Показать меню
Регистрация Обратная связь
Как EA уничтожает свои игры

Как EA уничтожает свои игры

03.02.2019

Истории с лутбоксами уже давно на слуху, особенно после провальной политик Electronic Arts в своем проекте Star Wars Battlefront II. Тогда студия чуть не погубила себя, введя в игру дисбалансные кейсы. Открывая их, любой желающий мог получить весомое преимущество над другими игроками, и это стало критичной ошибкой, поднявшей волну негодования в интернете.

Однако вы, возможно, не знаете, что ЕА гораздо раньше начала буквально загаживать свои собственные проекты рекламой, желая получить максимальную выгоду.

Дело было в The Sims Online, которая вышла в 2002 году. На то время задумка была достаточно интересной и свежей, но вся проблема в том, что реализацией занимались жадные боссы ЕА. The Sims Online страдала от отсутствия контента, но самый эпичный провал случился, когда в мире "симов" появились...Бургерные МакДональдса.

Да-да, именно ларьки по продаже фастфуда вызвали еще большее негодование итак немногочисленной базы игроков. Они стояли везде, где только можно! Участники жаловались на официальном форуме, просили хотя бы немного понизить количество точек продажи или рекламировать какие-нибудь мелкие компании, а не бренд, который, фактически, в рекламе не нуждался. Но ЕА была глуха к мольбам игроков.

Последние решили действовать более кардинально. Началось этакое событие, когда практически каждый участник The Sims Online приходил к такому ларьку и притворялся мертвым. Или начинал блевать, выражая свой протест излишнему количеству рекламы в игре. Но даже такой подход не помог достучаться до руководителей студии, и со временем протест потух. Потому что в The Sims Online вообще не осталось игроков! Всех настолько взбесил факт полного игнора проблемы со стороны разработчиков, что люди просто не видели смысла продолжать тратить свое время на этот бесперспективный проект.

ЕА как-то пытались задержать игроков и даже провели полный ребрендинг, сменив название игры. Вот только оставались уже знакомые проблемы:

  1. Отсутствие контента.
  2. Ограничение бесплатных аккаунтов функционалом.

Была подписка, которая, азазазаза, стоила 10 долларов в месяц. 10 баксов за пустой мир, Карл! Это напрочь уничтожило всю игру, которая, возможно, имела бы успех, если бы у ее авторов не были такие аппетиты в отношении денег.

+1
1
Похожие новости
Исполнительный директор EA Эндрю Уилсон в разговоре с инвесторами касательно конца третьего квартала 2019-го сообщил , что игра заработала 1 миллиард долларов с момента релиза. Уилсон также отметил,
О битве без игроков. Это небольшая история, но достаточно примечательная. А именно тем, что в данном конфликте не принимали участие его постоянные участники - люди. Да-да, столкновение случилось
DICE показала свои планы на этот год. Разработчики показали дорожную карту обновлений на оставшуюся половину этого года. Одно из самых интересных обновлений - в игру завезут Оби-Ван Кеноби и Генерала
Официальный трейлер дополнения от разработчиков. Разработчики показали геймплейный трейлер грядущего дополнения. В ролике можно заметить некоторые особенности свежего контента. У симов будут
EA выпустила мобильную версию The Sims. Игра доступна бесплатно на iOS и Android. Игроки смогут создавать персонажей и их окружение. Именно от вас будет зависеть их карьерный рост, хобби и отношения
Недавно игра получила крупный патч. Что же нового появилось в игре? Во-первых, это пополнение режима "Своя аркада" новыми локациями - Кашиик, Хот, Эндор, Крэйт, Джакку и "Звезда Смерти II"/
Комментарии
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос
В какую батл-роял играете?