Показать меню
Регистрация Обратная связь
Star Citizen: Открытое тестирование "инвалида-долгостроя"

Star Citizen: Открытое тестирование "инвалида-долгостроя"

04.02.2019

Мысли о самой дорогой игре за всю историю.

Итак, начался очередной этап тестирования самого дорогостоящего проекта за всю историю игровой индустрии - космосима Star Citizen. На этот раз разработчики из Cloud Imperium разрешили скачать клиент всем желающим (а не только инвесторам, как было раньше) и протестировать несколько игровых аспектов.

Среди них нам доступно:

  • выставочный центр с кораблями, которые можно использовать с ограничением в 24 часа;
  • 4 планеты и магазинами и НПС, выдающими задания;
  • различные квесты (побочки и по основному сюжету);
  • копка минералов.

Ииииии...Вот и все, что нам доступно. 6 лет разработки и такая "куча контента". Если вы "в теме", то знаете, что на популярных форумах и в игровых сообществах постоянно бурлят холивары между фанатами SC и хейтерами, которые, вообще, не верят в то, что игра когда-нибудь выйдет. Но давайте будем объективными, она выйдет...Правда, неизвестно когда, и непонятно, в каком виде. То, что мы видим сейчас, годится только как небольшой проект для одиночного прохождения, а никак не ААА-игра стоимостью в 200 миллионов долларов (уже больше, скорее всего).

Смеем вам напомнить, что Cloud Imperium уже были фигурантами нескольких скандалов, в которых студию обвиняли в "распиле" бюджета проекта и покупке дорогостоящего имущества. Руководители компании тогда пережили драму, но все это не лучшим образом сказалось на репутации бренда.

Мы, конечно, не забываем, что текущая версия Star Citizen - это всего лишь альфа-билд, далекий от своего предрелизного состояния. Но, как на наш взгляд, за столь продолжительное время компании стоило бы успеть проработать больше контента, чем есть на текущий момент.

Если вы еще не уверены в том, стоит ли, вообще, ждать Star Citizen, то мы упомянем несколько плюсов, которые говорят пока что в пользу игры:

  • Очаровательная графика, которой не может похвастаться ни один современный игровой аналог в космо-сеттинге.
  • Безграничные возможности по исследованию космоса (правда, пока что только в обещаниях разработчиков).
  • Огромное количество космических кораблей с возможностью кастомизации и установки десятков модулей (также, пока что доступна лишь малая доля обещанного космопарка).

Да и, в принципе, перечислять все обещания разработчиков по поводу того, что планируется в их игре, бесполезно. Чего они только не наворотили, стоит вспомнить лишь технологию создания персонажа с эмоциями, "захваченными" с вашего лица сторонними гаджетами (они, кстати, продавались отдельно и за весьма солидную цену).

А что из минусов? А вот и они:

  • Плохая репутация, как тайтла, так и студии разработки (их уже в чем только не обвиняли, от такого "отмыться" будет весьма проблематично).
  • Средняя степень оптимизации (если судить по текущей версии, то просадки в ФПС наблюдаются постоянно).
  • Постоянно растущие аппетиты студии и потребность в финансах, которые непонятно куда идут.
  • Слишком большая нагрузка на систему. На слабом компьютере вы даже ангар покинуть не сможете.

Не поймите нас неправильно, мы не хейтим SC, а просто констатируем факты. И нас, и, вероятно, вас уже достало слушать одни обещания, а на деле видеть лишь их "огрызки". Выйдет ли Star Citizen? Безусловно. Когда? Черт его знает. Вероятно, даже Крис Робертс не сможет ответить на этот вопрос. И остается только продолжать ждать и надеяться, что на нашем веку получится погулять по этой вселенной.

0
0
Похожие новости
Студия Booming Games совместно с Mail.ru продолжает проводить тестирование своего амбициозного проекта под названием Conqueror's Blade. И сейчас начался очередной этап тестов, в котором сделан упор
6-минутная геймплейная запись от IGN. IGN показал небольшой геймплейный ролик, в котором показан фрагмент прохождения квеста по доставке груза. Можно увидеть процесс посадки и взлета, в конце же
20-минутный ролик о создании Squadron 42. В ролике Squadron 42 показаны некоторые особенности и нововведения синглплеерной кампании проекта. В основном, внимание уделено геймплейным сюжетным сценам.
Что игра получит в скором будущем? В честь того, что кол-во поддержавших проект достигло отметки в 2 млн, разработчики подарят всем участникам краудфангдинговой кампании специальные знаки для
Разработчики поделились размерами своей студии. У Cloud Imperium Games ситуация ныне такая: на компанию работает 475 человек в пяти офисах. Большая часть в манчестерском (главном) офисе - 234
Комментарии
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос
В какую батл-роял играете?