те двери, куда заходить нельзя было физически.

КОММЕНТАРИИ

  1. пишет 3 апреля 2020 14:13
    Где-то читал похожую новость) было бы круто, если бы фичу оставили!

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Донатеры-неудачники, которые бездумно потратили свои деньги

Деньги есть, ума не надо - это поговорка о героях нашего нового материала. В игровой индустрии уже давно сложилось понимание, что геймеры, готовые тратить на игры кучу денег, всегда будут в топе. Но

27.04.2019 0 503

Как разработчики игр облегчают геймплей для нас

Рассказ о постепенном оказуаливании геймплея. Вы, вероятно, не раз и не два сталкивались с такой ситуацией, когда ваш персонаж находится практически на грани смерти, но все равно каким-то чудом

05.02.2019 0 568

Star Citizen: Открытое тестирование "инвалида-долгостроя"

Мысли о самой дорогой игре за всю историю. Итак, начался очередной этап тестирования самого дорогостоящего проекта за всю историю игровой индустрии - космосима Star Citizen. На этот раз разработчики

04.02.2019 0 780

Когда в ММО впервые появились "паровозы" из мобов?

Немного информации о том, в какой игре появились ненавистные "паровозеры". Для несведущих мы немного поясним, "паровозами" в ММОРПГ называются события, когда игрок собирает за собой огромное число

04.02.2019 0 570

История о том, как бот в Lineage 2 победил NCSoft

Боты в современных играх представляют огромную проблему для разработчиков. Особенно этот момент актуален в ММОРПГ по типу World of Warcraft и Lineage 2, которые весьма заслуженно считаются

03.02.2019 1 948

Еще немного подробностей Sekiro: Shadows Die Twice

Подробности интервью с главой проекта. Глава проекта пообщался с Famitsu. Из этого интервью рассказали больше о том, что собой представляет проект. Работа над Sekiro началась в конце 2015-г.

26.01.2019 0 569