Показать меню
Регистрация Обратная связь
Игры, которые кардинально изменились в процессе разработки

Игры, которые кардинально изменились в процессе разработки

03.02.2019

Иногда смотришь Е3 и думаешь: "О, вот эта игра будет крутой, надо дождаться". А потом проходит год-два и на выходе мы видим совершенно не тот проект, который ждали. Правда, нужно отметить, что большинству игровых продуктов ребрендинг и изменение самой сути идет на пользу, и сейчас мы поговорим о тайтлах, которые были кардинально переработаны в процессе разработки.

DOOM

В 2016 года состоялся релиз фактического переиздания классического шутера, в котором вы отстреливали демонов в весьма динамичной атмосфере. Однако на старте, когда разработчики планировали выпустить изначальный продукт, мы видели не DOOM, а жалкую пародию на Call of Duty. Перестрелки медленные, куча действующих персонажей. В общем, не то, совсем не то. Посмотрите трейлер и поймете, что то, что мы получили в итоге, гораздо лучше своего предшественника, который так и не вышел в свет.

Resident Evil 4

А вы знали, что первая версия RE 4 послужила прототипов Devil May Cry? Да-да, Хидэки Камия, который занимался разработкой четвертой части Обителя Зла, не угодил директорам студии Capcom, так как решил кардинально изменить атмосферу. Также в игру планировалось ввести нового персонажа, Данте, так что боссы посчитали, что проект будет провальным. В итоге родилась совершенно новая франшиза, которая стала весьма успешной и продаваемой. А RE 4, который вышел в релиз, снискал определенное признание аудитории. Короче, Capcom поступили разумно, отказавшись от инноваций в своей давней вселенной, но реализовавшей их в новой.

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Изначально Тень Чернобыля должна стать одной из частей Сталкера, но про космос. Игра задумывалась, как кооперативный шутер, в котором нескольким игрокам предстояло путешествовать по разным планетам и заниматься их исследованием. Все изменилось, когда сотрудники GSC Game World лично посетили Припять и решили кардинально изменить продукт. В итоге, мы получили классического Сталкера и песнями у костра, матами и вездесущим АК-47 в качестве палочки-выручалочки на все случаи жизни.

Prey

Ну и, конечно же, самый известный тайтл, который перерабатывался кучу раз. Это Prey - перезапущенная франшиза про похождения героя на космической станции и борьба с мимиками. Всего Prey имела четыре прототипа и финальную версию. Ошеломительного успеха она не снискала, но продукт получился весьма годный.

А какие вы знаете игрушки, увидевшие свет в совершенно другой форме, отличной от презентационных вариантов? Делитесь своим мнением в комментариях!

Видео

0
0
Похожие новости
Популярная франшиза Call of Duty, признанная в прошлом году самой покупаемой игрой в Штатах, обзаводится мобильной версией. Анонсировали это знаменательное событие представители издательства
О самых неудачных сиквелах в игровой индустрии. Вот хочешь продолжить грести капусту на продолжении знаменитой серии, а не получается. То сюжет не дотягивает, то характеры персонажей исключительно
Bethesda анонсировала новую часть DOOM. Новая часть DOOM - это полноценный сиквел DOOM 2016. Разработчики обещают установить новый стандарт для шутеров. Противостояние Палача Рока и сил ада
Состоялся анонс облачной версии для Switch. Чтобы не делать полноценный порт, Capcom решила использовать облачные технологии. Таким образом, приложение будет весить около 45 Мб. Следовательно, если
Список фильмов по вселенным игр скоро пополнится новой кинолентой. На днях в своем твиттере актриса Нина Бергман сообщила, что фильм по вселенной DOOM уже в разработке. Universal Pictures это
Разработчики подтвердили факт разработки консольных версий. На PAX East 2018 разработчики подтвердили факт разработки консольных версий проекта. Их релиз может состоятся в конце этого года. Сейчас
Комментарии
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос
В какую батл-роял играете?