04.02.2019 0 881
Мысли о самой дорогой игре за всю историю.
Итак, начался очередной этап тестирования самого дорогостоящего проекта за всю историю игровой индустрии - космосима Star Citizen. На этот раз разработчики из Cloud Imperium разрешили скачать клиент всем желающим (а не только инвесторам, как было раньше) и протестировать несколько игровых аспектов.
Среди них нам доступно:
Ииииии...Вот и все, что нам доступно. 6 лет разработки и такая "куча контента". Если вы "в теме", то знаете, что на популярных форумах и в игровых сообществах постоянно бурлят холивары между фанатами SC и хейтерами, которые, вообще, не верят в то, что игра когда-нибудь выйдет. Но давайте будем объективными, она выйдет...Правда, неизвестно когда, и непонятно, в каком виде. То, что мы видим сейчас, годится только как небольшой проект для одиночного прохождения, а никак не ААА-игра стоимостью в 200 миллионов долларов (уже больше, скорее всего).
Смеем вам напомнить, что Cloud Imperium уже были фигурантами нескольких скандалов, в которых студию обвиняли в "распиле" бюджета проекта и покупке дорогостоящего имущества. Руководители компании тогда пережили драму, но все это не лучшим образом сказалось на репутации бренда.
Мы, конечно, не забываем, что текущая версия Star Citizen - это всего лишь альфа-билд, далекий от своего предрелизного состояния. Но, как на наш взгляд, за столь продолжительное время компании стоило бы успеть проработать больше контента, чем есть на текущий момент.
Если вы еще не уверены в том, стоит ли, вообще, ждать Star Citizen, то мы упомянем несколько плюсов, которые говорят пока что в пользу игры:
Да и, в принципе, перечислять все обещания разработчиков по поводу того, что планируется в их игре, бесполезно. Чего они только не наворотили, стоит вспомнить лишь технологию создания персонажа с эмоциями, "захваченными" с вашего лица сторонними гаджетами (они, кстати, продавались отдельно и за весьма солидную цену).
А что из минусов? А вот и они:
Не поймите нас неправильно, мы не хейтим SC, а просто констатируем факты. И нас, и, вероятно, вас уже достало слушать одни обещания, а на деле видеть лишь их "огрызки". Выйдет ли Star Citizen? Безусловно. Когда? Черт его знает. Вероятно, даже Крис Робертс не сможет ответить на этот вопрос. И остается только продолжать ждать и надеяться, что на нашем веку получится погулять по этой вселенной.
Донатеры-неудачники, которые бездумно потратили свои деньги
Деньги есть, ума не надо - это поговорка о героях нашего нового материала. В игровой индустрии уже давно сложилось понимание, что геймеры, готовые тратить на игры кучу денег, всегда будут в топе. Но
27.04.2019 0 633
Так ли хорош популярный магазин? Сейчас практически каждая инициатива игровых компаний, касающаяся не производства новых проектов, вызывает у нас недоумение. Нет, не своим существованием, а
05.02.2019 0 687
Как разработчики игр облегчают геймплей для нас
Рассказ о постепенном оказуаливании геймплея. Вы, вероятно, не раз и не два сталкивались с такой ситуацией, когда ваш персонаж находится практически на грани смерти, но все равно каким-то чудом
05.02.2019 0 623
Ждете ли вы Far Cry: New Dawn?
Немного о новой части Far Cry. Об этом никто не просил, но студия Ubisoft выпускает новую часть Far Cry. Точнее, это не полноценная номерная часть, а спин-офф, в котором мы увидим, что стало с
05.02.2019 2 576
CCP Games опять зафейлились с шутером
Повторный отказ компании выпускать шутер по EVE Online. Если вы еще помните, когда-то CCP Games работали над шутером Dust 514, который должен был стать единым целым с самой популярной космической
05.02.2019 0 696
Лутбоксы vs игроки: студии встают на защиту сундуков
Про давнюю проблему с лутбоксами. Как вы относитесь к лутбоксам? Я - негативно, это самый натуральный бич современной игровой индустрии. Да-да, знаю, что вы скажете: ко-ко-ко, там же только косметика
04.02.2019 0 674
Неприятности, с которыми столкнулись тестеры Fallout 76
Ожидает ли Fallout 76 провал после релиза? Не так давно стартовал очередной этап предрелизного тестирования Fallout 76. Студия Bethesda предупреждала игроков, что это время будет непростым, и что
04.02.2019 0 657
Когда в ММО впервые появились "паровозы" из мобов?
Немного информации о том, в какой игре появились ненавистные "паровозеры". Для несведущих мы немного поясним, "паровозами" в ММОРПГ называются события, когда игрок собирает за собой огромное число
04.02.2019 0 728
Почему Fallout мертв - Итоги презентации Bethesda
Не так давно компания Bethesda провела пафосную презентацию предрелизной версии Fallout 76. Не будем затрагивать чисто визуальные впечатления игрожуров, которым показали местность, воссозданную в
03.02.2019 1 849
Это свободные мысли на тему того, имеют ли право на реальную жизнь отношения между игроками в каком-то проекте. Сейчас мы затронем вопрос, который одним может показаться смешным, а другим - вполне
03.02.2019 0 803