История о том, как в мире Ведьмака открылись все двери

05.02.2019 1 964

Чудеса, да и только.

В игре "Ведьмак 3: Дикая Охота" присутствует огромное количество контента. Но разработчики не останавливались на достигнутом и выпускали различные дополнения, один из которых стало DLC "Кровь и вино". В нем нам предлагалось заняться планированием осады замка, которое было весомой частью общего сюжета. Сотрудники CD Projekt RED настолько рьяно хотели приобщить игроков к истории, что заставили буквально всех проходить эту активность линейно.

Чтобы игроки не отвлекались во время осады, все двери в домах в границах определенной локации были закрыты. Чтобы попасть в помещение, было необходимо выполнить определенные действия или найти специальные ключи. Вот только случилась ошибка, которая заставила разработчиков оперативно искать пути решения.

Ребята из польской студии, фактически, сломали алгоритм, который не понимал, в какие двери пускать игроков, а в какие вход запретить. В итоге, игра сама "решила" открыть абсолютно все двери, в том числе, в постройки, куда физически зайти нельзя было. Там попросту не было ничего и те игроки, кто заходил в такие двери, просто проваливались в темноту.

Эта глобальная ошибка коснулась не только локации, где проходила осада, но и всего мира Ведьмака! Конечно, игроки стали писать разработчикам с указанием на ошибку, а тем даже пришлось выделять специального человека, который вручную перемещался по миру и закрывал те двери, куда заходить нельзя было физически.

КОММЕНТАРИИ

  1. пишет 3 апреля 2020 14:13
    Где-то читал похожую новость) было бы круто, если бы фичу оставили!

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

История Джуди Альварес из Cyberpunk 2077

Лучший брейндансер Найт-Сити.

15.12.2020 0 2935

Про убежища в Fallout 4: где находятся, какие эксперименты проводились, что можно найти

Описание всех укрытий, которые вы можете посетить.

31.08.2020 2 1841

Школы ведьмаков из игры The Witcher 3: Wild Hunt

Все 8 организаций, о которых известно не так уж и много.

08.06.2020 0 2413

Бункеры в Call of Duty: Warzone - Что скрывают? Как открыть?

Материал, посвященный самой крупной пасхалке, спрятанной в Call of Duty: Warzone в подземных бункерах.

20.05.2020 0 701

Донатеры-неудачники, которые бездумно потратили свои деньги

Деньги есть, ума не надо - это поговорка о героях нашего нового материала. В игровой индустрии уже давно сложилось понимание, что геймеры, готовые тратить на игры кучу денег, всегда будут в топе. Но далеко не всегда это так, и мы сейчас это вам докажем.

27.04.2019 0 730

Star Citizen: Открытое тестирование "инвалида-долгостроя"

Мысли о самой дорогой игре за всю историю.

04.02.2019 0 967

Когда в ММО впервые появились "паровозы" из мобов?

Немного информации о том, в какой игре появились ненавистные "паровозеры".

04.02.2019 0 861

История о том, как бот в Lineage 2 победил NCSoft

Боты в современных играх представляют огромную проблему для разработчиков. Особенно этот момент актуален в ММОРПГ по типу World of Warcraft и Lineage 2, которые весьма заслуженно считаются родоначальниками жанра. И вот, именно в La2 произошла интересная история, когда умельцы выпустили для игрушки новый софт, получивший название L2Walker.

03.02.2019 1 1298

Еще немного подробностей Sekiro: Shadows Die Twice

Подробности интервью с главой проекта.

26.01.2019 0 707

Чем The Last of Us: Part 2 заинтересует игроков?

Интересная информация о проекте.

26.01.2019 0 634